Рассказ пациента В. о свете и Ницше

Валерий Витальевич Казаков
   Свет плотояден и слишком дик. он пронзает всё с огромной скоростью, но кто дал ему право? Почему он не спросил меня? Видимо прав был мой знакомый Фридрих Ницше,
Когда однажды во время прогулки он сказал, что тот кто не может повелевать подчиняется, а я добавил, что права есть только у тех кто может их отстоять. Интересно, в какой он сейчас палате? Ну да неважно … Чёртов свет! он не даёт мне спокойно думать! он напоминает мне моих друзей и знакомых, они тоже пронзают, не спросив разрешения
Но я не слаб! Я могу отстоять свои права, вот только руки трясутся! Ахахаха здравствуй
Сознание! Привет подсознание! А поняло то меня только первое! потому и руки трясутся, потому и я здесь. Ведь любые мысли облачённые в слова уже ложь, и только у того кто не ведает это руки не трясутся… А я буду помехой! я буду скакать с частоты на частоту, и только тогда, когда моя ложь победит, и единая любовь пропитает всех, радиостанции рухнут, похоронив под собой слабых, которых погубит их же любовь, да и сильных тоже ведь они в любви не нуждаются … Нет! Да! Нет! не могу думать свет сегодня слишком голодный…