Письмо матери...

Нина Калошина
Год1999..........письмо матери
Меня прости, что ты родился сыном, отец мальчонку первенца хотел,
а я не сберегла тебя от той душевной боли, что принесла война.
От запаха сырых могил, когда друзёй ты хоронил, иль что от них осталось,
ведь мина вырала могилу им.

Ты не держи на сердце зла на тех, кто справкою прикрылся - "он не годен".
Тобой гордимься мы с отцом, ты оказался с теми, кто очень годен Родине, сынок.
Поклон мой материнский до земли тому, кто научил за это время тебя всему,
а главное как действовать в бою. А если после госпиталя твоим земелям
негде отдохнуть, ты дай наш адресок, у нас же всё своё, поселим в комнату твою.
 
Ты знаешь, отец твой не слабак, твою фуфаечку с спортивной шапкой в рукаву,
она весит всё там же, сегодня рано по утру её он гладил и шептал: "ты б весточку домой
прислал". А тут к обеду почта подоспела и от тебя письмо. Трезорка твой, ну и шельмец,
письмо то нюхал, то лизал.
..
Ну вот пора на дойку, а по пути на почту забегу и отпущу письмо.
Да вот ещё сестра твоя невестится растёт, ещё отец тебе припишет,
что про меня - не верь я выдюжу, все будет хорошо, ты только будь живой, сынок!


В память о Минченко Владимире Викторовиче, погибшем в Чечне.