Бесприданница

Каролина Ронакали
Из показаний подследственного Ю.К. Карандышева:
Ларису… Огудалову… я знал с первого класса… Мы в одном классе учились. В пятом я влюбился в нее и… вот… в общем, любил ее и люблю! Она на меня никогда внимания не обращала. И правильно! Я – сами видите, какой. А она! Всегда была самая красивая – и в школе, и потом в институте. Мы с ней в пед поступили, на логопедию. Она захотела, у нее дикция всегда была отличная, ну а я вслед за ней туда пошел… все пять лет эту логопедию ненавидел, но диплом получил. Зато учились вместе, сидели рядом за партой. Я был единственный парень на курсе.
С Васей Вожеватовым, конечно, знаком. Он наш одноклассник был. Нуу… что тут сказать! С такими родителями, конечно! Они его устроили в Москву в институт, денег немерено, вернулся год назад – представитель фирмы крупнейшей, мировой, это вам не логопед в школе номер пять. Они с Ларисой дружили когда-то, в старших классах, и, конечно, встретились, нормально, в общем.
Он ее с Паратовым и познакомил…

Из показаний свидетеля С.С.Паратова:
Я с Ларисой познакомился год назад, когда приезжал сюда по делам. У меня судоходная компания, я довольно часто заезжаю. Да, мы с ней сблизились. Девушка красивая… была. Проводили время, все как обычно… Что, вам подробности нужны, как я ее трахал, что ли?
В течение года еще пару раз приезжал, мы встречались. Никаких обещаний жениться я, разумеется, не давал, у меня жена в Москве, ребенок… Не знаю, что Лариса думала. Говорил ли я ей, что женат – не помню, какое это имеет значение? Я должен перед каждой, с кем сплю, отчитываться?! Перед этим разом был здесь полгода назад. С Ларисой не перезванивались, не переписывались, я ей звонил, когда приезжал, если хотел увидеться. И на этот раз тоже. На своей яхте встречался с господином Кнуровым… содержание встречи вас не касается – это бизнес… присутствовал также господин Вожеватов… потом решили посидеть тут же, отдохнуть… я вспомнил о Ларисе, позвонил ей. Она согласилась приехать, господин Вожеватов заехал за ней и привез. Вот и все. А потом этот ненормальный вломился с пистолетом.

Из показаний свидетельницы Х.И.Огудаловой:
Я никогда не лезла в личные дела дочери, но она со мной сама делилась… Конечно, я знаю о Паратове… Да, Ларисочка очень любила его! И я была рада, что у них отношения начались – он богатый человек, москвич, и я считаю, что не зазорно мечтать о счастье для своей дочери. Да, я знала, что он женат, спрашивала у Вожеватова Васи… и что? Сегодня женат, завтра разведен, это не проблема. Главное ведь любовь, не правда ли? А Лариса была красавица, умница, и они рядом так смотрелись! Тут этот болтался постоянно рядом, Карандышев Юлий, это, конечно, не пара для Ларисы совсем… Вечно какой-то обеспокоенный, суетливый, вечно без денег – какое бы счастье она с ним имела?! Да тьфу только! А когда Паратов Сергей полгода назад уехал, и ни звонил, ничего, Лариса была в такой тоске, что согласилась за Карандышева выйти… я ее отговаривала, куда было торопиться?! Но она: мама, мама, мне все равно сейчас, так хоть замужем буду, забуду Сергея, а Юлька такой хороший человек и любит меня по-настоящему… И тоска такая в глазах у нее! Но она колебалась все равно, все ждала Сергея своего, а от него – ни звонка, ничего! Ну, вот они заявление с Карандышевым и подали, и как раз в тот день… После загса пришли к нам, решили отметить скромно, в семейном кругу… Его родители пришли, я салатов настругала, мать Карандышевская принесла холодца… И тут Вася приехал, прямо за стол. Посидел с нами, тост даже сказал за молодых, потом Ларису вызвал в коридор, и они ушли. Юлька сперва не понял ничего, да и мы никто не поняли, что невеста сбежала! Потом только. На Юльку страшно было смотреть… Он молча вдруг сорвался с места и убежал…

Из показаний свидетеля В.Д.Вожеватова:
Да, Лариса сразу согласилась приехать, когда еще Паратов ей позвонил. Так что, когда я там у них появился, она сидела уже готовая, вся на взводе… Привез я ее, и мы вечер провели на этой яхте, отдыхали... Как обычно – еда, выпивка, музыка… Двоих девочек еще вызвали из стрип-бара. Я смутно помню, что мы там делали, опьянел быстро. Да, был секс, но ничего криминального… так, обычно… В Ларисой – не помню, было ли. Я ж говорю – сильно пьяный был!

Из показаний подследственного Ю.К. Карандышева:
Когда Лариса исчезла с Вожеватовым, я сразу понял, что они к Паратову поехали. Только не знал, куда. Я хотел ее догнать и вернуть, вот и все. Вот и все. Потом подумал, что они, наверное, на его яхте этой, он иногда на ней любит приезжать, судовладелец, как же! Надо ведь показать крутизну… И я сразу решил поехать в яхт-клуб, на стоянку… Потом подумал, что меня не пустят, и решил пистолет взять отцовский именной, чтобы охранников напугать, если будут препятствовать… Поэтому домой поехал за пистолетом, ну а потом эту яхту искать... А охранник в этом клубе один был, я ему просто сказал, что к Паратову иду по делу, он и пустил, я сам не ожидал, что так просто получится. Потом зашел туда, на яхту то есть, там музыка была слышна, пошел на музыку и увидел… Да знаете ли вы, что я там увидел?! Лариса… они ее напоили, гады! гады! они с ней, как с девкой… как с ****ью какой-нибудь, уроды! уроды! Там их было трое, Паратов, Вожеватов, еще какой-то тип – все со спущенными штанами, девки голые, и Лариса там тоже… ее Паратов за волосы держал и заставлял себя там… он ее заставлял, скотина, животное!
Я закричал, кажется, и начал стрелять, я в Паратова целился, не хотел в Ларису, но он ею прикрылся, гад, и все пули в Ларису попали…
Уууыыыы…!