Записки клиентки брачного Агенства. Часть 7

Наталия Скворцова
               Часть 7.»Медовый»,»медовая».

Директриса, как всегда ,уговорила:
-Дорогая ,и такое встречается,вы не знаете всех историй,что мы тут насмотрелись и начитались,вам такой прекрасный человек пишет,профессор,приглашает в Амстердам-
Откуда она знает я не стала спрашивать,понятно.
-Вот письмо,я вам хотела звонить домой,а вы сами пришли-.
-Вы бы помогли вашей приятельнице,а то ей совсем перестали писать,вы у нас такая писательница.-Подлиза несчастная,это я про директрису.

       Тут и приятельница пришла,я ее успокоила, что ее«голубей» не отобью,своих могу подбросить,например,шведа или француза,может у нее нога товарного размера.
Мы ей насочиняли таких писем.Это я от злости расписалась.
Долго думали, как написать слово «зайчик» или на худой конец «солнышко»,почему- то приятельнице захотелось вставить в письма.Я в словаре не нашла.

Есть,»маленький Заяц»,есть «маленькое солнце»,»есть маленькая курица».
-Давай напишем «сладкое сердце» или «медовый»?-Ура !Прошло, ее»голубятник» ожил.
Дома перевожу письмо профессора.У него конференция в Амстердаме,приглашает на неделю.
-Писать доклады на конференцию,  видно-.
-А что,Амстердам недалеко,тюльпаны,»красные фонари»,может поехать?-
Пошла в турагенство,узнала что почем и отправила Прайс- лист профессору.
Ответил, что конференция переносится и он едет в Канаду,прислал фото себя на фоне вертолета.
Ладно, следующий раз поедем нюхать тюльпаны и ходить по «улице красных фонарей».
-Все достали,ухожу!-.

-Дорогая,вам столько пишут,сама удивляюсь,мы вас все любим,вы у нас такая популярная.Вы всего у нас 3-4 месяца,другие по 2,3 года,поработайте,поработайте над письмами.И чего они у вас такие сухие,добавьте красок,любви, фантазии.Смотрите какие письма вы пишите нашим клиенткам.-
-Ага,ей фантазии,мне денег.-
-Уговорила,»лиса»,хожу как на дополнительную работу,только сама пла-чу и плачу!
Ладно, столько романтических историй,столько страстей и English подтягивается.

-Дорогая,я вешу почти 200 кг,если это тебя не пугает ,ответь-.
-Принцеса,люблю тебя и только тебя,на фото, что я  выслал тебе ,моя жена и пятеро наших детей-если ответишь,начну оформлять развод-.
-«Медовая», я на пенсии,снимаю квартиру и еще не выплатил машину,если ты приедешь и поможешь,мы быстро выплатим все. В прошлом  я был миллионер,но жена все при разводе отобрала,как у тебя с английским?-.
-Принцеса ,я всю жизнь мечтал встретить женщину намного лет старше меня , без проблем и детей,мы будем много путешествовать и мечтать-.
-«Сладкое сердце»,люблю тебя и не буду возражать,если ты пригласишь в постель подругу,это так романтично,втроем-.
-Дорогая,ты любишь обед при свечах?-.

Письма,письма,письма,пишут и белые и черные и желтые,где они меня нашли?
-Может Агенство подсовывает чужих «голубей»,меняет только имена и адрес?-
Все,достали,беру у них отпуск.
В Агенстве сказала ,что уезжаю в командировку.Не повезло,через пару дней встретила директрису на улице,пришлось сказать,что только что вернулась и собиралась зайти к ним.

продолжение следует.