Агент Овлонии гл 11

Фадей Леонидов
 
И был следующий день, но в начале было утро.
Проснувшись, Иван почувствовал необыкновенный прилив сил. Он готов был в одиночку разгромить вражескую армию, ставшую на их пути.
«Ну, бандосы, держитесь. Вы мне ответите за Юрика, за Лео, за Гагарина, а заодно отчитаетесь перед дедом за развал Советского Союза».

Лео в любимой пижаме мирно дремал на мягком диване у окна.
«Ага, снова ушёл «к себе», - улыбнулся Иван. - Нас снова двое.
Мы с Фед Лео не робеем, все преграды одолеем», - тихо напевал Ваня, пребывая в приподнятом настроении.
Начинался новый день, он готовил себе завтрак и слушал новости местного радио...

А город с самого утра, благодаря источникам, как шутил отец: «массовой дезинформации», захлебнулся сенсацией.
Не то, чтобы в городе не хватало сенсаций раньше. Хватало и раньше, но такого странного происшествия до сих пор ещё не происходило, вещала местная радиостанция.

Из областной больницы в бессознательном состоянии с большой потерей крови, совершенно незаметно исчез неизвестный пострадавший. Он имел четыре пулевых ранения, и только чудо могло спасти его, утверждали врачи.
И при всех этих страшилках пострадавший пропал из реанимационной палаты, оставив после себя кучу окровавленных бинтов на полу и одежду в приемном покое.

Средь бела дня ушел раненный пациент в голом состоянии и при этом никто ничего не видел и даже не заметил.
Врачи сомневались в том, что парень выживет, а он самостоятельно, или с помощью скрылся и кроме бинтов, после себя не оставил других следов. Такое возможно только при помощи потусторонних сил или его украли друзья-разбойники.
Существует, однако, и другая версия.

Раненого похитили инопланетяне для изучения и проведения опытов над человеком. Возникла она на основании заявления одного из докторов больницы, который так и заявил в интервью местному журналисту.
- Возможно, пострадавшего украли представители инопланетной цивилизации.
Известно, что в нашем городе зафиксировано немало случаев бесследного исчезновения людей.

Журналист газеты, «Вперед Россия» побывал на месте происшествия. Выслушав все мнения, он провел собственное расследование.
В этом нелегком деле ему помог один из пациентов больницы, который утверждает, что видел похитителей и то, что пострадавший ушел с ними добровольно.
На вопрос: - почему вы решили, что раненый ушёл добровольно? – пациент, вздыхая, ответил:
- Если бы они меня забрали, я бы тоже не сопротивлялся.
Предлагаем нашим радиослушателям статью, которая напечатана в сегодняшнем номере газеты.

СМЕРКАЛОСЬ. На небольшой полянке у леса рядом с больницей приземлился неопознанный летающий объект, очень похожий на большую глубокую тарелку для супа.
Из объекта вышли три фиолетовых человечка в костюмах «аля-водолаз». Шлёпая ластами по асфальту, они направились к больнице, где на входе в белом халате их ждал сообщник. Он провёл «ластоногих фиолетиков» прямо в палату, где находился раненый.
Вскоре они снова появились на крыльце, ведя под руки жертву, и дружно пошлёпали обратно к тарелке.
Пленный шел самостоятельно, опираясь на пришельцев.

Звуки их шагов четко раздавались в полумраке, и еще очень долго висели в сумерках.
Тарелка исчезла, как только человечки с жертвой скрылись внутри.
- Звуки шагов долго висели в сумерках - повторил Иван и рассмеялся.

Прослушав новости, Иван повеселел. За Юрика он не волновался. Юрик радио не слушает, газет не читает.
«А вдруг, после лечения Лео, он слушает радио, читает газеты и даже книги читает, - возникла мысль. - А даже, если и так.
О том, что был в больнице, он не помнит и не знает. Если вдруг услышит или прочитает, то никак не свяжет загадочную историю исчезновения раненого из больницы со вчерашним происшествием на дороге».

Имеющие уши да услышали. Враги заволновались и не без основания.

Стоя спиной к двери, Иван не увидел, как заметно пополневшее облако в клеточку приплыло на кухню и важно уселось на стул у окна.
Лео любил наблюдать, как Ваня аппетитно поглощает завтрак.
«Стану человеком, буду завтракать вместе с Ваней», - мечтал он.

- Доброе утро, - пропело облако.
- Доброе утро, - Иван хотел сказать урод космический, но передумал и сказал, - уважаемый Фед Лео. Как ваше самочувствие?
- Ты со мной, как с больным разговариваешь, - прикинулся обиженным друг.
– Сегодня я здоров и на данный момент твоё самочувствие для меня важнее?

- Не беспокойся, я отлично себя чувствую. А тебя, запомни, я точно поколочу, вот только станешь человеком, так и поколочу.
Ты напугал меня до смерти, я подумал, что снова потерял друга. Тебе знакомо чувство потери, что ты молчишь, чурка галактическая? - не на шутку разошёлся Иван. – Ты вовремя не мог сказать, что тебе срочно нужна помощь. Пожалуй, я не стану ждать и поколочу тебя прямо сейчас, чтоб ты усвоил на будущее.

- Ваня, на моей планете контактные виды борьбы запрещены. Если ты будешь меня колотить, я не смогу дать тебе сдачи, - возразил Лео.
- Станешь человеком, мигом забудешь о запретах Овлонии. Вот тогда я тебя точно поколочу, как следует.
- Ваня, пожалуйста, прости меня, не ругайся. Не хотел подвергать тебя опасности, вернее сказать не верил, что ты сможешь мне помочь.

Я и сейчас не могу понять, как тебе удалось меня вытащить. Ты ведь не представляешь, сколько энергии вчера потратил на меня.
Я думал, после такой траты ты будешь спать трое суток, а ты встал раньше меня. Я начинаю подозревать, что у человека имеется скрытый энергетический резерв, который при большом желании открывается в экстренных случаях. Теперь я твой должник.

- У нас говорят: долг платежом красен. Ты меня спасал уже не раз. А потом, не ты ли сам говорил, что я уже суперчеловек, чему тогда удивляешься. Ну и коньяк, конечно, помог, - улыбнулся Ваня, присаживаясь за стол, где уже дымилась и шипела на сковородке яичница с колбасой. - Овлон Лео, не знаю, как у вас, а человеку очень больно терять близких людей, - закончил он и с аппетитом приступил к завтраку.

«Да, у нас всё иначе», - подумал Лео.
Благополучная во всех отношениях жизнь, построенная исключительно на разумных началах, лишила овлонов многих чувств, в том числе и чувство утраты близких им давно было неведомо. Если и были преждевременные единичные потери, то они всегда имели разумное объяснение, а тратить энергию на неразумные, неоправданные эмоции овлоны не могут и даже не имеют права.
Мы всё усовершенствовали до предела: и чувства, и отношения, и пищу, и даже одежду. Овлоны не меняют одежду каждый день. На это нет никакой необходимости. Овлоны изобрели универсальную одежду на все случаи жизни.

Овлоны превратились в добросовестных, послушных роботов.
Но, стоит ли объяснять Ивану, как у нас. Он не поймёт, и я точно стану для него бесчувственной галактической чуркой.
Когда-нибудь он обязательно побывает на моей планете и сам разберётся до чего мы дошли в этой жизни.
Он парень умный, он разберётся и даже вопросов лишних задавать не станет. Но это потом, а сейчас.

- Ваня, - торжественно провозгласил Лео, - сегодня я объявляю войну. Не Англии и не Америке, они пусть подождут.
Я объявляю войну криминальной группировке нашего города. После завтрака едем на разборку с теми, кто вчера стрелял в Юрика.
Мы обязаны вернуть ему машину, и отправить на работу, - взялся за руководство Лео.
- Какие будут предложения по поводу стратегии и тактики? - заканчивая завтрак, спросил Иван.

- Предлагаю собрать банду в кучу и всех, без исключения, отправить на исправительные работы. Овлоны не возражают, они будут рады принять свежую партию обормотов на воспитание. Овлонам так понравилось перевоспитывать землян. Не убивать же их, если есть возможность избежать греха. Кстати, первую четвёрку можно вернуть обратно. Опасности для нас они уже не представляют.
- Не возражаю, только, как всю банду собрать в кучу.
- Звони Юрику, пусть ждёт нас на улице, поедем к Графу, а по дороге я что-нибудь придумаю.

* * *
Фед Лео ЦУ. Прошу довести до сведения землян: Своим заточением на Овлонию они обязаны человеку по имени Граф. Передайте, при желании они могут вернуться на Землю. Взамен поступит новая группа. Предлагаю провести встречу по третьей категории.
Надеюсь, эти земляне также окажутся полезными для Овлонии.
 
* * *
Просьбу Лео довели до сведения землян. Они узнали, по чьей милости оказались на Овлонию, и получили предложение вернуться домой.
- Ну, блин, вернусь, замочу Графа, - как-то неуверенно выразил свое желание Крутой, получив подтверждение собственной догадке.
- А я не хочу возвращаться, я остаюсь здесь, - признался Андрей. – Здесь я занят делом, чувствую себя уважаемым человеком.
Здесь, без грабежа, без насилия, у меня есть всё, а чём я мечтал на Земле. И только здесь я понял, что иметь все – это не главное.
Нет, я пока остаюсь здесь. С моей репутацией на Земле мне уже ничего не светит.

- И я не хочу возвращаться, у меня на Земле никого нет, - сказал Вова, - я детдомовский, к здешней еде привык, мне здесь нравиться, – добавил он.
- Ничего себе. Вам эти рожи не надоели? – опешил Крутой.
- Рожи, как рожи, не хуже твоей, - огрызнулся Мухин. - Вернёшься, прошу тебя, зайди к матери, скажи, что я жив, здоров и обязательно оставь ей денег, не жалей. Мама болеет и не может работать.

- Сделаю, и позвоню тебе потом, - пообещал Крутой. – Ну, а ты возвращаешься? – спросил он своего бывшего телохранителя.
- Да, я с тобой, - твёрдо заявил тот.

* * *
ЦУ. Фед Лео. Ваши предложения доведены до сведения землян. Двое из них отказались возвращаться на Землю, желая продолжить начатое дело. Мы очень рады их решению и замечательная игра в футбол продолжит развитие на нашей планете.
Новую группу встретим в соответствии с поступившими указаниями.

* * *
В кабинете заместителя Графа по криминальной сфере деятельности, Виктора, шла экстренная сходка бригады.
Во главе длинного стола сидел главный мафиози города - Граф. На повестке дня стояло два вопроса:
       Первый: Звонил Крутой, наконец-то он объявился, предложил крупное дело. Сказал, подъедет к десяти, чтоб вся бригада была в сборе.
       Второй: Куда мог подеваться из больницы «недостреленный»?

Его необходимо найти раньше милиции. Иначе дело пахнет керосином.
Граф был вне себя. – Как он попал в больницу? Что за показательные выступления вы устраиваете одно за другим.
Почему не добили на месте. Зачем оставили живым. А если теперь он вас опознает и всех выведет на ментов.

Бойцы пытались оправдываться:
- Шеф, подумать не могли, что после четырёх выстрелов он останется жив. Он истекал кровью и не дышал. Живучий, гад, оказался.
- А надо было думать мать вашу, в голову стрелять, «придурки малосольные»…

    В самый разгар интеллектуальной беседы шефа с подопечными, дверь кабинета непозволительно резко открылась и один за другим зашли трое. Первый из них – недостреленный.  Второй – тот самый неуловимый Ваня, за которым не первый день охотилась вся бригада и третий странный незнакомый человек в чёрных очках.

Граф вдруг вспомнил описание невидимого гостя Татьяной, и вздрогнул.
Незнакомец снял очки, под его холодным, колючим взглядом вся банда замерла на месте.
 Некоторые даже не успели закрыть рот и сидели, как птенцы в гнезде.

- Юра, кто из них вчера стрелял? – спросил Иван, намеренно пропустив слова «в тебя».
Юрик деловито и спокойно указал на двоих из бригады.
- Где машина? -  спросил Иван.
- У меня в гараже, - признался один из них.

- Встал и быстро побежал за машиной, - приказал Иван, - и не дай Бог она сегодня выглядит не так, как вчера.
 – Юра, обязательно проверь, если всё в порядке и  можешь ехать на работу.
А ты бегом сюда обратно. Понял?
- Понял, - последовал четкий ответ.
Двое быстро покинули кабинет.

Остальные, включая Графа, как восковые мумии сидели на месте, не испытывая желания возражать.
- Ну, что неуважаемые, поговорим на прощанье. Для начала закройте рты, сквозит, - предложил Иван.
Раздался стук зубами.

- Итак, слушайте меня внимательно. Вы собрались здесь, чтобы узнать пренеприятнейшее известие.
Вы суки на кого вчера руку подняли. Стреляли в сына мэра города. А потому предсказываю, вам дальнюю дорогу.
И приведёт она вас в спецтюрьму, - деловито напутствовал Иван бригаду в дальний путь, пока Лео готовил операцию «запуск».
- Жить нормальной жизнью на Земле вы не желаете. Вам бы всё грабить, да убивать. Тюрьма по вам, давно рыдает... Да, что тюрьма, она для вас, что мать родная. А тут представилась отличная возможность определить вас в спецтюрьму.

Предлагаю вдали от Родины вести себя достойно, не позорить земное племя. Загляните в себя поглубже, поищите там нераскрытые таланты. Проявите их в полную силу, и это обязательно зачтётся в оплату билета на обратную дорогу.
А напоследок хочу спросить. Какого чёрта вы всей бандитской кодлой привязались ко мне лично?
Я у вас что-нибудь взял, или украл, или обидел мать вашу?

- Ваня, заканчивай проповедь, выходим. Где тот подевался, может опоздать на экспресс, - подал голос Лео.
В кабинет мухой влетел, последний из банды.
- Молодец, успел, садись на место, - приказал Иван, и друзья быстро покинули кабинет. Вышли и после трудного дела присели отдохнуть у стола секретаря Татьяны, той самой Татьяны, которая так приглянулась Лео в прошлый визит к Графу. Но потом он утонул в синих глазах Людмилы, и очарование Татьяны померкло.

Друзья сидели, балагурили до тех пор, пока из кабинета, где накануне проходило совещание, не вышел Веня Крутой с другом Василием.
Татьяна не удивилась появлению Вениамина по той простой причине, что она вообще только час назад, явилась на работу и, конечно, не знала: кто сюда приходил, кто уходил, кто улетел, кто прилетел.

- Здравствуйте Вениамин Иванович, здравствуй Василий, - приветствовал их Иван. – Позвольте узнать, как добрались?
- Отлично, - серьёзно доложил первый космонавт Веня Крутой.
- Татьяна, знакомься это твой новый шеф.
У Тани округлились глаза от непонимания, куда подевался прежний шеф.

- Граф не месте? – спросил Вениамин, обращаясь к Татьяне.
- Позвольте пояснить, - предложил помощь Иван, - Граф отправился туда, откуда благополучно вернулись вы.
При желании можете занимать его кабинет и править делами до его возвращения.

- Жаль, - огорчился Крутой, - у меня к нему был один серьёзный вопрос. Но, если он там, - Вениамин улыбнулся, - то, пожалуй, мы в расчёте.
- А вы уважаемый кто будете, что-то я вас не припомню, - обратился он к Лео.
- Я, Вениамин Иванович, машинист экспресс поезда, на котором вы изволили туда - сюда благополучно прокатиться.
С вас причитается за обратную дорогу.
- Предоставьте расчетный счёт и сумму, которую я должен перечислить, или вас больше устроят наличные? – деловито осведомился Вениамин.

- Пожалуй, меня устроят наличные, - также по-деловому выбрал форму оплаты Лео. - За расчётом я зайду в другой раз, а сейчас не будем вас беспокоить, принимайте дела. Не забудьте выполнить просьбу друга, - напомнил Лео.
- Обязательно выполню сегодня же, я дал слово.

Определённо пребывание на Овлонии пошло ему на пользу, назад вернулся совершенно другой человек,- подумал Иван.
Друзья нисколько не сомневались, что Вениамин выполнит просьбу Андрея Мухина, навестит мать и свою вспомнит.
Вне всякого сомнения, матери до конца своих дней обретут заботливого сына.

* * *
После успешной депортации рядовые шестерки во главе с Графом и его заместителем постепенно «пришли в себя».
Каждый из них хорошо помнил напутственную речь Ивана и человека с холодным взглядом. После того, как эти двое ушли, долго никто не решался первым произнести хоть слово. Ждали, когда заговорит и скажет своё слово Граф.

- Нет, этот пацан конкретно обнаглел, - наконец, раздался возмущённый рев Графа, и все стали кричать хором, поддакивая шефу. 
- Да, мы их сейчас порвём на портянки, - дружно орали боевики, выхватывая пистолеты.
- Цыц, - прикрикнул Граф, - только здесь и можете геройствовать. Давайте за ними и сделайте, наконец, то, о чём так грозно вопите тут, или я вас байструков сам всех кастрирую.

Горячий боевой народ, «одуревший в доску» от «капитального ремонта», толпой рванул к выходу.
От вида, который открылся перед ними сразу за дверью уютного кабинета, они в буквальном смысле офанарели и офигели. 

Яркий жёлтый песок мелкими волнами-барашками вокруг и ничего больше, кроме невероятной жары. Ни единого кустика, хилого деревца до самой линии горизонта. Только горячий сказочного цвета песочек. Чужое небо с фиолетовым оттенком, палящее белое солнце над головой. Температура градусов пятьдесят по цельсию.
Члены бригады вспомнили лекцию о спецтюрьме.

- Такое впечатление, что мы находимся не на Земле, - пришел к выводу самый образованный боец. – Солнце, блин, не наше.
Что тут началось.
Ё-паясь-то!

Пустыня Овлонии поглотила мощный выброс негативной энергии землян и познала одну грань могучего русского языка.
Последними из кабинета на простор раскалённой пустыни важно, и не спеша, вышли Граф с заместителем.
Оба деловые в костюмах при галстуках, они что-то, ещё важно обсуждали на ходу.
Эти двое были постарше, и их реакция на очень уж «тёплый прием» оказалась более затяжной, чем у молодых.

Молодые бойцы, отшумев матюгами, впали в глубокое уныние, понимая, что вражеский сюрпрайз удался. 
Попали, так попали, по самые помидоры.

- Это сон, - выдвинул, наконец, версию зам. протирая очки.
Остолбеневший Граф не успел поделиться впечатлением, как вдруг вокруг бригады возникли очень высокие люди в светлых костюмах, плотно облегающих стройные фигуры.

- Нас похитили инопланетяне, - возбуждённо зашептал интеллектуал, желая вывести шефа из столбняка.
- Земляне, мы приветствуем вас на гостеприимной планете Овлония, - услышали братки телепатическое приветствие хозяев планеты на родном языке.
- Крутой сволочь, - услышали все тихий голос Графа, - это Крутой нас сюда сосватал. Он, сука, давно метил на мой бизнес.
Удавлю скотину рогатую, - зарычал Граф.

Овлоны с интересом наблюдали поведение новой группы землян специально принятой в пустыне по просьбе Фед Лео.
Этот тёплый приём был предпринят для усиления эффекта устрашения и резкого сброса агрессии в абсолютно безжизненном пространстве Овлонии.
Земляне в ответ на приветствие, тихо перешёптывались между собой в ожидании дальнейших действий хозяев теплой планеты.
- Приготовьтесь, - поступила команда, - сейчас переместимся в древнейший город Овлонии Эркид, где вы пройдёте обязательную санитарную обработку и несколько часов карантина.

При вашем адекватном поведении мы не будем помещать вас в специальные вольеры для испытательного срока.
Вы сможете свободно передвигаться и даже встретиться с земляками, которые сегодня не пожелали вернуться на Землю.
Земляне, выпустив гнев в атмосферу безжизненной пустыни, при полном молчании приняли информацию. В условиях подводной лодки все безропотно слушали указания новых хозяев. Всех естественно заинтересовало предложение встречи с земляками. Это означало, что они здесь не одни, а, значит, и здесь можно жить.

Братки глазом не успели моргнуть, как оказались в городе Эркид. Они были поражены величием города, утопающего в зелёных парках. Хозяева отводят их в просторное помещение и просят располагаться. Вскоре появляются два человека, вот они подходят ближе и все узнают Андрея Мухина и Вову.
- Привет земляки, - весело приветствует вновь прибывших на Овлонию Андрей.

- Привет, - ответил за всех Граф и вышел вперёд. – Это, значит, по вашей милости мы здесь? – прорычал он.
- А разве это не ты изначально нас продал сюда? – спрашивает Вова, невзирая на высокий ранг земляка.
Это на Земле он Граф и все члены бригады ему подчиняются, а здесь он такой же маленький человек, как и все остальные.
Граф буквально онемел от такого непочтения.

Какой-то салага смеет задавать ему вопросы. Да, что он себе позволяет.
- Шалёный, чего этот молодняк лезет вперёд, и что за чушь он говорит? Когда и кого я продал?
- Меня и Крутого с пацанами, - подтвердил Андрей. Здесь мы оказались после того, как однажды посидели в твоём ресторане.

Граф, конечно, не видел никакой связи между его рестораном и Овлонией. Ничего, не понимая, он заорал:
- Причём тут я. – Где Крутой? – надеясь, что тот прояснит ситуацию.
Ведь это он позвонил ему сегодня утром и просил собрать всю бригаду к десяти часам.
- Вениамин отправился домой. Как это вы так удачно разминулись. Считай, что тебе повезло. Он собирался замочить тебя,

«Точно, сукин сын позарился на мой бизнес», - не на шутку рассердился Граф, Он не успел растратить весь гнев в пустыне.
- Крутой сегодня утром позвонил мне и сказал, есть дело. Попросил собрать людей, а сам гад слинял на моё место.
- Хватит, - не дослушав, прервал Андрей, - мне это уже не интересно. У меня к тебе претензий нет, а с Веней разбирайся сам.
Мы с Вовой здесь по другому делу.

Аборигены просили объяснить вам: тот образ жизни, который вы вели последние годы на Земле здесь не пройдёт.
На этой планете каждый взрослый житель трудиться, и приносит пользу обществу. И потому, если не желаете стать наглядным пособиями в школах Овлонии, срочно вспоминайте, ищите в себе способности, которые помогут вам найти и занять достойное место в идеальном обществе. Например, мы с Вовой тренируем футбольные команды, нормально живём и по той жизни, которая была раньше, не скучаем.
На этой планете до нашего появления не играли в футбол, а мы научили. Им очень понравилось.
Итак, я все сказал, а вы думайте, кто на что полезное горазд.

После недолгого раздумья послышался первый голос: - Я умею играть на гитаре. Подойдёт?
- Годиться, - кивает Андрей.
- Мне всегда говорили у меня хороший голос, я даже стихи когда-то писал. Буду петь, если им понравиться, - вызвался следующий...
- Я учился в цирковом училище.
- Я умею рисовать.
- Я в школе Гамлета играл.
 
- Прекрасно, - из вас получиться отличная концертная бригада с собственным рекламным агентством.
Готовьтесь, ребята, мы с Вовой первые придём на ваш концерт. А спортом кто-нибудь занимался?

- Я играл в баскетбол в городской сборной.
- Отлично! Вспоминай всё, что знал и считай парень, что тебе крупно повезло. Станешь уважаемым тренером.
Сам видел, здесь одни баскетболисты живут. Для начала наберешь две команды, а дальше всё покатиться, как по маслу.
Работать с аборигенами одно удовольствие. Схватывают всё на лету, не капризничают, не филонят, не устают. Спортивные залы, стадионы, - никаких проблем. На этой планете, земляки, не существует земных проблем, и, предупреждаю, не вздумайте их создавать.

Ну, а ты Граф, каким талантом блеснёшь? – обратился Андрей к бывшему шефу.
- Я буду билеты продавать на концерты, и спортивные турниры, - с иронией ответил Граф.
- Не получиться, - притворно вздохнул Андрей Мухин, - здесь не продают билеты, здесь вообще ничего не продают и не покупают.
- Они, что такие бедные? – прозвучал вопрос.

- Нет, они не бедные. Здесь ничего не продают и не покупают, потому что здесь нет денег.
- Нет денег!? – заволновалась братва, где-то втайне надеясь, что, возможно, не всё так безнадёжно и плохо, как рисует Шалёный, и где-нибудь, кого-нибудь удастся таки ограбить.
Никто из них, кроме грабежа, не знал иного способа заработать деньги.

- Да, представьте себе, здесь нет денег, - подтвердил Вова.
Как же они живут без денег? - не могли взять в толк земляки. – Без денег это же не жизнь. Какая жизнь может быть без денег.
Сказка для Буратино.
- Здесь прекрасно живут без денег. Короче, нам пора на работу. А вы думайте сами, решайте сами, как вам жить дальше.

Спортсмен пошли с нами, представлю тебя первым.
О том, что за хорошую работу земляки смогут получить всё, что пожелают, Андрей скромно умолчал и афишировать не стал.
Пусть сначала заработают.

* * *
Ц У. Фед Лео. Новая партия землян прибыла благополучно. Главный в группе по прозвищу Граф в том, что они оказались на Овлонии, обвинил землянина по имени Вениамин, который изволил вернуться на Землю.

* * *
Иван и Лео оставили Крутого Веню наедине с Татьяной и удалились по собственным делам.
Под жаркими лучами солнышка померкла свежесть летнего утра, и начался тёплый июньский день.
В автомобиле из будущего жары не ощущалось. «БМФ» бесшумно скользила по улице города.
Автолюбители провожали крутую тачку восхищёнными взглядами.
Постовые приветствовали Ивана, как старого знакомого и практически никогда не препятствовали движению. А если когда и останавливали так только для того, чтобы полюбопытствовать и поближе посмотреть на суперавто.

Лео отдыхал, в его черные очки заглядывало солнышко, а он тихо дремал после отправки туристов на Овлонию.
- Хорошо, ты это дело провернул, - радовался Иван, думая о том, что целая бригада «бойцов невидимого фронта» отправлена на перевоспитание.
- Да, - жмурился, от удовольствия Лео, - Они никогда не забудут, с какой теплотой их встретили овлоны, - произнес он вслух и громко рассмеялся. 
- Так, ты, почему разговариваешь вслух, - вдруг возмутился Иван. – Тратишь энергию, почём зря, - набросился он с упрёками на друга.
- Отныне я запрещаю тебе разговаривать вслух. Не можешь, как говориться, не берись. Молчи в тряпочку.
- Слушай, отвяжись, со своей тряпочкой, дай поговорить, как человеку, - попросил Лео, обиженным тоном.

- Ладно, говори, - великодушно разрешил Иван почувствовать овлону себя человеком, - но учти, если вдруг ещё раз произойдёт то, что случилось вчера, ты не тяни кота за хвост, а сразу обращайся за помощью. Понял, говлон, сразу.
- Понял и постараюсь быть осторожным, в случае повторения ситуации, сразу обращаюсь за помощью, - дал твёрдое обещание Лео.

- То-то же Марья Ивановна. Смотри мне, а то непременно поколочу, или придушу, - шутя, пригрозил Иван.
- Ой, боюсь-боюсь. Стану человеком, сам тебя поколочу, - не сдавался Лео.
Их дружеские пререкания прервал звонок мобильного телефона.
Звонила Людмила.
- Здравствуй Люда. Что случилось? - спросил Иван, понимая, что без серьезного повода она звонить не станет.

- Иван Сергеевич, Сергей не приехал на работу. Позвонила домой, жена очень резко ответила: «уехал на работу».
В офис не звонил, не предупреждал, его телефон не отвечает, я решила поставить вас в известность.
Может быть, вы знаете, где Сергей? - Людмила замолчала.

- Нет, я ничего не знаю. Спасибо Люда, что сообщила, я всё понял, до свидания, - Иван отключил телефон и посмотрел на Лео.
- Как думаешь, в чем дело? – тревога Людмилы мгновенно передалась Ивану,
Сергей ему сегодня тоже не звонил. Правда, последнее время он вообще редко звонил и только по делу.

- У вас на Земле всё настолько непредсказуемо - призадумался Лео. - Я так понимаю, если что-то произошло, то возможно по пути на работу, но в одном я точно уверен товарищи-бандиты тут ни при чём.
Иван взялся за телефон. Сначала позвонил Серёге. Абонент не доступен. Имея печальный опыт, он позвонил отцу и попросил уточнить, не поступал ли Сергей в больницу. Затем стал звонить однокласснику Женьке Смирнову, который служил в одном из отделений милиции, надеясь, если в городе произошла авария, то милиция должна быть в курсе.
И не ошибся, милиция была в курсе.

- Ваня, около часа назад было сообщение об аварии на Московской. Точнее на мосту. Поезжай, там, рядом находится отделение милиции, сам всё узнаешь на месте.
Иван помчался в отделение, куда его направил Смирнов.
Искорёженная машина Серёги стояла во дворе

- Где пострадавший водитель, он жив? – спросил Иван у дежурного.
- Вы ему кто?
- Я друг, - в отчаянии закричал Иван, боясь услышать весть о том, что не осталось у него друзей на Земле.
- Ваш друг погиб, - с сочувствием сказал дежурный, - его увезла скорая помощь.
- Сергей погиб, этого не может быть, - Иван в отчаянии схватился за голову.
« Как такое могло произойти с Серёгой. Он очень осторожный и очень аккуратный водитель. Что происходит, неужели это правда. Не понимаю, не могу, не хочу понимать».

Дежурный, сообщил: что, по предварительным данным у машины отказали тормоза, или заклинило рулевое управление. Машина на скорости врезалась в железобетонное ограждение моста. Специалисты скоро разберутся, пообещал он

- Этого не может быть. Не может быть, - повторял Иван. - Сергей никогда не поедет на неисправной машине.
Он не любитель, он профессионал. Он свою машину знает, не хуже инженера конструктора.
Иван не мог говорить о друге в прошедшем времени.
Подал голос телефон. Звонил отец, и Ваня уже знал, что скажет отец.
Он вышел на улицу, где в машине его ждал Лео.

- Ваня, - отец замолчал, подбирая слова, - сын, я очень сожалею, но по сообщению из скорой помощи Сергей погиб.
Его отвезли, - отец выдержал небольшую паузу и сказал, - в морг.
Иван молчал, он не мог принять это известие. Нет, не может быть, твердило сознание. Не может быть. От боли сдавило виски, стало тяжело дышать.

- Ваня, ты меня слышишь? - переспросил отец.
- Слышу папа, но не могу поверить, что Серёжка погиб при таких обстоятельствах. У него не могли быть неисправны тормоза.
Я не верю в такую нелепость. Здесь что-то не так.
- Сын, я очень сожалею, и прошу тебя, будь осторожен, - попросил отец.

«Нет, нет, тут что-то не так. Что?»
- Лео, - закричал он, застучав от боли кулаками по крыше «БМФ», - Они все твердят, что Сережка погиб. Ты понимаешь, что это значит?
- Понимаю, тебе очень больно.
- Да, мне больно, мне ужасно больно. Я не понимаю, как могло такое случиться с Сергеем. Поехали к нему, - садясь в машину, сказал Иван.

- Если он мёртв, мы ему уже не поможем, - грустно заметил Лео.
- Лео, это я виноват в его смерти. Последние дни мы с ним мало общались. Возможно, у него действительно были проблемы или враги, но я ничего об этом не знал.
Иван до боли в пальцах сжал руль управления и голосом, в котором звучала мольба, сказал: - Лео, если Сережа погиб, может, ты заменишь его? Ты же хотел стать человеком. Лео, я прошу тебя, спаси Сережку, как же мы без него дальше жить будем. Это моя вина, что он погиб.
Я мало интересовался его личной жизнью. Лео, прошу, спаси Серёжку.

- Ты хочешь сказать, можно использовать Сергея, как донора, - грустно прозвучал голос друга Генки. Не ожидал он, что так скоро исполниться его желание и не хотел он таким способом становиться настоящим человеком.

- Да-да, именно это я и хочу сказать, - закричал Иван. – Сережку надо спасать любым способом. Я должен узнать, кто виноват в его смерти. Пойми, он не мог поехать на неисправной машине. Такие неисправности не случаются внезапно. Тут что-то не так, - твердил Иван.
- Позволь тогда я пойду, незаметно осмотрю машину, - предложил Лео.
- Иди и не задерживайся, - согласился Иван, - нам надо ехать к Сереже.

Лео не задержался. Не прошло и пяти минут, как он вернулся обратно.
- Оборван тормозной шланг, но вдруг это произошло при ударе.
Ваня, может, ему стало плохо за рулём, - предположил Лео.

- Серёжке двадцать семь лет, он здоров, он никогда не жаловался. Нет, нет, Лео, поверь мне, я чувствую, здесь что-то не так.
Его убили. Что за сволочь это сделала, - с болью в душе произнёс Иван, уверовав в то, что, если Сергей погиб, то не случайно.
- Лео, у меня создаётся впечатление, что люди тихо, но уверенно сходят с ума. И недалёк тот час, когда мы все свихнёмся, или перебьём друг друга. И на Земле не останется ни одной живой души.

- Поехали, - напомнил Лео Ване его идею. - Если получится, - Лео, не высказался до конца, - это всё равно надо сохранить, - он погладил свои воздушные руки, обтянутые человеческой кожей. - Фантом нам пригодиться, его нельзя терять.
- Конечно, сохраним, я к нему уже привык, - согласился Иван, думая о том, как он, если получится, теперь воспримет Сергея Лео.
Они подъехали, и Лео, не сказав ни слова, быстро скрылся за дверью мрачного заведения. Иван замер в ожидании.

* * *
Часто случается, в больнице умирают люди и, наверно, только в нашем случае в морге после смерти вдруг ожил человек.
Ну, ожил и, слава Богу, обрадовались работники морга, меньше работы.
Счастливчика внимательно осмотрели. О чудном воскрешении сделали соответствующую запись в журнале регистрации.
Выдали одежду и толпой проводили невозмутимого парня к выходу.

- Может всё-таки отвезти вас в больницу, там специалисты, - ещё раз предложил дежурный анатом.
- Спасибо, не надо, если понадобится, я сам доберусь до больницы, - вежливо поблагодарил Оживший.
- Да, парень, нервы у тебя железные. Очнулся среди трупов и хоть бы что.
Смотри сам, как знаешь. Мы тебя к себе не звали, так, что иди с Богом. Это он тебя вытащил, а мы задерживать не станем.
У нас, сам видел, клиентов хватает. И каждый день аншлаг.

- Не надоела такая работа? – спросил Воскресший.
- А что делать, эту работу тоже кому-то надо выполнять. Вот отдохнуть бы пару дней, так нет возможности.
- По случаю моего воскрешения сегодня и завтра новых клиентов у вас не будет, отдыхайте.
Парень поднял руку, сжатую в кулак, на прощание и ушёл.

Работники морга, не придав значения словам Счастливчика, долго смотрели ему вслед.
Никто из них не мог видеть, как пройдя до угла, и едва скрывшись за ним, он сел в поджидающую его машину.

В этот и на следующий день, как было сказано, клиенты обходили стороной мрачное заведение, где чудным образом накануне воскрес молодой человек.
- Какой чудак этот парень оказался. Сам не захотел умирать, и другим запретил, - острил анатом.
 - А если вдруг кому-то срочно нужно было попасть на тот свет?
Теперь снова становись в очередь...