Глава 17. Продолжение

Нина Фариа
17. Едва вышла на работу, как меня ожидал сюрприз. Начальство произвело очередную рокировку и меня повысили в должности. Чтобы я очень расстроилась, не скажу. Это в прежней мне уже было неинтересно - вычерпанный колодец, но зато, как протоптанная тропинка, знакомая и предсказуемая.

 Новое всегда манит неизведаностью и новизной, как это ни банально звучит. Согласилась на эту авантюру и началось: "... а вот мы делали не так, да не эдак?..", "...а почему у них так, а у нас не так?.." Сплошной детский сад - людям за полвека перевалило, а ведут себя, как на пионерском сборе прошлого столетия.

 Эта круговерть настолько меня увлекла и заполонила мои мысли, что думы о любимом отодвинулись на второй план. Только вернувшись с работы домой, я могла наконец-то вспомнить о личной жизни, точнее о её отсутствии. Одно радует - могу сколько угодно валяться на диване, обложившись глянцевыми журналами и выбирать из них хоть что-то для чтения.

 В один из таких дней, коротких, зимних, ближе к вечеру раздался звонок:
- Девочка, родная моя, как ты там?!  Я тут недалеко от тебя, могу заехать на пару часов, если позволишь.
- Да, конечно, Солнышко мое, как ты можешь еще сомневаться! Только у меня холодильник пуст.
- Не беспокойся, я прихвачу что-нибудь.

  Известие, как снег на голову, прямо растерялась и одновременно обрадовалась: "Алекс, мой любимый, приедет! И скорей в магазин, ну как я его буду встречать с пустыми руками!?" Благо, сейчас в магазин любо-дорого зайти - прилавки ломятся, товары - на любой вкус и далеко ходить не надо - вниз спустилась и уже там.

 Достала белую кружевную скатерть, накрыла стол на двоих. Ненаглядный   ведь у меня дома в гостях еще не был. Интересно, как ему мое гнездышко - понравится ли?

 Сижу в ожидании. Звонок в дверь. Выпархиваю на площадку, так и есть - стоит моё Солнце, румяный с мороза и протягивает мне цветы: "Привет!" Прямо с порога кидаюсь ему на шею, покрывая поцелуями. Крепко обнимаемся! Как же я соскучилась по тебе!

 Он осторожно переступает порог квартиры и протягивает мне коробку с тортом: "Держи, твой любимый." Пока он раздевается и прихорашивается, я стою в дверях и с нетерпением жду его. Он хватает меня в охапку и кружит по комнате. Целовались долго и самозабвенно, до стука молоточков в голове, так часто-часто... А внизу живота порхали бабочки и сладкая истома окутывала тело... Высвобождаясь было из его жарких объятий спросила: "Ты же, наверное, голодный?" На что он тихо прошептал: "Потом, все потом. Я тебя вечность не видел. Какая тут на уме еда..."

 Он распахнул мой халатик и стал целовать моё тело. Ну как тут устоять?
- Солнце, ты сумашедший, погоди, пошли в спальню!
- Чем тебе здесь не нравится?
- Как скажешь, любимый... Хоть на полу...
 Оставшись без халатика, стала снимать рубашку, медленно расстегивая пуговицу за пуговицей... При этом целуя его. Как же мне нравится его мужественное тело:  грудь, плечи, руки ... - это такое наслаждение ласкать их.

 Желание друг друга было настолько сильным, что больше противиться ему не было сил... и только часы отсчитывали, отпущенное нам время...
 Когда мы уже лежали рядышком, изнемогшие после этого, я все не могла поверить, что это происходит со мной. Еще каких-то полдня назад я и представить не могла, что так замечательно завершится мой день, что Алекс свалится, как снег на голову, что я с ним опять буду на вершине блаженства.

 Кое-как приведя себя в порядок, мы наконец -то добрались до стола. Пили вино. За нашу встречу, за любовь, за то, чтобы последующие свидания были не менее желанными, такими же горячими и, чтобы мы никогда-никогда не пресытились друг другом. Когда программа вечера была вся выполнена, позвонил компаньон и сказал, что он сейчас за ним заедет: "Мне пора!"- и Алекс пошел одеваться. Я поплелась за ним в прихожую.
- Когда теперь увидимся?
- Ой, не знаю. Ничего не могу обещать. Видишь, как получилось, нежданно-негаданно. Может, и в следующий раз так же, даже раньше, чем можно загадывать. Не вешай нос! Ты же у меня умница и все понимаешь.
 Поцеловались на прощанье и Алекс растаял в снежной ночи.