Коварный план или же план достойный Стервы

Екатерина Каращук
Я знаю, ты давно этого хочешь, но в силу обстоятельств, в силу неприемлемости, своих принципов, ты не можешь этого позволить. Я же все время уклоняюсь, надеваю маску безразличия, беспристрастия, маску той, которая «ничего не понимает». Но настал момент, и мне надоело тебя ждать, ждать, что ты, наконец, отважишься сделать меня счастливой – и в моей голове созрел коварный план, план достойный только Стервы.
Наступил мягкий теплый вечер. Мы созвонились, как всегда, днем и договорились встретиться. Твоя квартира была нашим конечным пунктом пребывания, где мы смотрим фотки, клипы, их обсуждаем и смеемся – в общем, ведем себя, как настоящие друзья. Я решила слегка себя поменять: невинно накраситься и надеть коротенький легкий сарафанчик, так, чтобы у всех в глазах выглядеть невинностью, а в твоих - возвести Китайскую стену.
- Привет, - говорю я. – Спасибо за розу, - мягко, как можно нежнее целую тебя в щечку. Твоя голова должна уже слегка вскружиться от сочетания аромата Dolce & Gabana и вида моей слегка оголенной груди. – Ты всегда мне даришь мне цветы. Ты хочешь что-то этим сказать? – смеюсь я глазами.
- Привет, - слегка смущаешься ты,- просто девушкам принято дарить цветы.
Видно, ты глотаешь фразы, а я только улыбаюсь.
- Попьем шоколад?
- Давай.
- Я тебя за ручку возьму, а то на каблуках по этой дороге тяжеловато идти, - и не дожидаясь ответа, беру тебя за ручку. Моя ладошка мягкая, маленькая, окунается в твою. Иногда мой большой пальчик гладит твою, как будто бы из-за того, что ищет укромное местечко, где ему будет уютно.
Мы садимся рядышком, так, чтобы ты видел мои оголенные ножки. иногда я плавно перекладываю с одной на другую, при этом ласкательными движениями. Ручка поправляет сарафанчик: так же аккуратно, так же невинно, но до гула в ушах сексуально.
Я пью шоколад медленно, растягивая удовольствие, время от времени, прикрывая глаза, облизываю с губ все до последней капельки, высовывая лишь кончик языка. Он играет с губами: ласкает их, дразнит,
- Ты сегодня побрился,- шучу я. – Праздник? – и решила потрогать твою щеку.

Сидим у него на кухне, просчитываю в голове план действий.
- Вина?
- Было бы не плохо, - улыбаюсь я. Беру бокал и делаю маленький глоточек.
- Неплохое вино?
- Мгу,- вытираю капельку с уголка своей губы указательным пальцем и тот час же слизываю капельку. Ставлю бокал на подоконник и прикуриваю сигарету от спички. – Когда подкуриваешь от спички, совсем другой вкус у дыма. Хочешь попробовать?
- Хочу.
Я не даю ему сигарету, а знаком подзываю к себе. Развожу свои ножки, при этом так прогибаю сарафанчик, чтобы ничего не было видно. Вдыхаю в себя дым, прогоняю его через легкие, беру своего «друга» за шею и подтягиваю к себе. Наши губы теперь еле-еле касаются, и я легонько выпускаю дым к нему. Чуть отклоняюсь. Он до сих пор держит глаза закрытыми. Затягиваюсь еще раз. Он до сих пор стоит между моих ног - смущенный и покрасневший и абсолютно не знает, что делать. Выпускаю дым.
- Еще? – спрашиваю уже хрипловатым приглушенным голосом. Не жду ответа. Набираю дым, снова притягиваю к себе и снова касаюсь его губами. Мой язычок «нечаянно» касается его верхней губы, потом нижней. Набираюсь смелости и провожу легко посерединке, из моей груди вырывается легкий стон, и я прогибаюсь к его телу. Мо рука выбрасывает через окно сигарету и уже обе находятся у него в волосах. Они, балуясь порхают по его шее, прикасаются к мочке уха, гладят спину. Теперь подключается и он – неуверенно касается ножек и продвигается вверх, приподнимая сарафанчик. Я не возражаю, лишь легкое «а» проскальзывает к нему в ушко. Удовольствие мурашками разбегаются по его мягкой коже, и я пытаюсь словить оду кончиком языка. Он косается моей груди, и я понимаю, что если я не предприму что-либо, то вылечу с окна – Он уже не еле стоит на ногах. Чуть отстраняю его, и он непонятливо и обижено смотрит на меня. Беру его за ручку и веду в его же спальню. Расстегиваю одну за другой пуговичку на рубашке, осыпая при этом его тело нежными поцелуями. Расстегиваю ремень, снимаю штаны с трусиками. Отстраняюсь и снимаю сарафанчик, под нет ничего.

- Алло, Лера?
- Ну а кто же еще?- смеюсь я.
- Лер, мы сегодня встретимся?
- Нет.
- А когда сможем?
- Я слегка занята. Извини. Я тебе сама когда-нибудь позвоню, - кладу трубку. Про себя улыбаюсь – не люблю, когда меня водят за нос, люблю, когда сразу все. Если же мучаешь меня, то буду позже наслаждаться победой.