В Андреях

Тоже Фрукт
  попытка ненаучного исследования социальной группы на отдельно взятом субъекте,  произведённая самим субъектом. )))


    Я,  вступил в Андреи,  в одна тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году,  летом.  Точнее сказать,  меня в Андреи записали.  Сначала-то хотели в Петры,  именины мол, как раз Петровы.  Но записали в Андреи.  А может, в то время, набор был.  Или недобор по нам, по Андреям.  Не знаю.  Не ощущал я себя тогда,  никем не ощущал.  Ощущал только когда мокрый был или голодный.  Но, как выяснилось позже, в таком раннем возрасте, эти ощущения у всех одинаковые и  с самоидентификацией трудно.  Если не сказать, что совсем никак.

    Первые пять,  шесть лет,  Андреем быть просто зашибись!  Кормят, поят, на руках носят! Заслуг ещё никаких, а носят.  Правда, не совсем я тогда был  Андреем.  Чаще Андрюшей, Малышом, или...Никитой. Был, в ту пору, такой деятель известный. На меня похож.  Во всяком случае причёской.  Вот и путали нас, иногда.  К пяти годам,  войдя в возраст, причёску я изменил на полубокс и окончательно разошёлся с Никитой в наименованиях.  Впрочем, тогда многие с ним разошлись, но по другому поводу.

    Зато меня чаще стали называть Колобком, Пузырём и почему-то Кирюхой.  И если первые названия ещё как-то соответствовали по внешнему виду (круглый я был такой, упитанный), то уж Кирюха-то откуда?  Возмущаться я ещё не умел.  Точнее сказать не умел как надо,  аргументированно, взвешенно, солидно.  Трудно быть солидным в шесть лет.

   В семь лет, как оказалось, всех Андреев отдают в школу.  Это только так сказано – отдают.  Я знаю многие школы, которые бы с удовольствием отказались от такого приобретения.  Но куда ж им было деваться,  школам этим! Велено было брать не взирая на то, что –Андрей. 

   В эти золотые годы, я прибавил к имени ещё несколько эпитетов – в первых классах – умница, сообразительный мальчик, прилежный ученик,  хорошист, ударник,  местами отличник.  Позже,  к классу восьмому – балбес, лентяй, но, как ни странно, подающий надежды, с какими-то там возможностями.  Надо ли уточнять, что надежд не оправдал,   возможностями не воспользовался и потому,  сразу после школы оказался в рядах пролетариата. К слову сказать, в школе меня выучили грамоте.  Не только читать, что полезно.  Но и писать, что, сами видите.

    В пролетариате я продолжал оставаться Андреем,  Андрюхой, эй ты поди сюда, и ещё вдруг стал Дусиком (спасибо Таньке).  Танька тоже была пролетаркой после школы,  но, на год постарше и оттого таких Андреев как я, легко вгоняла в краску.  Особенно когда сидела на рабочем столе, прямо на моём.  Надо заметить, если кто не знает,  что юбки мини  были уже изобретены,  а вместе с ними и мини-рабочие-халаты. Ух! Какие, чисто Андреевские, воспоминания.

    А работал я в отделе технического контроля.  С тех пор ничего на качество не проверяю – бесполезно.  То есть прямо так, с первого взгляда вижу, вещь качественная или вещь в себе.

    Потом нашлось место куда всех Андреев, и не только их,  брали с неизменным удовольствием.  В армию то есть.  И даже нисколько не боялись последствий.*  Там, я стал называться - боец, военный, салага, черпак, дедушка и дембель.  Последнее состояние сильно отличалось от предыдущих, армейских, и было похоже на состояние Андрея в пять лет, но быстро закончилось.

    Определённо,  жизненные состояния андреев, можно разделить на несколько основных этапов.  По времени эти этапы  весьма неоднородны.  Как-то скачками всё распространяется.  Вот,  вроде бы только тебя в Андреи определили,  вот ты в школу пошёл, вот на завод, в армию...а вот ты уже живёшь как можешь и никто не определяет, какой теперь у тебя этап.  Причём нигде и никто не написал инструкцию по пребыванию в андреях,  а также инструкцию по использованию их!  А как было бы полезно и самим андреям и пользователям.

     Так что,  находясь сейчас на самом продолжительном этапе эксплуатации,  называемом – обычная жизнь,  продолжаю использовать себя без инструкций и наставлений.  Потому,  механизм изнашивается и часто применяется не по назначению.  В виду отсутствия точно назначенного назначения.

    Уважаемые читатели, буде такие бесстрашные найдутся,  подскажите пожалуйста,  ежели кто знает,  как же правильно быть в Андреях?