Горький кофе в треснутой чашке...

Елизавета Колесникова
 Горький кофе без сахара из треснутой чашки… Что он означает для вас? Для кого-то возможно утро, которое как обычно слишком рано настало, для кого-то офисный обед в компании коллег, для кого-то – память о том милом и родном человеке, которого уже нет с нами, для кого-то – тоже воспоминание, только лагерной смены, веселых посиделок с друзьями и поедание сушек, черствых и невкусных. Для кого-то этот кофе – обычный предмет интерьера кухни, для кого-то необходимый прилив бодрости с утра, для кого-то – отличное снотворное поздним вечером, а для кого-то – часть привычного неизменного ритуала, совершаемого каждый день. Но для большинства горький кофе без сахара в треснутой чашке – это горький кофе без сахара в треснутой чашке, обыденный предмет, ненужный или даже недостойный хранения в их памяти. А для меня это – ассоциация с любимым, наверное самым родным местом на Земле,  -  с театром, где я занимаюсь… Приходя сюда, я постоянно в первую очередь присоединяюсь к компашке актеров, пьющих крепкий чай или кофе, чтобы взбодриться, перекусить и сосредоточиться на предстоящей репетиции. Без сахара – ведь его всегда нет. В треснутой чашке – ведь я не завела своей, а постоянно пью из местной. Обитающей здесь, в шкафу, из которой до меня пили десятки таких же ребят, и будут наслаждаться кофе из нее после меня. Этот кофе – компания не друзей, но даже более близких и родных, понимающих людей. Они никогда не покажут, что я что-то значу для них, но я знаю, что это так… Для меня этот кофе без сахара в треснутой чашке – нечто особенно дорогое, что я никогда не забуду и постараюсь навсегда сохранить в своей душе. Оно будет поддерживать у меня внутри такой же нерушимый но родной и надежный мир, как тот, где я пью сейчас этот кофе…
 Но ведь для каждого вокруг меня есть какой-то такой предмет, который кажется обычным, ничего не стоящим и абсолютно не нужным всем вокруг, кроме него. Для всех это просто кофе, а для меня – гигантская часть моей души…