Оно. Глава 7

Владимир Нечаев
Моё сознание вскипало. Мне казалось, что через мой мозг прокачивают тонну информации. Я не мог сказать, чего определенно я узнавал нового. Скорее ничего, но моё подсознание мне нашептывало, какие-то нереальные картины строения мира.

Я представил себе, что на Земле есть какая-то группа людей, которые как полуживые лежат у себя в квартирах и домах напротив телевизоров и не могут оторваться от просмотра мелькающих картинок. В моём воображении складывалось представление, что если средства массовой информации могут воздействовать на сознание людей то есть «Они», те которые управляют той информацией, которая льется из экранов телевизоров, со страниц газет на головы простых людей. Эти «Они» силой мысли управляют через средства массовой информации миром.

Что же касается меня, я представлял себе борцом за справедливость, которому суждено войти в контакт с Ними и настроить их на нужную волну. Мне казалось, что им нужна помощь, так как они запутались в том, куда катится наш мир. 

***
Я услышал голос Мартина:
- Антон, ты меня слышишь?

Не успел я открыть рот, как подумал:
- Слышу

- Хорошо, Антон,  - ответил Мартин. Я тут сменил Леню и уже пять минут безуспешно пытаюсь услышать от тебя ответ. Зову тебя, а ты не отвечаешь. Я уж начал беспокоиться.

- Я, похоже, увлекся своими размышлениями и сразу не услышал, - подумал я.

- Ничего страшного. Как себя чувствуешь? – спросил Мартин.

Было что-то странное в нашем разговоре. Я чувствовал себя совершенно ватным, расслабленным и ленивым. Я то ли дремал, то ли вообще мне всё это снится. Тем не менее в ушах я слышал только гул трансформатора. По всем ощущениям, которые остались у меня, привязанного к лежанке внутри этой «чертовой машины», я мог сделать только один вывод: «Я разговариваю сам с собой».

Ну вот и приехали.

- Антон, ты меня слышишь?

- Слышу. Только я похоже разговариваю сам с собой.

- Нет Антон, это я Мартин. Я сменил Леню. Не пугайся, поначалу это очень необычно. Так как твоё самочувствие?

- Мне душно тут. Выпустите меня.

- Потерпи ещё немного. Сейчас мы с тобой поговорим и вытащим тебя. Как тебе удалось меня услышать?

- Не знаю, я как будто спал, а потом услышал Ваш голос.

- Я специально не стал включать передатчик. Решил мысленно с тобой установить контакт. Если бы не получилось, то пришлось бы разговаривать с тобой через громкую связь в шлемах. Шлемы – это ещё как усилитель мысли, так что когда ты выйдешь из машины ты не сможешь проявлять поначалу свои телепатические способности. Они будут развиваться у тебя постепенно.

- Хорошо, а то я уже испугался тому что это сразу произошло, - подумал я в очередной раз.

Разговаривать мне расхотелось. Я был напуган и подумав, что не хочу больше общаться в таком положении с Мартином, сказал вслух:

- Мартин, вытаскивайте меня отсюда. Мне на самом деле не по себе. Хватит на сегодня.

В наушниках, встроенных в шлем что-то щелкнуло и я услышал голос Мартина через уши.

- Хорошо, Антон. Мы отключаем машину. Это займет пять минут. Потерпи ещё немного.

Я начал ждать. Время тянулось долго. Я был немного напуган, воспользовавшись вновь приобретенными способностями. Мне показалось, что у меня произошло раздвоение личности и Мартин со мной не разговаривал. Это всё разыгравшаяся фантазия довела меня того, что я начал разговаривать с собой. Я не верил, что возможно общаться путем передачи мыслей на расстоянии. Да, я мечтал это уметь, но после того как что-то похожее на телепатию я испытал - был напуган. Мне срочно нужно было поговорить с Мартином. Было ли это на самом деле или это плод моей фантазии.
Я попытался вспомнить о чем мы разговаривали с Мартином. Он сказал, что мои способности будут развиваться постепенно. Нужно как можно деликатнее узнать у него, думал ли он это или говорил. Была ли включены наушники. Может то, что они вкололи в меня сыграло такую злую шутку. Ведь я нафантазировал себе, что ходил по комнате, когда я всегда оставался и сейчас нахожусь в этой трубе, привязанным к кушетке.

Вдруг я услышал голос своего подсознания у себя в голове.
- Успокойся, Антон. Ничего страшного не произошло. Сейчас тебя вытащат отсюда и расскажут как всё было.

- Ты кто. Испугался я голоса у себя в голове.

- Это я твоё подсознание, твой внутренний голос. Я радо, что ты слышишь меня. Ты особенный. Я простучалось к тебе и теперь буду с тобой.

- Как ты будешь со мной? Я что с ума сошёл? Я разговариваю сам с собой. Что это за внутренний голос. Мы так не договаривались. Я не хочу слышать голоса внутри себя.

- Не волнуйся ты так. Ты не помнишь. В детстве я было с тобой, подсказывало тебе, чем заняться, развлекало тебя всякими фантазиями. Потом, когда ты вырос и у тебя закончился переходный возраст, ты перестал прислушиваться ко мне. У тебя началась взрослая жизнь и твоё сознание меня заблокировало. Так происходит с большинством людей.

- Всё хватит. Сейчас Мартин мне расскажет, что он мне вколол. Я слышал, он говорил про какой-то галлюциноген. Если это так, то ты плод моего воображения. Сейчас меня вытащат, начнут по-человечески общаться и я забуду об этих голосах.

- Ничего не получится. Я буду с тобой, а если ты начнешь про меня рассказывать, все сочтут тебя сумашедшим. Ты зря так веришь твоему Лёне и Мартину. Их эксперименты здесь довели до сумасшествия не один десяток людей. Они тебе никогда не признаются, где эти люди и что с ними. Тебе проще прикинутся, что ничего с тобой не происходило. Ты просто лежал и ждал, когда включат микрофон и ты попросишь выпустить тебя. Терпел, сколько можно было времени.

- Не учи меня, я сам придумаю что сказать. Я не сумасшедший чтобы слушать голоса у себя в мозгу, которые будут мне нашептывать какие-то ужасы.

Гул в ушах стал ослабевать. Машина останавливалась.