Вещие сны 3

Татьяна Халявкина
   Сны!!! Сколько в них тайн и не понятных для нас событий происходит с нами и с людьми совершенно для нас не знакомых. Часто я вижу сны, в них я живу другой жизнью. В большинстве  случаев  они мне не понятны  и когда, что-то происходит, я вспоминаю о них. Бывает, я знаю, что меня ждет, но когда это произойдет, я точно сказать не могу.

    Родители моего мужа жили в своем доме. Участок они купили у женщины, которая половину продала, а половину оставила сыну. Из-за этого соседи никогда не были в хороших отношениях.

    Вижу я во сне, что захожу во двор свекра и свекрови. Во дворе стоит крест. Он огромный, сделан из дерева. Желтого цвета и это был цвет некрашеного дерева. Самый настоящий крест. Поставлен он так, что сам во дворе моих родственников, а верх его прислонен к забору, за которым жили соседи.

    Проснулась я утром и подумала, о том, что этот сон мне совершенно не понятен. Прошло немного времени, наверно с неделю. Умирает мой свекор, внезапно. Похоронили мы его, а через некоторое время умирает сосед.

    Мы конечно со всеми соседями  поехали и его хоронить. Когда мы стояли и ждали, пока закопают соседа, я сказала, что сегодня девять дней со дня смерти свекра. Тут я вспомнила свой сон и крест во дворе и подумала, что вот прожили они рядом много лет. Можно сказать, что  самую большую часть своей жизни и за все время не нашли общего языка, строили какие то козни друг другу. В итоге умерли почти одновременно и похоронили их рядом. Хотелось думать, что там они все же помирятся. Ведь там уже претензий друг другу не за что предъявлять.

    А сон мой, как говорят в народе, в руку был!