N-ый сон

Валерий Кириллов
  Сегодня, как никогда захотелось покоя. Пока ещё не вечного, но обыкновенного, ленивого. Пусть ненадолго. Но, чтобы никто не дёргал, не звонил, не просил, и не требовал, даже кот, который всегда чего - то хочет. Побродил из угла в угол и заснул на диване с этой специальной целью. Но там, во сне, как всегда, была знакомая жизнь и знакомые люди. Я пообщался во сне с приятелями, наговорил кучу комплиментов знакомым женщинам, благо они там были все вместе, но это оказалось не полезным, и женщины быстро поссорились меж собой и со мной, обвиняя меня в отсутствии внимательности к ним. Тогда я решил в этом сне заснуть ещё раз, то есть, из этого сна уйти в следующий сон. Это получилось легко, но не дало желаемого покоя. Во втором  сне я тоже встретил знакомых людей, но о которых уже основательно призабыл. Сон оказался ещё более шумным, чем предыдущий. Молча, по-английски, я смылся из этого сна и ушёл в третий сон. Там было примерно тоже. Во сне я переходил из одного сна в следующий всё глубже и глубже и уже сбился со счёту в каком сне нахожусь. Это сыграло злую шутку, и я проснулся не там, где нужно. Моего дивана не было, комната была другой, а на кухне хлопотала какая-то блондинка. И самое ужасное, что нигде не было моего кота. Я поссорился с блондинкой, подозревая, что она выкинула кота на улицу. Она уверяла, что у неё в доме сроду не водилось кошек. Я не поверил ей и, злой и расстроенный, пошёл искать кота на улице, ничуть не задумываясь о том, что всё ещё сплю.