Жи, ши

Александр Костюшин
- Я напоминаю вам ещё раз: запятая ставится перед «а», «но» и «что».

- Круто!

- Конечно, Иванов, круто. И если вы будете ставить запятые там, где надо, то всё у вас будет круто, и про вас скажут, что вы крутой. Кстати, слово «конечно» выделяют запятыми с обеих сторон. И слово «кстати», кстати, тоже выделяется запятыми.

- Ну, ваще!

- Петров, правильно принято говорить не «ваще», а «вообще».

- Я сам знаю, как мне правильно говорить!

- Допустим, в бытовом разговоре вы можете так сказать, но писать надо правильно!

- Как слышится, так и пишется, блин!

- Вы меня почти уговорили, Петров! Сидорова, прекратите заниматься эротикой, прикройте ноги и застегните блузку, пожалуйста!

- Это не эротика, чтоб вы знали, а стопудовая мелодрама.

- Извините, если ошиблась в жанре!

- Гламурно сказано! Прощаю вам вашу серость! Живы будем – не помрём! Русская народная поговорка – сама придумала!

- Я вас от души поздравляю! И напоследок, хочу всем напомнить ещё разок: «жи», «ши» пишется с буквой «и».

- Круто!

- Естественно. На этом семинар продвинутых писателей века позвольте считать закрытым. Творческих успехов вам, уважаемые дамы и господа!