Не та...

Екатерина Каращук
Я сижу на полу с полуоткрытыми глазами. Во рту у меня промокший кляп. Я перестала его кусать, так как поняла бесполезность этого дела еще вчера. Мои коленки все в ссадинах, но это еще цветочки по сравнению с тем, как ощущает себя мое лицо. Кажется, оно вообще живет своей жизнью. Оно все опухло и едко проклинает все мое естество. Мои руки завязаны сзади, и, боюсь, мне ощутить их больше никогда не придется. В глазах уже больше не осталось слез, та и для кого, собственно говоря?.. Она сидит передо мной, окрашена в жгуче красные тона и ест яблоко. Видно, как ее мозг метается в мыслях, какую бы еще пакость придумать. Я опустошена, мои силы иссякли бороться и ей, как я вижу уже неинтересно со мной играть. Все, что хочу я – закрыть глаза и отключится, все что она - не дать мне ни секунды радости. Она резко встала и подошла ко мне сзади. Провела нежно рукой под волосами, но боль была такая, вроде меня обожгли огнем. Она, в свою очередь, притянула голову к себе. В глазах потемнело. Ее рука развязала кляп.
- Мне надоела игра. Я больше не хочу. Ты делаешь мне больно.
- Зато мне нравится, - улыбнулась она и уложила меня на спину.
- Прекрати.
В ответ она лишь помахала головой. Я понимала всю безнадежность ситуации, и слезы безысходности вновь подкатили к глазам.
- Я ненавижу тебя, - сильный удар по ее больной коленке нашел свою цель, и она рухнула на пол без сознания.

Я стояла над нею, той чудной девочкой, которой она была давно. Во мне не осталось сил, даже желания, ей отомстить. Я просто развернулась и ушла. Не знаю, когда она очнется, но свою любимую игрушку она потеряла. Прощай…