С надеждой на бесконечное

Екатерина Проскурня
Я знаю правду...

Догадываюсь, как всё будет. Уже не раз и не два обжигалась несмотря на юность, считаю боль своим товарищем. Давным давно не верю в сказки, но поверить в эту очень хочется. А может вправду всё получится, и улыбка останется со мной, но не обычная лицемерная, стандартная и повседневная, а та что из самых дальних закоулков души, та благодаря которой, находишь в себе силы жить и не разочаровываться в людях. Умом всё понимаю, но сейчас хочется слушать именно сердце.

Честно скажу, очень страшно слепо доверять, но я рискну. Знаю, если опять ошибусь, то не потеряюсь, и смогу всё пережить, не привыкать, но боюсь озлобиться, слишком много...тяжело...не по силам... я знаю если не получится, то мне останется лишь ждать, пока боль перестанет быть резкой и затупится, тогда я не буду жить, стану существовать как растение, пытаясь забыть прошлое, ненавидя настоящее и принимая нежданное и неисправимо приходящее будущее.

Я всё взвесила, но сейчас даже не хочу об этом думать, мне просто плевать!
Я верю, хотя и раньше верила, но...
Я верю и отбрасываю всё прошлое, стараюсь забыть и говорю спасибо всему, что было и даже люблю это всё и не о чём не жалею.

Очень ценные уроки жизни, порой мне кажется, что я их даже недостойна, но раз так, значит так было нужно, и я искренне благодарю судьбу. Сейчас дышу спокойно, ровно, мне невыносимо страшно, но страху не поддамся, не дам ему сломать и так хрупкие, как капли неуловимые, почти прозрачные мечты. Я даже чувствую где-то рядом счастье, но увидеть не могу, пока... Не помню когда последний раз смеялась душой, но очень хочется и верю что ты сможешь рассмешить. Заставишь слёзы высохнуть, не приставать больше со своей нелепой грустью.

И слёзы послушаются. Я верю, что ты меня согреешь. Я жду. Я подарю тебе всю нежность и заботу, что во мне, до самой капли. Мне нужно лишь, чтоб ты меня понял, почувствовал, принял. Родной, я верю, что мы сможем и всё получится, нам сами звёзды освещают путь, за нас цветы все молятся, нам ветер подскажет путь. Ты главное руки моей не отпускай, стерпи всё, не поддайся, я знаю тебе хватит сил. И ты наверное боишься так-же как и я, но вместе легче и ты тоже это чувствуешь. Я понимаю весь риск и всю ответственность, но я рискую и полностью ныряю в этот сладкий омут с головой, я не боюсь последствий и знаю, что ты слышишь голос мой. Я отбросила все сомнения и ты отбрось.

И чем дальше, тем страшнее будет потерять, но не стоит из-за страха всё ломать, а нужно научиться брать от него силы и крепко на ногах стоять. Сейчас я забываю всё и делаю это только для тебя, мне очень сложно всё это даётся, надеюсь ты оценишь и правильно поймёшь всю искренность вот этих строк, пусть даже если никогда их не увидишь. Я по-другому покажу, всю серьёзность своих намеренний и дам знать насколько сильно...