Оно. Глава 6

Владимир Нечаев
Ещё в институте я интересовался гипнозом. Я читал книгу одного гипнотизера, выступающего на эстраде, которую мне удалось достать. В книге объяснялось, что гипноз – не такая сложная штука, только не каждый человек достаточно гипнабельный. Конечно, ещё многое зависит от гипнотизера, от его умения держаться.

Теперь же при помощи этого трансформатора и введенных мне препаратов, если я могу научится телепатии или же гипнозу это будет достойно, как одно из увлекательных приключений в жизни.

Основа любого возвышенного состояния, как мне удалось узнать за свою жизнь, есть способность к аутогенной тренировке и медитации. Я стал пытаться расслабится и ослабить силу своего сознания, которое было на мой взгляд достаточно настроено на положительную волну.

Лежать привязанным в койке, да ещё и в шлеме, в котором дышать тяжело, было просто наказанием. Я попытался медитировать насколько имел представление об этом. Я начал давать мысленные команды расслабиться своим конечностям. Старался выровнять дыхание..

Немного успокоившись и наладив дыхание я посчитал возможным перейти к следующему шагу своего обучения и стал мысленно спрашивать Мартина, слышит ли он меня. Ответа я не слышал, но свои попытки не прекращал.

Надо сказать, что под действием допинга мне было легко как и добиться расслабленного состояния тела, так и представить себе что я обладаю незаурядными способностями и скоро услышу ответ Мартина. Это происходило как бы само собой. Я лишь мысленно посылал приказ и тут же добивался необходимого результата. Получалось так, что я как бы сам себя гипнотизировал. Живя в век компьютеров и пользуясь ими постоянно на работе свои попытки настраивать себя на нужную волну я назвал возможностью перепрограммировать себя. С детства я знал, что при жизни мы используем только десятую часть возможностей своего головного мозга и я пытался разбудить остальную его часть.

Расслабившись ещё больше. Я попытался мечтать о чём то, доставляющем мне приятные эмоции. Во время сна я часто представлял себя летающим. Идя куда-нибудь, я отрывался от земли и со скоростью птицы парил над городом, полями, реками. Полетать мне не удалось, но я почувствовал неимоверную уверенность в себе и способность встать и выйти из этого трансформатора.

Я попытаться представить себя в комнате, где должен был находиться Мартин, комнате в которой стояла машина в которой находился я. О чудо, я на увидел себя стоящим около машины и наблюдающим, как Мартин в дальнем углу комнаты сидит в кресле. В руке у него чашка и судя по всему он не спешит надевать шлем и вступать со мной в контакт. Меня взяла злость. Я думал, что они тоже заинтересованы в результатах эксперимента. А судя по всему их мало беспокоит моё состояние и Мартин не предпринимает никаких действий для осуществлении контактов со мной.

Над дверью входа в лабораторию загорелась красная лампочка. Я увидел как Мартин, встал, подошел к пульту и нажал на какую-то кнопку. По всей вероятности кнопка открывала дверь, потому что последняя открылась и в комнату вошел Леонид.

Мне казалось, что будто я сплю. И мне снится сон, как я вышел из машины и готов подойти к ребятам и начать разговор. Я повернулся к машине и увидел, что дверь в неё закрыта. Я решил подойти к Леониду с Мартином и выпить чашечку с ними. Подойдя я услышал их разговор.

- Ну как он там, спросил Леня.

- Тихо. Машина работает. Прошло уже полчаса, скоро пора будет начинать читать книжку. Ты готов?

- Сейчас кофе выпью. Думаешь получится с ним чего путного?

- Не знаю. Чего-то он там притих. Обычно мы их туда под гипнозом кладем. Пару раз правда и так клали. Но они там психовать начинали и не удавалось даже никакого теста провести. А Антон молодец, молчит. Я его настроил на нужную волну, должно помочь. Боюсь, не перестарался ли я с препаратами. Я ему слабый галлюциноген вколол. Может сейчас лежит глюки ловит. Ты знаешь, если верить кислотникам, то у них конкретно крыша отъезжает. Говорят их сознание расширяется. Может это поможет.

- Мартин, ты не очень то того, в смысле заэкспериментировался. Вдруг Антон там кони двинул?

- Да нет, пульс вон нормальный, только редкий. Громкая связь включена – ни звука не было. Может спит?

- Давай я пойду уж книгу читать. Как сначала в слух, а потом про себя?

- Да давай. Потом спросим, что он вспомнит из текста.

Я увидел как Ленька подошел к столику, расположенному около цилиндра. На столе лежала книга, рядом стоял стул. Взяв шлем, висящий на крючке над стулом, Ленька сел на него, одел шлем, включил настольную лампу и принялся читать.

Находясь в комнате, из-за одетого на Леньку шлема, я не мог разобрать слов. Где-то далеко я слышал звучащий Ленькин голос, но никак не мог разобрать смысл слов. Мне было интересно – неужели меня не видят? Я же вот он, стою здесь с ними в комнате. Я что – человек невидимка? Я попробовал попрыгать и покричать. Бесполезно. Ничего в комнате необычного не произошло. Мартин пил кофе, Ленька сидел за столом в шлеме и читал. Меня не слышат и не видят, понятно. Пойду пить кофе, решил я и подошел к Мартину. Попросил подвинуться. Он проигнорировал мою просьбу. Я сел с краю и попробовал взять чашу. Моя рука прошла сквозь чашку. Во меня как глючит, - подумал я. Может я умер?

Не смотря на всё происходящее, вдалеке я по-прежнему слышал чье-то бормотание. И тут я попытался прислушаться. Я сделал над собой усилие и ощутил себя лежащим в темноте. В ушах звучал трансформаторный гул и Ленькин голос, который монотонного читал историю, про брата какого-то Ивана, который служил в канцелярии, мечтал купить под старость усадьбу и посадить там крыжовник.

Мне было как-то не по себе, как не в своей тарелке. Мне было душно и жарко. Я чувствовал, как по жилам пульсирует кровь, во рту было сухо. Похоже, что я и в самом деле приспал тут после своей медитации. Через слово я понимал, что читает Леня. Мне было до самого себя.