Моим женщинам

Ник Лисицкий
Наверное, мне повезло с женщинами.

Наверное, потому что рано подводить итоги. Много еще будет встреч, да и расставаний – не меньше. Повезло, потому что каждая из моих женщин чему-то меня научила. Каждая была особенной, каждая дала мне неоценимый опыт.

Я благодарен им за те дни, месяцы и годы, которые мы провели вместе. Я благодарен им за улыбки, смех, слова нежности, ласковые прикосновения, страстные поцелуи и объятия, минуты близости… Я благодарен им за упреки, слезы, крики, пощечины, ругательства, сцены ревности и часы разлуки. Яркие краски эмоций, экспрессия чувств – это ведь и есть настоящие отношения. Только чувства делают нас по-настоящему живыми. Делают нас людьми. А память все равно сохранит только самое лучшее.

Любимые мои, спасибо вам! Странно, но когда я думаю о вас, мне кажется, что все вы – не разные люди, встреченные в разное время, в разных местах. Нет – вместе вы составляете единое целое. Ту самую – Единственную. И с каждой новой женщиной, с каждой новой любовью – ее образ становится все полноценнее, все многограннее.

Кто-то подарил мне ощущение дома, семьи. Кто-то – научил ценить прекрасные мгновения. Кто-то вызвал безудержную страсть. Кто-то давал нежность и заботу. Были и те, благодаря которым я знаю, каких отношений я не хочу… А кто-то просто любил меня таким, какой я есть.

И я любил их всех. Любил и продолжаю любить сейчас, не смотря на то, что нас разделяют годы и километры. Время и расстояние ничто – человеческое сознание способно их объединить. Я закрываю глаза, протягиваю руку и провожу по бархатистой коже, вьющимся волосам. Я целую прекрасные губы. Я обнимаю и притягиваю, я произношу слова любви. Всем вам, мои женщины.

Расставания делают нас несчастными, но ненадолго. Ведь за каждым расставанием следует встреча. А за встречей – расставание. И снова, и снова. И пока мы колышемся на волнах любви – мы плывем. Остановишься – пойдешь ко дну, и увязнешь в пучине обыденности и социальных шаблонов. Но пока есть силы плыть – расправляй руки и вперед – в море любви. Оно ждет.

Встречи, встречи, встречи. Мои женщины – я люблю встречать вас. Каждый раз я надеюсь, что наконец-то встретил свою Единственную, в глубине души прекрасно осознавая, что это лишь ее частичка. Очередной штрих к тому произведению искусства, что живет в моем сердце. А может новая тень кармического образа, который все мы ищем с самого рождения, пытаясь вспомнить то, что помнить не в силах никто из смертных.

Мои женщины, я надеюсь, вы счастливы, как счастлив я, когда вспоминаю о вас. Где и с кем бы вы ни были, вы навсегда останетесь в моей душе, потому что подарили ей частичку себя. Благодаря вам я стал мудрее и сильнее. Благодаря вам я учился и продолжаю учиться любить.

Я люблю вас.