Я тебе позвоню

Ирина Корсакова
  -А ты умеешь звонить по телефону? - спросил Рыжик.
  -Нет. Это как? - заинтересовалась Ксюша.
  -Не как, а звонить - гордо произнес Рыжик, растягивая слова - Зво-о-о-н-и-ть! А вот так.
  Если у тебя есть ко мне какое-то дело, ты берешь трубку и говоришь: Здравствуйте, Рыжик! А если хочешь сообщить что-то хорошее - Привет!
  -Ага, -сказала Ксюша.
  -Не, ага, а говори в трубку, а то я тебя не услышу.
  -А где же я возьму эту самую трубку? - задумалась Ксюша.
  -Да вот, на тебе шишку - будет трубка. - Рыжик прикрепил к двум шишкам веревочку
  и получился настоящий лесной телефон.
  -Здравствуй, Рыжик! - прокричала Ксюша в шишку, - У меня к тебе есть дело.
  -Какое? - Рыжик выпятил грудь вперед.
  -Я хотела сказать тебе:"Привет!"
  -Как и все? - бельчонок удивился.
  -А разве этого мало? - спросила Ксюша.
  -Да нет, - почесал Рыжик за ухом. - Но мы забыли самое главное: звонка-то не было.
  Как же я услышу то, что ты мне хотела сказать?
  -И, правда, - огорчилась белочка.
  -Я знаю, что нужно сделать! - Рыжик от восторга залез на пень и начал размахивать шишкой.
  -Нам нужен кто-то, кто будет служить нашим звонком! Вон, слышишь, соловей какие трели выдает? Надо его позвать. Пусть попоет для дела.
  Соловей сел на еловую ветку и одел пенсе. Он носил жилетку и очень гордился тем, как она застегивалась на пуговичку, и какой у нее был кармашек в клеточку.
  Прелесть, а не жилетка! Но еще больше он гордился своими руладами.
  -Ахха-ха! - заголосил он - Чем могу помочь?
  -Выручи, а? - Рыжик протянул ему веревочку с шишками. - Ксюша не может мне позвонить.
  Если она мне не позвонит, я не смогу услышать кое-что важное.
  -Ну-ладно, - соловей откашлялся - Но я могу работать вашим телефоном не больше часа в день, у меня еще в лесной опере куча дел.
  -Хорошо, - согласился бельчонок, - мы за час успеем всласть наговориться! Ну?
  Соловей прижал крыло к груди для пущей важности и вывел такую руладу, что стало сразу ясно - настоящий лесной телефон звонит!
  Ксюша внимательно посмотрела на Рыжика и немного замешкалась. Она забыла, что нужно говорить.
  -Здравствуй, Ксюша! - произнес Рыжик. - Я звоню тебе, чтобы сказать: "Привет!"
 

   И.Корсакова. Август 2005.