Папа

Дормидонт Подоприхин
     Всякий  раз,  когда  я  встречаю  знакомую,  которую  сто  лет   не  видел  и  без  которой  не  скучал  бы  еще  сто  лет,  я  настораживаюсь.  Бывает  так,  что  знакомая, радостно  подпрыгивая,  хватает  меня  за  рукав  и,  обнимая,  кричит  на  всю  улицу: ”Наташа  (или  Коля) , скорее  сюда”.
     - Ну,  как  тебе  она  (или  он)? Как  она быстро растёт (или  он).  Замечаешь?
     - Замечаю,- и я скороговоркой  доверительно  сообщаю,  что  тороплюсь,  что  как-нибудь позвоню и  непрерывно  кланяясь,  двигаясь  задом, задом, исчезаю.
     Так  случилось  и  на  этот  раз.  Знакомая  по  Университету  так  стремительно  взяла  меня  за  рукав  и  познакомила  с  дочерью  Лерой,  что  я  не  сразу   заметил  ее  мужа.  А  когда  заметил … мне  пуще  прежнего  захотелось  дать  дёру.  Муж  на  факультете  преподавал  физкультуру, и  был  мастером спорта по боксу.
     - Ну, как  тебе  Лера?  Ей  скоро  8  лет.  День  рождения  20 мая.  Запомнишь?  За тобой   подарок, - хохочет  знакомая.
     - Запомню, - очень  хочется  сбежать, но  я  почему-то  говорю:  ”Красивая  девочка”.
     - Красивая.  Ну,  конечно,  красивая, - теперь  уже  хохочут  оба:  и  знакомая,
и  ее  муж  боксер.  Они  совсем  не  похожи  друг  на  друга.
     - А  у  тебя  есть  дети? -  захлебывается  от  смеха  знакомая.
     - Трое,- стесняюсь я,– Мамы у них разные.
     - Ну, мамы, разные. Конечно, разные,- хохочут оба,– интересно, боксёр-то  чего  смеется. 
     - Вот здесь я живу,- заторможенно говорю я и показываю на дом.– Пятый подъезд,  пятая  квартира.
     - Ну, умора - не унимается знакомая.– Скажу твоей Вальке, что видела тебя, что у  тебя трое  детей, и что ты из пятой квартиры.
     - Что за Валька? - спрашивает у меня боксёр. 
     - Что за Валька? - спрашиваю я у знакомой.
     - Ты ж с ней в стройотряде был. На год позже меня.
     - Был, - согласился  я.
     - Валька? - напряг извилины боксёр, - Разве ты с ней  тоже … был  в  стройотряде?
     Я скороговоркой сказал про молочко  для  грудничка,  про  очередь за  углом дома,  и  убежал , на  этот  раз  не  оглядываясь.
     Я  люблю  своих  детей.  Работа  у  меня  не  нормированная,  и  я  целыми  днями ношусь  по  городу,  пытаясь  заработать  и  исполняя  поручения  мамаш  моих  детей.  Ночую  там,  где  меня  застает  глубокая  ночь  и  где  мне  дают  поесть.
     Однажды,  когда  я  не  очень  сытый  только-только  погрузился  в  долгожданный сон,  в  квартиру,  где  я  спал,  влетел  тайфун. Это  был  боксёр.
     -  Болтун  ты  и  брехун  ты, - орал  боксёр. – Не  бывает  в  пятом  подъезде пятой  квартиры. Нигде не бывает. Вообще  не  бывает.  Но  я  тебя  нашел.
     - Нашел,- согласился  я.
     - Поехали.  Моя  дочь  в  больнице.  Ей  срочно,  совершенно  срочно  нужна  кровь  твоей экзотической  группы  и  твоего  чудовищного  резуса. Ты же понимаешь, что  у  нормальных  людей  такой  крови не бывает. Ни у меня, ни у её матери нет такой  крови.
    - Я  малокровный,  - сказал  я.
    - Собирайся, - проникновенно  сказал  боксер.
     Все  знают и вы знаете,что время бежит  быстро. Гораздо  быстрее, чем о том  можно  написать.
     Я лежу в больничной палате. Из меня выкачали почти всю мою кровь, а взамен ввели   синюю жидкость. Сказали, что  синяя  жидкость на то время, пока не найдут  кровь  похожую  на  мою. 
     Я лежу один. Я знаю, что они не найдут  кровь  похожую  на  мою. Мне почему-то всё равно.
     Нечаянно открыв глаза, я замечаю, что я не один.
    - Лера, - говорит та самая знакомая. – Этот дядя отдал тебе всю свою кровь. Теперь ты будешь долго жить. Ты  будешь звать его папой.
    - Не  хочу, - сказала  Лера.
    - И я не хочу, - сказала знакомая. - Но надо. Он отдал тебе всю свою кровь.
    - Почему вы здесь? Ведь я всегда и везде один,- сказал я.
    - Теперь мы будем следить за тобой и во всём тебе помогать. Скажи, чего ты хочешь.
    - Хочу, чтобы у меня был папа, - сказал  я.
    - Но папы бывают у детей, - многозначительно сказала  Лера.
    - Не говори глупостей, - сказала знакомая. - А твой дедушка? Он же папа твоего  папы.
    - Так чего же ты здесь сидишь? – сказала Лера – Надо ехать. Искать. Ты должна найти папу для моего папы. А я пока буду сидеть здесь, разговаривать с папой и гладить его лобик.