Правильный Мир

Лингисс Денис
Когда я был маленький , ко мне подошел один человек   и попросил меня пройтись перед ним  как мне заблагорассудится.
Я походил взад и вперед.
Тогда он сказал : " Ты ходишь совершенно неправильно!"

С тех пор я начал думать , что существуют правильные вещи.

Когда я вырос , я обнаружил вокруг себя правильных людей.

Они правильно ходили и правильно дышали.
У них были правильные ноги и правильные руки,
правильные глаза и правильные щеки.
На правильной шее сидела правильная голова.
У некоторых были правильные усы,
у других - правильные морщины,
Третьи носили правильную одежду и обувь,
Четвертые правильно гордились и завидовали,
Пятые рассказывали правильные небылицы,
Шестые безошибочно сопели и храпели,
Седьмые  совершенно правильно выходили замуж и женились.
А восьмые   еще более совершенно и  правильно разводились.
У девятых были правильные домашние животные,
Десятые  имели единственно правильных и безошибочных детей.
Они разговаривали, мыслили и работали с наидеальнейшей правильностью.

Правильные облака и правильное солнце,
Правильный ручей и правильные дали и морские просторы,
Наивернейшие луга и поля, безошибочные закаты и рассветы  были непреложным достоянием их правильной поэзии и правильных песен.
Они  правильно росли, получали идеально правильное образование.
Правильно шли  на войну.
Правильно рождались и правильно умирали.
Их правильно хоронили, правильно оплакивали.
Ставили им  правильный памятник.
Делали им роскошные правильные поминки.
Затем их правильно помнили и правильно забывали.

Все было вокруг настолько правильным , что меня объял страх и я пробудился.