Ветерок

Дмитрий Харитиди
Моё летнее приключение подошло к концу. 
Ночи стали длиннее и прохладнее, приближалась осень.
Как бы мне не хотелось, но это было так.
Утром я уеду домой, послезавтра я уже буду погружен в рабочие будни.
Наверное, это все что должно остаться в моем сознании.
Но ветерок уносил мои мысли куда-то далеко, туда, где сейчас была она. 
Ведь это простой летний роман.
Каждое лето их бывает тысячи, и они проносятся без следа мимо судеб людей.
Простой летний роман…
Но, почему тогда так бьется сердце, почему я постоянно думаю о тебе, почему воспоминания о нас заставляют меня улыбаться.
Не знаю, может я бы и смог тебя забыть. Забыть и совершить ошибку.
Забыть и оставить все как есть. Может, надо  было так сделать.
Но ты дала мне выбор. Ты сказала, что я должен сам решить, что будет дальше.
Мои мысли были уже с тобой. Я думал о том, как ты удивишься тому, что я приехал, о том, как мы будем прогуливаться по осеннему парку, про то, как я буду смотреть на твою игривую улыбку…
Я продолжал думать и улыбаться, наслаждаясь тем, как ветерок нашептывает твое имя.