Три возраста семьи

Волеро Дивус
Фото с сайта: http://www.foto-svadba.com/interview.php?id=12

Год после свадьбы...

- Милый!..
- А?..
- Нет!.. нет же!.. оставь колбасу, убери чайник!..
- Почему, Леся?!
- Рассольник! Кому я готовила?
- Но...
- Носки, милый! Переодень!.. Сними, дай мне, я зашью!.. Возьми чистые, там, на полочке!
- Они не рваные, Леся, дырочка, в туфлях не видно...
- А сын? Вырастет?! Увидит?! А ты — дырочка?! А?..

Двадцать лет после свадьбы...

- Леся!!!
- А?..
- Я не собираюсь есть бутерброды с чаем! Где рассольник?!
- Не успела, прости... подожди...
- Подожди?! Хм... Леся!
- Что?..
- Носки! На полке нет, мне что — в рваных ходить?!
- Возьми, там, сушатся...
- Они с дыркой!
- Ну сходи так, под брюками — не видно, вечерком заштопаю...
- Вот и невестка  такой будет! А что?! Зачем лучше?! Какая мать — такая невестка!..

Пятьдесят лет после свадьбы...

- Папа!
- А?..
- Там нет рассольника...
- Как же, сынок?.. Леся сготовила, я ж помню...
- Папа!
- А?..
- Мамы год как нет.
- Да?..
- Сядь. На. Ешь.
- Что это?..
- Суп. Гороховый... И одень носки!
- У меня нет, сынок...
- Чего?
- Носков...
- Тебе ж давали, папа!
- Леся на полку клала...
- Таня!.. Таня! Да положи на полку, ну!.. не ходить ему босиком же, в самом деле!