Kiss

Людмила Вишняк
Что случилось?
Ты не можешь сказать, что случилось, хотя прекрасно знаешь что случилось.
Что происходит?
Что стряслось? Не придумывай отмазок. Что-то случилось и мы оба об этом знаем, но не можем сказать. Мы не можем говорить и не умеем разговаривать. Я позвонила всего лишь чтобы спросить видишь ли ты рассвет. Я хотела снова встретить его вместе. Хотя бы по телефону. Находиться в невидимой, но всё же связи с тобой именно в тот момент, когда восходящее солнце только начинает своим светом разукрашивать небо, облака, окна домов и морской берег. Я не могу без тебя, не хочу без тебя. Нет куска меня, когда ты уходишь из поля зрения. Тихая истерика. Вот что со мной происходит – глухая, пульсирующая, злостная истерика. Я не понимаю что со мной. Мои ноги сами ходят следом за тобой. Мои глаза сами следят за тобой, когда ты делаешь что-либо. Мои уши слушают и слышат только твой голос, даже если ко мне обращаются ещё дюжина человек одновременно. Даже мой нос из сотни запахов выберет только твой. Я иссохла. Как девятиклассница. Я снова в девятом классе, чёрт возьми! Влюблённая овца. Ненавижу.
А ты улыбаешься. Но ты же не знаешь. Если не дурак, то догадываешься. А если и дурак, то ну и что?.. Неважно. А ещё я боюсь к тебе прикасаться. Просто с каждым разом мне всё больше и больше не просто хочется прикоснуться. Хочется обнять. Поцеловать. Погладить волосы. Провести рукой по щеке. Вдохнуть запах шеи. И с каждым разом всё тяжелей противостоять этим желаниям. Я боюсь не сдержаться и сделать глупость. Хотя знаю точно – оно того стоит.
Поцелуй. Мне нужен всего один поцелуй. И память о нём. Не только моя. Гораздо важней твоя. Мне важно как ты будешь меня вспоминать. С грустной улыбкой на лице и стеклянным взглядом, устремлённым в небо – вот как буду делать это я. Как бы не делал это ты, прошу – поцелуй и вспоминай.