попытка ненаучного исследования социальной группы на отдельно взятом субъекте, произведённая самим субъектом. )))
Я, вступил в Андреи, в одна тысяча девятьсот пятьдесят восьмом году, летом. Точнее сказать, меня в Андреи записали. Сначала-то хотели в Петры, именины мол, как раз Петровы. Но записали в Андреи. А может, в то время, набор был. Или недобор по нам, по Андреям. Не знаю. Не ощущал я себя тогда, никем не ощущал. Ощущал только когда мокрый был или голодный. Но, как выяснилось позже, в таком раннем возрасте, эти ощущения у всех одинаковые и с самоидентификацией трудно. Если не сказать, что совсем никак.
Первые пять, шесть лет, Андреем быть просто зашибись! Кормят, поят, на руках носят! Заслуг ещё никаких, а носят. Правда, не совсем я тогда был Андреем. Чаще Андрюшей, Малышом, или...Никитой. Был, в ту пору, такой деятель известный. На меня похож. Во всяком случае причёской. Вот и путали нас, иногда. К пяти годам, войдя в возраст, причёску я изменил на полубокс и окончательно разошёлся с Никитой в наименованиях. Впрочем, тогда многие с ним разошлись, но по другому поводу.
Зато меня чаще стали называть Колобком, Пузырём и почему-то Кирюхой. И если первые названия ещё как-то соответствовали по внешнему виду (круглый я был такой, упитанный), то уж Кирюха-то откуда? Возмущаться я ещё не умел. Точнее сказать не умел как надо, аргументированно, взвешенно, солидно. Трудно быть солидным в шесть лет.
В семь лет, как оказалось, всех Андреев отдают в школу. Это только так сказано – отдают. Я знаю многие школы, которые бы с удовольствием отказались от такого приобретения. Но куда ж им было деваться, школам этим! Велено было брать не взирая на то, что –Андрей.
В эти золотые годы, я прибавил к имени ещё несколько эпитетов – в первых классах – умница, сообразительный мальчик, прилежный ученик, хорошист, ударник, местами отличник. Позже, к классу восьмому – балбес, лентяй, но, как ни странно, подающий надежды, с какими-то там возможностями. Надо ли уточнять, что надежд не оправдал, возможностями не воспользовался и потому, сразу после школы оказался в рядах пролетариата. К слову сказать, в школе меня выучили грамоте. Не только читать, что полезно. Но и писать, что, сами видите.
В пролетариате я продолжал оставаться Андреем, Андрюхой, эй ты поди сюда, и ещё вдруг стал Дусиком (спасибо Таньке). Танька тоже была пролетаркой после школы, но, на год постарше и оттого таких Андреев как я, легко вгоняла в краску. Особенно когда сидела на рабочем столе, прямо на моём. Надо заметить, если кто не знает, что юбки мини были уже изобретены, а вместе с ними и мини-рабочие-халаты. Ух! Какие, чисто Андреевские, воспоминания.
А работал я в отделе технического контроля. С тех пор ничего на качество не проверяю – бесполезно. То есть прямо так, с первого взгляда вижу, вещь качественная или вещь в себе.
Потом нашлось место куда всех Андреев, и не только их, брали с неизменным удовольствием. В армию то есть. И даже нисколько не боялись последствий.* Там, я стал называться - боец, военный, салага, черпак, дедушка и дембель. Последнее состояние сильно отличалось от предыдущих, армейских, и было похоже на состояние Андрея в пять лет, но быстро закончилось.
Определённо, жизненные состояния андреев, можно разделить на несколько основных этапов. По времени эти этапы весьма неоднородны. Как-то скачками всё распространяется. Вот, вроде бы только тебя в Андреи определили, вот ты в школу пошёл, вот на завод, в армию...а вот ты уже живёшь как можешь и никто не определяет, какой теперь у тебя этап. Причём нигде и никто не написал инструкцию по пребыванию в андреях, а также инструкцию по использованию их! А как было бы полезно и самим андреям и пользователям.
Так что, находясь сейчас на самом продолжительном этапе эксплуатации, называемом – обычная жизнь, продолжаю использовать себя без инструкций и наставлений. Потому, механизм изнашивается и часто применяется не по назначению. В виду отсутствия точно назначенного назначения.
Уважаемые читатели, буде такие бесстрашные найдутся, подскажите пожалуйста, ежели кто знает, как же правильно быть в Андреях?