Реальное знакомство

Алина Мороз
               Это был замечательный памятный вечер!
               Я  тобой любовалась! Ты пел мне со сцены!
               И не знала совсем, даже думать не смела,
               Что так скоро наступят в судьбе перемены.
               Что я встречусь с тобою! Так Богу угодно!
               Чтоб в реальном мы мире друг друга узнали .
                Я судьбе благодарна! Господь мой, спасибо!
                Что теперь смогу жить без тоски и печали!
               
                Концерт окончен! Занавес скрыл того, кто мне дорог  и любим больше всех на свете! В висках от прихлынувшего  потока крови пульсом сканируется : Ви-тас! Ви-тас! Ви-тас! Как бы мне  хотелось остаться и побыть ещё хоть немножечко  в зале, где я только что провела лучшие минуты своей нелёгкой фанатской жизни! Но, толпа зрителей, выходящих из зала,  захватила меня в этот движущийся к выходу людской  поток и понесла , не заботясь о моём душевном состоянии. Пашка со Светой немногим раньше меня стали пробираться к выходу, поэтому они в данный момент не со мной. Мне хотелось плакать от переполнявших меня чувств, с одной стороны грустных, потому, что всё так быстро закончилось, а с другой от радостных, потому что я побывала на таком замечательном концерте моего кумира!
                Вдруг неожиданно  столкнулась лицом к лицу с личным охранником Витаса  Шуриком. Он стоял в конце сцены, охраняя лестницу, чтоб не дай Бог никто ей не воспользовался в своих корыстных целях. Каких, думаю всем понятно. И тут в моей голове стал прокручиваться мгновенно созревший план о том, как пробраться в гримёрку к Виталику. Ещё до начала концерта, я спросила у директора Димы, можно ли будет взять у Витаса автограф и он, извинившись, ответил отрицательно. Сказал, что артист сильно торопится и сразу по окончании концерта должен будет срочно уехать. А  ещё дома, готовясь к поездке на концерт, я записала для любимого диск с некоторыми моими работами и христианскими песнями. Поначалу думала, что сама  я его никак передать не смогу, потому что ни за что не решусь зайти к нему в гримёрку, как и в прошлый раз. Пашку зашлю, пусть автограф для меня добудет и диск передаст. Но, сейчас мои первоначальные планы резко изменились. Я решила сама преподнести подарок моему кумиру. Будь что будет! Ведь не съест же он меня, в конце концов! Я остановилась возле Шурика и подождала, пока толпа зрителей рассосётся и он сможет меня выслушать. Наконец -то он сдвинулся со своего места и я тут-же обратилась к нему с просьбой. Правда, я немного слукавила. Зная, что Пудовкина нет на концерте, сказала Шурику, что мне нужно через Витаса передать диск Сергею Николаевичу. Шурик с полминуты недоумённо смотрел на меня, наверное, пытаясь сообразить, кто я такая, а потом , сказав : "Пойдёмте со мной!" проводил меня к каким -то дверям и оставил там дожидаться. У этих дверей толпилось много народу, надеясь, что Витас вдруг откажется от всех своих неотложных спешных дел и займется раздачей автографов. Но, на этот раз чуда не произошло. Для них, но не для меня! Через несколько минут Шурик дал мне возможность зайти в эти двери, куда вход  для других быз закрыт. Он сказал, что диск я могу отдать Диме и он передаст его кому нужно. Но, мне то нужно было отдать его Виталику! Я стала умолять Шурика, чтоб он дал мне возможность зайти нанедолго ещё в одну дверь, которая вела непосредственно в гримёрку, что я не задержу  певца, что мне очень надо с ним поговорить и ещё много чего я ему там наговорила.Теперь уже и не помню. Но,этот шкаф был непробиваем и никакие уговоры не могли растопить его каменное сердце. Какой же ты, молодец, Шурик! Я сразу тебя зауважала за это. Если бы ты поддавался на провокационные уговоры, то грош тебе цена была бы в базарный день.Но, ты свою работу выполняешь добросовестно и я теперь могу быть относительно спокойна за своего любимого человека. Я уверена, что всё зависящее от тебя, ты выполнишь как полагается.  Тут вдруг откуда-то привели  толпу детишек для того, чтоб они могли сфотографироваться  со знаменитостью и я под шумок вместе с этой толпой проскочила в гримёрку. Смотрела на Витаса во все глаза, но не могла произнести ни слова от волнения. Когда съемка закончилась, то меня вместе со всеми препроводили из кабинета. Но, я заняла боевую позицию у дверей гримёрки и ни за что не хотела уходить, пока не добьюсь того, ради чего я здесь. Я, вообще, по жизни человек целеустремлённый. Не знаю хорошо это, или плохо? Смотря с какой стороны посмотреть, конечно. Так вот! Следующей к Витасу просустили ту женщину, которая пела на концерте с ним "Птицу счастья!" Шурик бдительно охранял вход в гримёрку и во второй раз мне пробраться в неё таким же путём не удалось. И тут неожиданно меня осенило! Я ведь могу позвонить Виталику и попросить лично его о том, чтоб уделил мне немного времени. От волнения и возбуждения я не сразу могла найти заветный номер, но вот гудки пошли и я через дверь слышала, как Витас сказал "Да!" Со слезами в голосе я стала жаловаться ему, что я вот торчу под дверью гримёрки, меня не пускают, а мне очень нужно зайти... Короче, я могла бы ещё долго проситься, но тут в трубке прозвучал естественный для такого случая вопрос: "А кто это?"  На меня словно опрокинули бочку в холодной водой. Мой слезливый монолог был моментально прерван. Этим вопросом я была загнана в тупик. За несколько секунд, в течении которых я соображала, что ответить ураган мыслей пронёсся в моей голове. Если я сейчас все начну их описывать, то на это уйдёт целая уйма времени. Я ответила первое , что пришло мне на ум: "Одна смешная тётенька!"  Забегая вперёд скажу , что теперь он меня так и называет. А для меня это выражение  стало как бы паролем. Я уверенна, что  если ко мне обращаются именно так, то это точно он, а не кто - нибудь другой. Сейчас те, кто раньше меня обманывал, общаясь со мной от его имени, наверное подумали, что таким образом меня снова можно ввести в заблуждение! Как бы не так! Есть ещё один ньюанс, о котором я , естественно, не расскажу никому. Так что мучайтесь в догадках, уважаемые! Шурик исчез за дверью и через мгновение появился вновь, приглашая меня войти в Святая Святых! С этого момента мне очень трудно будет передать все те чувства, которые скопились внутри меня, где-то в области сердца , но тем не менее я постараюсь, чтоб было всё понятно и доступно каждому читателю. Когда я вошла в распахнутую дверь Витас стоял в глубине небольшой комнаты и надо было видеть его выражение лица! Мысли не просто читались, а в открытую просматривались на его смазливом личике. "И что это за танк такой страшный прётся на меня?" - прочитала я в его, слегка испуганном взгляде. Я приближалась к нему, как загипнотизированная, не в состоянии оторвать взгляда от его красивых глаз. Он слегка отшатнулся в сторону и я приняла это движение за испуг. Чего греха таить, я действительно выгляжу очень устрашающе. Но, хочу вас всех заверить, что в жизни я добрая, впечатлительная и синтеминтальная натура. Просто мне пришлось многое пережить в этой жизни, но , я не хочу вспоминать о том, как один такой же молодой и красивый, как Виталик,(они даже одного года рождения)  , испортил мне жизнь, сначала сделав меня наркоманкой и своей сожительницей, а потом чуть не убил в приступе ревности к моему же законному, но, смертельно больному уже на тот момент, мужу. Я, как вы понимаете выжила, но, вот какой я стала после этого любимый мой человек видел с близкого расстояния. Правда, Виталий? А всем, кому интересно посмотреть на меня и на этого до сих пор любящего меня  демона, милости прошу ко мне в закрытый альбом. Вернее, теперь он уже открытый, мне больше  нет смысла скрывать свою внешнось, так как тот, кого я боялась, теперь знает как я выгляжу, а до всех остальных  мне нет никакого дела. Прямо с ходу Витас  меня  озадачил своим нелепым, как мне тогда показалось, вопросом, откуда у меня его телефон? Я стояла в растерянности и не понимала, шутит он или всерьёз? Ведь столько звонков и sms-ок он получал с моего номера, он мне тоже несколько раз писал и мы разговаривали, хоть и не слишком часто, но зато наши разговоры были запоминающимися. Теперь я поняла, что только для одной меня. Не зная, что ответить на этот вопрос, я только и смогла, что повторять, качая укаризненно головой: "Виталик, Виталик!" Конечно, я понимаю, что иметь такое колличество поклонников, общаться ежедневно с массой новых знакомых, отвечать на бесконечные телефонные звонки и путаться в номерах телефонов, это для тебя в порядке вещей. Я для тебя всего лишь одна  из многих , ничем не выделяющаяся из этой многочисленной толпы. Но, ты то для меня один такой! Единственный! Я хоть и была в большинстве случаев при разговорах с тобой не в полне нормальном состоянии, но помню все наши разговоры до мельчайших подробностей. Чтоб освежить твою память, я напомню некоторые ,самые безобидные отрывки наших с тобой разговоров. Помнишь ли ты, как в одном из разговоров, я спрашивала, был ли твой дедушка в конце войны в Ворошиловградской области?  Ты мне обещал это выяснить и потом ответить. Значит что? Был и следующий разговор! При нем ты мне дал ответ, на интересующий меня вопрос. Далее. В следующий раз ты интересовался, что я пью? А я тебе отвечала, какой именно напиток я предпочитаю. Еще один разговор был при моём сыне, он очень долго мне напоминал тот случай, когда ты спосил в разговоре:"Что, снова коктейль "Дыня" попиваешь?" Как сейчас помню, полезла из под стола доставать пустую бутылку из под коктейля и с удивлением интересовалась, откуда ты можешь знать такие подробности? А ты отвечал, что сейчас все его пьют. А ещё, когда я принимала христианскую веру, я тебе сообщала об этом. Так сказать прощальный разговор тогда состоялся между нами.Ну что, достаточно?Да, твои  sms у меня в телефоне неудалённые. Берегу, как память о прошедших днях бурного фанатизма. При встрече, если конечно она когда нибудь еще раз состоится, на что я очень надеюсь, дам посмотреть тебе на них, чтоб ты не подумал, что эта тётка что-то напутала. Теперь понимаешь, почему я удивилась твоему вопросу.Ну, ладно! Уж очень я долго заостряла внимание на этих звонках. Давай продолжу... 
                Нет, наверное уже не сегодня. Устала  не я, а мои глаза последнее время стали непослушными.  До скорой виртуальной  встречи в ближайшее время, дорогой!
                ( Продолжение следует )