Чайка

Виктория Панёвина
Как-то неправильно все… Мир вертится слишком быстро, чтобы успеть за ним. Все течет, ничего не меняется. Я меняюсь. В Питер-то как хочется…. Или хотя бы в Питер FM. Как-то депрессово все… хотя может… даже скорее всего. Дело во мне и в моем восприятии. По крайней мере так легче думать. Себя изменить проще, чем всю окружность мира.
Забавно, что думаю о Другом. Забавно… Хорошее слово. Странно-неоднозначное и капельку горькое. Как шоколад. Вроде вкусно, а если много съесть – аллергия и совесть.
«Кто мало видел – тот много плачет». Правда. Хочется в плед и смотреть  на снежинки. Но небо все льет воду, а плед колюч и опять эта дурацкая аллергия…
Каждый день чуточку старше, чуточку меньше временя, чтобы все успеть. Хронически не успеваю за жизнью.
Чувств слишком много, чтобы в них разобраться. Полный моральный слом.
- Маша, а пойдем завтра гулять?
- Нет, Миш… Когда снег начнется….
- Снег? Да что ж ты так привязалась к этому снегу? Он неизвестно когда будет, а я тут. Рядом. Уже.
- Еще, Миша. Еще.
А может плюнуть на все и уехать в Питер? Просто так. Слушать музыку, ходить пешком и читать книги в кафешках под кофе и иногда сигареты. 
А можно мне в небо? Я попрошу ветер, чтобы он стал холодным и превратил воду в снег. Я с ним с детства дружу, он послушает меня…
«Где ты, мой Северный брат?»
Во всех фильмах о катастрофах, у маленьких девочек есть старший брат… А у некоторых нет ни катастрофы, ни брата.
Так не бывает… У кого-то кончилась фатнтазия… или… или?

«Туда.
Где глубже.
Где море.
Рыбы.
Рыбы.
Рыбы.»

Чайка. Чайка.