Я не мог бы жить без Тебя...

Вадим Санкт-Петербургский
"Я не мог бы жить без Тебя ..." Какие ещё слова так глубоко и проникновенно обнимают человеческую душу?
  Увы! Эта мысль стала для многих всего лишь хрестоматийной, чем-то вроде визитной карточки христианина в непростом мире. И вот уже хочется по-фарисейски воскликнуть: "Но только не для меня!"
  А такой ли я белый и пушистый, как принято теперь говорить? Ведь хожу-то я всё-таки по земле, а пыль - везде. И вот тут-то и подступает лукавый и начинает нашёптывать: "Чистым себя считаешь? А ноги-то твои кто будет мыть? Пушкин? Ты ведь на работе целый день, и дома дел хватает, ну, хотя бы просто отдохнуть после той же работы ..."
  Так что же получается, прав лукавый?  Мне действительно не отмыть свои ноги до блеска снежных вершин, даже если я буду заниматься этим день и ночь, - хоть пылинка, да останется.  И Пушкин тут не причём, даже если бы и спустился сейчас, гипотетически, на нашу грешную землю, потому что искусство само по себе, даже самое "высокое", не спасает человека от его собственной погибели. Если бы я только и делал, что писал  "прекрасные стихи", черпая "вдохновение" из ветра времени, то этот самый ветер быстро бы унёс меня далеко-далеко и бросил в бездонную яму вместе с моими "высокими" стихами, так что выбраться оттуда было бы делом отнюдь не лёгким!
  Но я-то во Христе! Вот в чём соль! Именно Он и моет мои ноги денно и нощно. И, если я отброшу фарисейское "Как же великий Господь может унизиться до такого?", то процесс пойдёт  - и дела мои будут действительно чистыми и угодными Богу.
  Вот только бы никогда не забывать об этом: "Я - во Христе, и я не мог бы жить без Тебя" просто потому, что без возДуха, "воздыхания Духа неизречённого", нет жизни, ни на земле, ни на небе!