Камин

Татьяна Горбанец Браило
Прощай! Чуть слышно, сквозь осенний, холодный туман, прошепчут мои алые губы, которые я искусала в кровь, от обиды и  душевной раны.
Рана... Она глубока и ей скорее всего  не затянуться. Она болит и тревожит меня всё время, всё то, время с тех пор, когда я уже не с тобой. Она невыносимо часто даёт о себе знать, по крайней мере,  чаще, чем ты…
Прошло так мало времени, но успела с ней сродниться. Я успела привыкнуть к  одинокой  комнате, которую, даже не в силе обогреть  ещё когда – то НАШ с тобою  уютный камин, которому мы, как дети радовались. Ликовали его рыжему пламени, и это счастье, как правило, заключалось нежным поцелуем, в тысячу раз сильнее и жарче  яркому огню.
Я привыкла к безжалостному тиканью часов, которые каждую секунду напоминают мне о том, что время,  проведённое без  тебя - это напрасно прожитое время на этой Земле,  это зря вдыхаемый воздух, это бесполезно проведённые ночи…
Мне жутко чувствовать это, обидно осознавать, но благодаря этой  человеческой боли – я всё же стану сильнее. Я буду, непоколебима, и обязательно ещё буду счастлива!