Реальное знакомство продолжение

Алина Мороз
                Я убьюсь! Какие нетерпеливые у меня читатели! Ну что вы меня все подгоняете? Хотите чтоб я написала тут своё повествование с массой текстовых и орфографических ошибок, которые делаете вы? Я пока ещё уважаю себя и наш Великий Русский язык! Так, что имейте выдержку и не отвлекайте меня  на то, чтоб я давала некоторым из вас нравоучительные наставления. Для многих, я знаю, мои ответы: бесполезная трата времени, так что увольте меня от этого! Больше на такие письма  я отвечать не намерена. Это, чтоб вы знали! На "Дожде" мне делать нечего, и звать меня туда бесполезно! И, кстати, я , если помните, пишу, в первую очередь,  для любимого человека, а вам просто снисходительно позволяю наслаждаться чужой (т.е. моей) радостью. Не в обиду! И ещё одно, пожалуй напишу, пока не забыла. Куда и что мне писать и вставлять, уж позвольте я сама буду решать. Есть такая, не совсем приличная, поговорка: "Кто как хочет, тот так..." А вот таскать мои работы по другим сайтам я бы вам не советовала. Надеюсь дала исчерпывающий ответ один для всех .ОК?!!! Благословений и Божьей любви всем вам!

                Далее : я , не дожидаясь твоего вопроса сама тебе представилась, сказав , что я, та самая Елена Водяницкая, которую ты так часто посылаешь... Хоть в гримёрке и было не очень светло, но, я смогла  разглядеть  на твоём лице краску смущения. Ты, как нашкодивший ребёнок, стал невнятно бормотать, что никого и никогда не посылал. Ну, будем считать, что этот инцидент исчерпан и я тебе поверила. Могла бы привести в пример одно  единственное  доказательство, что это всё -таки имело место , но не стану. Зачем ворошить прошлое? Да и я тоже сделала недоумённое выражение лица, спонтом: как я могла так ошибаться? Значит, это был не ты? Ну, и Слава Богу! Вот так началось  наше с тобой реальное знакомство! Наконец-то,  я , немного прийдя в себя, стала с любопытством тебя рассматривать. С такого близкого расстояния  я тебя видела впервые. Меня и раньше поражало  огромное внешнее сходство тебя с моим покойным мужем, а теперь я просто не могла поверить своим глазам! Правда, имелось одно существенное отличие между вами. Мой муж носил усы и длинные волосы.  Ты бы и сам, если бы мог его увидить,  понял бы, что я нисколько не приувеличиваю. (Фото его тоже в альбоме есть, можешь посмотреть, если ещё не видел.)Но, к сожалению, это невозможно! Уже  семь лет прошло с тех пор, как он ушёл в мир иной. Ровно столько, сколько времени я люблю другого.То есть - тебя!  Так как это моя работа и я и могу здесь писать о чём угодно, то хотелось бы предаться ненадолго воспоминаниям о былых счастливых днях моей ,так быстро уходящей, молодости. Вы все, через некоторый промежуток времени будете с сожалением говорить о том, что так быстро годы пронеслись, вернуть бы прошлое назад! Но, это, увы, невозможно! Каждый прожитый день нас безвозвратно приближает к концу! Помните об этом и старайтесь не растрачивать свою жизнь по мелочам! Так вот , немного  воспоминаний. Мне было 29, а ему только что исполнилось восемнадцать. Он пришел ко мне на квартиру проситься пожить некоторое время, пока не получит расчетные на базе отдыха, где он работал. Я живу на юге России и этих баз полно вокруг. А мне как раз выпить не с кем было. Обрадовавшись тому, что  у меня на этот вечер появился незнакомец, которому  за рюмкой водки могу излить все свои накопившиеся проблемы, я расчитывала на его сочувствие и понимание, которого мне так не хватало на тот момент. Я дважды была замужем до этого и оба браки были "неудачными", как их принято теперь называть. Мы провели с ним приятный вечер, он оказался порядочным молодым человеком, никакого интима между нами не было. Он прожил у меня две недели и уехал к себе на родную Украину. А ещё через две недели, когда я уже перестала и думать о нем, он неожиданно вернулся и с порога, упав на колени, стал просить меня стать его женой.  Я была в шоке! Никакие уговоры, никакие объяснения, никакие слова о большой разнице в возрасте не помогали отговорить его от этого необдуманного шага. Он твердил одно, что не встанет с колен, пока не получит положительного ответа. Если честно, на тот момент я просто пожалела его, дав своё согласие, но зато после, я ни разу за всю нашу недолгую совместную жизнь не пожалела о принятом тогда ,в порыве жалости,  решении. Наш брак длился всего десять лет, из которых совместной жизнью мы прожили только три с половиной года. По воле судьбы, в невольной разлуке, мы пребывали тогда, когда  то он, то я , находились в местах не столь отдалённых. Но, это отдельная история, и те, кто меня знают, читали о ней в моей неоконченной повести "Жизнь фанатки". Это была большая и светлая любовь! Я ему родила сына, что подтвердило мои убеждения в том, что дети рождаются от  любви! Ведь от других мужей я не смогла родить, значит так было угодно Богу! Ладно, отвлеклась от темы немного. Продолжим о встрече в гримёрке!
                Потом я вдруг вспомнила, что у меня в руках диски, один из которых для автографа, а второй лично для тебя. У меня не было средств на приобретение диска перед концертом, поэтому я поступила предусмотрительно, взяв из дому один из многочисленных, имеющихся в моей драгоценной коллекции. Я протянула тебе диск с твоим милым изображением и попросила дать мне автограф. При этом я что-то говорила о том, что неудобно как-то будет домой возвращаться без твоего подарка, мне никто не поверит тогда, что я с тобой познакомилась в реале. Ведь столькие мои родные, близкие, друзья и знакомые не понимали и не понимают до сих пор: как столько лет можно любить человека, с которым даже не знакома. Диск из моих рук ты взал без задней мысли. Я особо хочу заострить на этом некоторое внимание. Почему? Вы поймёте тогда, когда я допишу до конца всё происходившее  в дальнейшем. Видно ты, действительно не был готов к встрече с поклонниками, потому что у тебя даже не было элементарных письменных принадлежностей при себе. Ты спросил, есть ли у меня ручка? Ну, а как же я, занимаясь , в основном, писательской работой не буду её иметь в своей сумочке? Конечно же,она у меня была ! И вот он самый волнующий и трогательный момент нашей встречи! Склонившись над столом, ты привычным движением руки написал на диске самые заветные в моей жизни слова, которые я буду помнить до конца своих дней! Это, в какой -то мере, подтверждение того, что всё происходило в реальном мире, а не во сне, и что это всё не привидилось мне , не было галлюцинацией.Спасибо тебе, дорогой мой человек, за безграничное счастье, которое я приобрела с твоим таким простым и одновременно драгоценным подарком!
                После  того, как получила заветный автограф, я совсем потеряла голову, от свалившегося, так неожиданно, на меня счастья, что даже не помню, поблагодарила ли я тебя? Ты протянул руку за вторым диском, который я держала в руках, думая, что на нем тоже нужно поставить свою подпись. Я ответила тебе, что этот диск тебе от меня в подарок и протянула его тебе. Слышала, однажды, как Сергей Николаевич рассказывал, что после того, как тебя однажды пытались приворожить с помощью браслета, который ты получил от поклонницы в подарок, теперь ты категорически не принимаешь подарки из рук в руки. И на мой взгяд, это правильно! Мало ли кто с какими намерениями может прийти к тебе. Дураков на свете хватает. Ты, когда услышал, что этот диск тебе в подарок, резко отшатнулся и сказал, чтоб я положила его на стол. Я, честно говоря, не ожидала такой реакции, но диск положила туда, куда ты мне указал. Я всё поняла сразу же, но только мне было невдомёк: разве лично я могла ли сделать что нибудь нехорошее тебе? Да  я скорее сама свою голову подставлю вместо твоей, только бы ты не пострадал и всё у тебя было по жизни благополучно!
                Вот снова я не могу продолжать писать. Очень устают глаза. Наверное, это старость стучит ко мне в окно. Но, я теперь ничего не боюсь, потому что знаю, что душа моя будет спасённая. Я и за твою душу молюсь постоянно, но ты сам должен прийти к Богу с покаянием. Прости, что снова напоминаю об этом. Но, так написано в "Библии".Немного отдохну и напишу стих о замечательной песне в твоём исполнении: "Бесамме мучо". Я просто поражаюсь, как тебе так удаётся с каждым разом всё лучше и лучше петь? Ты превзошёл уже давно все мои ожидания! Витас! Ты - воистину великий Талант! Восхитительно и неподражаемо! Кстати, заглядывай и на стихи, если интересно. Я там тоже добавляю новые работы. Я знаю, как ты устаёшь от такой изнурительной и трудной работы. Это видно было по твоему выступлению в Пекине. Зачем ты так себя не жалеешь и работаешь "на износ"? Никакие деньги и поклонники не будут стоить потерянного здоровья, поверь. Ну всё, не сердись, если что не так! Люблю тебя!

                (Продолжение следует)