Инопланетянка

Вадим Бережной
          Я живу в девятиэтажке на пятом этаже. Однажды, выйдя из лифта, вижу: сидит перед дверью кошка. Обычная такая гладкошерстная кошка, довольно крупная, с зеленоватой и черными пятнами шерстью. Глянула мне в лицо немигающими глазами, и понял я, что просит приюта.
          Она была миленькой и с умным выражением кошачьей мордочки. Я тут же проникся к ней симпатией.

* * *
          Перед глухой входной дверью квартиры у нас в своё время была устроена решетчатая перегородка. От пола до потолка. Нижняя половина её была сделана сплошная, а верхняя решетчатая. Такие перегородки делают, чтоб защититься от бомжей да воров, которые возникли в большом количестве после этой самой перестройки да незалежности. И вход в подъезд закрыли железной дверью от худых людей, иначе то счетчик украдут, то лампочки вывернут, то лифт сломают или просто обгадят по-свински.
          И стала кошка жить у нас за той железной перегородкой. Умница была. Всегда чистенькая, аккуратная и, что самое интересное, чуяла непонятно как мое приближение к дому. Каким-то образом она знала, что я возвращаюсь домой с работы, и встречала меня, сидя на первом этаже, а завидев, шла навстречу, поднимая хвост кверху трубой.
          Войдет со мной на кухню, глянет мне в лицо, не мигая, и знает, что сейчас получит что-то вкусненькое. Облик ее мордочки с самого начала чем-то покорил меня. Она напоминала мне инопланетянку своими большими, зелеными, чуть раскосыми глазами. Таких раскосых глаз я у кошек раньше не видел.
          Так прожила она примерно с год. Уляжется, бывало, на колени, зажмурится и замурлычет от удовольствия. Вибрация от ее мурлыканья очень успокаивала. Как-то заметил я, что стал толстеть у нее животик. Ясное дело, будет приплод. И вот они появились. Кошка вылизывала своих котят в коробке из-под бутылок шампанского, а потом укладывалась поудобнее, чтоб им было лучше сосать.

* * *
          Среди наших соседей есть люди безалаберные. Такие всегда существуют. Входную железную дверь пнут ногой, выходя из подъезда, и руки не протянут, чтоб закрыть её за собой на защёлку. Всё по-фигу...
          В прошлую ночь меня разбудил громкий лай собак под дверью. Четыре огромных бродячих собаки забрались на пятый этаж и гулко лаяли на решетчатую дверь. Хотел было метнуться за палкой, чтоб прогнать, но кошка внезапно вскочила, надулась, как шар, и бросилась через решетку на собак. Ей невдомек было, что решетка - непреодолимая преграда.
          Схватка была короткой. Одну из собак кошка напугала, другой удалось схватить ее за спину. Я и глазом не успел моргнуть, как все было кончено. Все произошло за какие-то доли секунды.
          Жена плакала и до утра уже не заснула.
          Утром вырыл в земле среди деревьев подальше от дома глубокую могилку. Вот и нет больше моей инопланетянки. Грустно... А безалаберным пофигистам как было, так и будет все по-фигу.

* * *
          Одна из моих виртуальных подруг сделала такой комментарий: "Кошки просто так не приходят и не уходят. В сложные моменты возникают они как бы из ниоткуда, из воздуха словно. А «кошачьи моторчики», кажется, созвучны ритму Вселенной. Видимо, ваша Кошка закончила свои дела на Земле и ушла в свою инопланетную реальность. В моей жизни тоже было «знаковое кошачее» - кот Жулик.
Я настолько его любила и люблю, что даже не хочу заводить новых кошку или кота.
Что с вашими котятками сделалось? Они выжили после ее гибели?
          Я ответил: Мы их вырастили, высмотрели и отправили в такое место, где люди их докормили, и они стали взрослыми. Это место было примерно в километре от нашего дома. Черный кот, один из них, был очень красив, но потом куда-то исчез. А черная кошечка, дочь Инопланетянки, несмотря на большое расстояние, сама вернулась, когда подросла, что удивительно, и стала жить у нас в тамбуре. А потом и она куда-то исчезла. Как оказалось, отравилась крысиным ядом, когда делали дератизацию.
          С тех пор у нас кошек нет.
_____________________________________
Нет, вру!
          В 2014 году у нас появилась кошка Баська, белая, глухая, умная и длинная кошка, метис ангорской породы. Смотрите: "Белая и пушистая":
http://www.proza.ru/2016/08/30/818
...
..
.