Ответ

Алина Нежная
Мне:
...............................
Ты восьмое чудо света,
Я в тебя, поверь, влюблён,
Полюби ж и ты поэта,
Для меня ты, словно сон,
Для меня ты королева,
Ангел дивной красоты,
Я к тебе подъеду слева,
Ну а справа ко мне ты!

Мы закружимся с тобою
В вихре вальса под луной,
Тайны звёзд тебе открою,
Что висят над головой,
Приставать к тебе не буду,
Стал романтик, как и ты,
Где б я ни был, вижу всюду,
Нежность чувств, мираж мечты.

Ты во снах мне стала сниться,
Но не ведьмой , вот те крест,
Как в такую не влюбиться,
Не бежать из дальних мест
Босиком с зарёю алой,
По росе к тебе лететь,
Чтоб в любви с тобою шалой
Просто заживо сгореть... .


Ответ:
(Рифмы те же)

На костре суждено мне сгореть,
За любовь! И жизнь мою шалую...
Но готова к тебе я лететь,
ВперегОнки с зарёю алою!
И, из самых забытых мест,
Я готова на всё пуститься...
Только спрячь пожалуйста крест –
Чтоб могла я тебе присниться!

Я доверю свои мечты,
И свою благодарность чуду...
Наколдован судьбой мне ты...
И с другим вовеки не буду...
И в любовь как в беду – с головой!
Ничего от тебя не скрою...
В вихре вальса под полной луной,
Закружусь замирая душою!

Прошепчу: «Только ТЫ! Лишь ТЫ!»
Призову в свидетели небо,
Крикну с самой крутой высоты:
«Я приду к тебе! Где б ты ни был!»
Жалко...это всего лишь сон...
Но надежда – как лучик света!
Это знает кто был влюблён...
А особенно если в ПОЭТА!!!