Разговор.. 12 серия

Татьяна Тет Дубовая
Продолжение.

Что это было? Как я могла? Подарить ночь мало знакомому мужчине?
Не зная о нем почти ничего… То, что он мне рассказал о себе в первую встречу, могло  быть вымыслом. Ведь любви то нет. Как он сказал «я позвоню», так прощаются с любой девушкой, первой попавшейся на ночь, и теперь  я стала такой. Какой стыд. Мерзость.  Ах да…я переволновалась, поверила про аварию, а после обрадовалась, что все было розыгрышем, но это же не повод вот так, сразу.
Бессовестность, не может быть оправдана никакими эмоциями.  Можно было просто поговорить с ним дружески, в крайнем случае, пообещать встретиться в следующий раз.
А я сразу в объятия. Бедная моя головушка, где же ты была, когда плясали мои ноги?
Вот сейчас сиди и ешь себя за порыв и глупость. Что хотела, то и получила. Танец окончен, пройдите за свой столик. Но если что, вам позвонят, видимо неплохо танцуете, мадам.
Не вздумайте выключить телефон, будьте начеку, а вдруг вам позвонят а вы не успеете добежать до того злосчастного дивана и раздеться? Быстро бегаете, успеете добежать, а потом быстренько убежать, чтобы не нужно было мучится, и искать для вас слова и взгляды? Чего молчите, мадам? Нравится танцевать дикие танцы, теперь слушайте, наслаждайтесь своим портретом.
Следующий раз не забудьте прихватить помаду, пополнить ею коллекцию доступных и беспринципных. Боже, боже,… что со мной? Кто это?  Разве это я?
 

Она нашла в папке на рабочем столе фото, раскрыла его и стала с нежностью разглядывать. Внутри все сжалось, встрепенулось, и хлынули слезы.Сейчас она захотела себе сделать по - больней. Заслужила наказание, теперь сиди, смотри и думай. Тот, кого ты любишь, не любит тебя. Видишь. Вот он.
Смотри и учись  выдержке. Ты жаждешь  любви, а  будешь сидеть, и смотреть на фото.
Желаешь поцелуя? Нет,… Сиди и смотри на фото.
Ты надеялась ощутить себя в роли любимой женщины? Нет,  ты слишком быстро бегаешь к дивану. Теперь сиди, смотри на фото и красней за свою слабость.
Ты слабая.
- Доброе утро! Прости меня, пожалуйста, за вчерашний разговор, когда я не знаю что сказать, я злюсь и несу чушь.
-знаешь, хорошо, что ты  все это сказал. Ты прав. 
-нет, милая, я хотел сказать, что..
- прошу, не называй меня "милая", куда правильнее будет – глупая.
-что с тобой, ты расстроена? Конечно, я осел, мне очень хотелось, чтобы ты сама мне позвонила.
-может быть, мне еще караулить тебя после работы? Прибегать, скулить под дверью?
-я все понял. Я безумно соскучился  по тебе..
-а я нет.  Мне кажется, ты легко найдешь себе кого- то посговорчивей, наша оперетта затянулась. Пока.
 

Почему мужчинам трудно произнести такие простые слова « я соскучился по тебе»?Возможно, они любят лишь тех, кто их не ждет?
               
                (продолжение следует)