Лицо потребителя

Валентин Кашин
 Я встретил женщину! Её лицо светилось той холеной денежной  красотой, которую мы часто видим с обложек  модных журналов.
 Своей деловой подруге она рассказывала о   о собственной тяжелой жизни. Людоедка Элочка Ильфа и Петрова тускнеет перед образом встреченного мной человека. Она с гордостью рассказывала, как решила проблему с суррогатной матерью. Просто после долгой торговли  увеличила ей гонорар на целых 11,5 процентов, а также приставила к ней сиделку с четкими инструкциями разработанными специальным адвокатом. которого выписала за очень большие деньги  из Англии, заплатив ему раза в четыре дороже, чем собственно самой суррогатной матери. Сама она, естественно, общаться с плебейкой не желала, о чем не забыла пожаловаться  приятельнице, которая одновременно выполняла роль психоаналитика, на правах сочувствующего лица.
  Естественно наша героиня особо продумывала затратный механизм, связанный с кормлением ребенка, и потому она заведомо, рассматривала как оптимальный вариант, чтобы не связываться с грудным молоком, вариант найма детского врача -  диетолога, специализирующегося на вскармливании   грудных детей.
 Воспитание также было предусмотрено этой дамой. Специализированные школы за пределами России, в частности  Англия, на крайний случай, США.
 Зато с какой гордостью, эта особа говорила о себе:"Я - мама!"  Она искренне, до фанатизма, верила, что главное в материнстве - это организаторский талант и деньги. Рожать она не хотела. Воспитывать и общаться не только не умела, но и учиться этому в принципе не желала. материнский капитал ей так же был не интересен. Всё это она тщательно скрывала от большинства своих знакомых в целях сохранения своего престижа человека большой души....
 Хотя на самом деле...
  Её интересовала мода - быть мамой. Это сегодня так модно среди новой аристократии. А в её сердце жила пустыня, выжженная  неограниченным эгоизмом нового шоу общества.