Эпизод 8. Радиация 0

Светозар Мрачный
  Новый сектор ничем особо не отличался от старого, если не считать что радиация, что оказалась в соседнем секторе довольно низкой, в этом была еще ниже. До самого вечера я расхаживал по сектору туда сюда, надеясь (непонятно зачем) что Гейгер хоть чуток пощелкает. Но он упорно молчал. Лишь в нескольких местах он показал незначительное отклонение от местной нормы. Это было странно, потому что сталкеры в баре рассказывали, что здесь порядком фонит. А вот детектор аномалий несколько раз напоминал о себе писком. Один раз давольно громко - на пути попалась давольно крупная "плеш". Я обкидал ее болтами и обошел за метр от крайней точки.

  Обозначив на карте места очагов, записав и посчитав средний показатель по сектору, я стал искать место для ночлега. Сквозь ветки деревьев просматривалась дорога, этот сектор также должен был кишить народом, снующим туда сюда, но за весь остаток дня я не видел и не слышал ни души. Это обнадеживало. Мысленно повторяя себе, что расслабляться нельзя, я  выискал таки дерево с нормально толстой веткой и со второй попытки забрался на него. Рука дернулась к ножу, намереваясь посрезать потенциальные сучки, но ветка оказалась ровной и довольно удобной. С нее просматривалось неплохое пространство.

  Я распечатал пачку сухпайка и начал методично его жевать. Мысли опять почему-то вернулись в прошлое, в тот проклятый день… Нет, не думать, все уже прошло. Меня не нашли, я ушел. Меня не будут искать. А тем более здесь, где никому нет дела кто ты и откуда. Да и кто меня отсюда заберет? Врядли можно придумать место хуже этого. Правосудие не будет вытаскивать преступников из Ада и Чистилища – они уже наказаны иными силами. Меня больше нет, есть сталкер по кличке Свет и все. Обычный зеленый новичок, с обычным обмундированием. Я попробовал думать о чем-то другом. Вспомнилось море, «Пахлава медовая! Горячая кукуруза! Холодное пиво!», ну прям набор пляжника. Я усмехнулся. Погодка снова портилась, навалились тяжелые серые тучи, полные дождя или даже снега. Ветер временами пробирал до костей, отчего я ежился и прятал руки в карманы, а лицо, насколько возможно, в воротник. Даже капюшон одел. Вылазия из воротника, я откусывал от галеты и снова прятался, чтобы пожевать. Ночь уже полноправно вступила в свои права. Запив весь нехитрый ужин витаминным напитком, я попытался уснуть. Но спал чутко, просыпался несколько раз, в голову лезли разные мысли и сны. Будьте вы все прокляты – иногда шептал я в полусне…