Моя Волшебная Биография

Маниока Кареокая
Родилась я в чудный летний денек.
Мое появление на свет приветствовала вся моя большая многонациональная семья,
куча старших братье и сестер кричали "Ура", хлопали в ладоши, и заваливали нас с мамой и папой цветами.
Мои еврейские, цыганские и африканские родственники учили меня своим языкам, песням и танцам.
Поэтому мне нет и не было равных в исполнении Цыганочки, Хава Нагила и танца Бора-Бора.
Искусство красть лошадей и мухлежничать в карты было у меня в крови.
Конечно, к 5 годам я уже свободно балакала на 15 языках, включая языки ханти, манси, древнегреческий и алеутский.

Объездив вместе с моими неугомонными родителями всю Россию, я как-то случайно пропустила школу.
Опомнились мы когда мне уже стукнуло 16. Надо было срочно исправлять положение и я, положив в корзинку пирожки, отправилась в школу. По дороге я тормознула повозку на осликах, это оказался бродячий цирк-шапито с пони, медведем и маленькими обезьянками.
К большому сожалению учителей до школы я не дошла.

Целый год я выступала в цирке, научила медведя плясать Цыганочку,
а сама научилась гарцевать на лошадях, ходить по канату и жонглировать шариками.
А также вытаскивать кроликов из шапки. Кроликов я выпускала на волю, так как к тому времени успела стать почетным членом Гринпис.
Однажды наш цирк давал выступление в Мадриде. Красавец-испанец не сводил с меня глаз. В ту ночь я покинула цирк навсегда.

К утру выяснилось, что красавец никакой не испанец, а помесь русского, татара и башкира, что конечно пробудило во мне ностальгию по моим уральским корням.
Он оказался летчиком, мы сели в самолет и полетели на Родину.
Дома все ужасно обрадовались встрече! Во двор были вынесены столы со всех квартир нашего дома и весь район гулял три недели без перерыва.
Потом мой Испанец сказал, что влюбился в мою семью и решил остаться здесь навсегда и завести 10 тысяч детей. Я ответила, что пока не могу на это пойти, но у меня есть еще 7 сестер. Только самолет тогда остается за мной!
Вопрос был улажен мигом, и едва отгремела свадьба, как я уже мчалась в Южную Америку.

Пролетая над океаном самолетик закапризничал и решил упасть. Я вытащила парашют и лихо прыгнула прямо в воды Тихого, но буквально через минуту была вытащена на борт рыбацкой шхуны. Бравые кубинские моряки завернули меня в одеяло, напоили ромом и всучили огроменную плитку шоколада.
После холодной океанской воды это был непередаваемый кайф. Всю дорогу я им пела русские народные песенки ( и конечно мою фирменную Хава Нагила) и даже пыталась станцевать, но выпитый ром оказался сильнее и я смеясь плюхнулась на пол. Моряки тоже смеялись и наперебой меня расспрашивали, жаль что я ничего не понимала.

Доплыв до Кубы первым делом я пришла в американский отель и заявила, что потерпела сокрушительную катастрофу, поэтому срочно нуждаюсь в политическом убежище.
Ошеломленный управляющий предоставил мне лучший номер. Отогревшись и выспавшись, я предложила ему бизнес-план по открытию кабачка с русской кухней.
Кабачок "Эх, дубинушка!" был открыт незамедлительно и народ валил валом. Еще бы!
Ведь блины я выпекала собственноручно у всех на глазах. Зрелище было еще то! А я, наваляв очередную стопку, хватала микрофон и выступала со сцены, иногда это были песни, иногда стихи Маяковского, а частенько просто толкала речь о защите экологии или прекрасном новом мире, ну, что в голову придет.

Приходили мне в голову исключительно удачные идеи и вскоре у меня уже было достаточно денег чтобы таки рвануть в Южную Америку.
Но вместо этого я открыла на Кубе школу для местных ребятишек. Конечно я не могла их научить всяким химиям-физикам, ведь мне и самой не удалось постичь этих премудростей. Но зато я научила их гадать по звездам, читать Пушкина в оригинале и вышивать крестиком красные маки.
Для серьезных наук я выписала к нам на остров двух академиков. Академики оказались хоть и не молодыми, но веселыми и бородатыми, и учеба у наших детишек пошла как по маслу.
Вскоре моя школа получила медаль и первое место во всемирном конкурсе нестандартных учебных заведений.

В тот момент я поймала себя на том, что безупешно пытаюсь вспомнить сколько мне лет.
Паспорт-то утонул вместе с самолетиком. Поприставав к случайным прохожим с вопросом: "Как вы думаете - сколько мне лет?" и получив кучу ответов от 16 до "я не говорю по-русски" я выписала себе новый паспорт.
И теперь в моем паспорте так и написано: Год рождения не знаю, но возраст от 16 до скольки хочу лет.

Как только я узнала свой возраст, я сразу поняла, что мне пора замуж!
Но так как кубинцев я уже знала вдоль и поперек, искать своего суженого я отправилась в северные страны.
И вот, сидела я как-то в норвежских фьордах, рыбачила, болтая ножками, и вдруг из пещеры вышел дядька, большой, грязный, но симпатишный.
- Кто вы? - спросила я, так как не была на 100% уверена, что это суженый.
- Бьорг - Исследователь пещер, - ответил он и мое средце затрепетало.
Отбросив удочку, я кинулась в его объятия и с тех мы не расставались.

Обследовав еще с десяток пещер вместе, мы откопали несколько неизвестных науке динозавров и совершили парочку переворотов в традиционной палезоологии.
В одной из пещер мы даже нашли сохранившихся живых мамонтов! Забрав себе одного маленького мамонтенка мы наконец вылезли на поверхность и занялись обустройством дома.

Через год у нас родились близнецы, а через пару лет тройняшки, кроме того мы взяли 10 приемных детей и это не считая маленьких кубинцев, которые с удовольствием гостили у нас на каникулах.
Мамонтенок тоже вырос большим и толстым, жевал травку в саду и ходил ловить рыбу на озеро.
И это было только начало...