Другой мир

Анастасия Москвина
Я раздвигаю завесу сонного воздуха – вчерашнего сигаретного дыма. Комкаю его и кидаю в ведро – опять мимо. Ну-ка, ещё разок – есть! Всё-таки я отличный снайпер.  Я пробираюсь к окну, на запотевшем стекле пальцем вывожу здания, мосты, фонари – из домов выходят редкие прохожие, наверное, те чудаки, которые не высовывают носа из дому днём и ходят ночами в супермаркет через несколько кварталов, смотрят в окна подвальных пивнушек, нагибаясь, припоняв штанины. Чтобы не запачкать. Смотрят. И плачут. Фонари загораются. Один нервно дрожит, посылая кому-то сигнал СОС. Спасите, звёзды. Я тоже дарю свет, я тоже хочу наверх. Дождь. Нарисую дождь. Сегодня обязательно должен быть дождь. Такой дождь, чтобы тонкие-тонкие ниточки, чтобы ласковый. Чтобы тёплый. Чтобы чудаки улыбались. Кидаю в стекло очередной ком дыма. Тучи. Стираю рукавом рисунок. Вместе со стеклом. Мне в лицо дует ветер, и нежный тёплый дождь падает на ресницы. Я не плачу. Мне нравится дождь. Я перекидываю ноги через подоконник и прыгаю солдатиком. Третий этаж. Всё равно: воздух – как желе. Я ныряю и медленно спускаюсь на землю. Стоит только оттолкнуться – и ты летишь, медленно продвигаешься по густому воздуху. Свобода. Оттолкнёшься посильнее – можно допрыгнуть до пятого этажа. Дождь. Я не плачу. Улыбаюсь чудакам – они опускают глаза. Я перед ними виновата: это я их придумала. Откуда сверху доносится мелодия. Моя любимая. Всё громче и ближе. Всё навязчивее, всё грубее. Неужели, это моя любимая песня? Я открываю глаза. Не дождь. Я плачу. Я улыбаюсь. Попаду ли я когда-нибудь обратно в тот мир? Неужели, не попаду!? Потолок, небрежно замазанный белой краской. Размывы, сплошные размывы.  Надо внимательнее относиться к тому, что видишь сразу, открывая глаза в этом мире. Узоры недавних туч.
Я живу в белой квадратной комнате. На окне – белая занавеска. На потолке – стальной светильник. В центре – голубой диван. На полу – ноутбук и куча одежды. Звонил будильник на телефоне. Сколько там? 7:00… Телефон кажется таким тяжёлым. Всё кажется тяжёлым. С трудом поднимаю голову. С трудом управляю ногами и руками. Натягиваю одежду, раздвигаю завесу сонного воздуха и выхожу….