Поговори со мной... А?

Ирина Вебер
(СКАЗКА - из разговоров с моим подсознанием)

- Ну, не знаю, пусть это будет что-нибудь вроде сказки...  Да?! И пускай
 нам с тобой это понравиться. Хорошо?

Давай так – жил был Герой. Поймите меня правильно, не просто героический молодой
 человек, а именно Герой. Разница между ними колоссальная. Просто героический молодой человек может, время от времени, сделать что-нибудь этакое, героическое. А вот Герой – это уже образ жизни. Ну вы знаете – когда человек твердо знает что такое хорошо, а что такое плохо; легко отличает черное от белого; абсолютно бесстрашен; имеет много, много силы и огромное желание лесть куда не просят... Тьфу ты! Ну конечно же желание восстанавливать справедливость.

 Ну он  не от рождения  был таким. Родился Герой обыкновенным маленьким, розовеньким карапузиком. И вот этот карапузик рос, рос... А пока  он рос, он слышал как все вокруг восхищаются героическими поступками, превозносят людей совершивших хоть какой-нибудь Подвиг.
«В жизни всегда есть место Подвигу!» - с придыханием в голосе и торжественными лицами говорили взрослые. И при этом еще любили упоминать какую-то Справедливость, которая должна непременно восторжествовать, ни сегодня, так завтра. И наш Герой решил, что именно он  должен этот процесс ускорить. 
Вырос наш Герой и пошел искать приключения на свою..., ну в смысле мир переделывать, чтобы стал он лучше и было всем счастье. А то как-то все не правильно устроено – слабых обижают, бедных угнетают, а в одну деревню дракон повадился, овец таскает. Вот с этого дракона и начал наш Герой справедливость восстанавливать.
 
Деревня оказалась зажиточная – избы крепкие, стада тучные, мужички работящие, а бабы красивые. Дракон и урон-то не большой нанёс, но был, как говорится, той самой ложечкой дегтя в огромной бочке меда. Мужики, если бы всем скопом навалились, сами бы со зверюгой справились. Но, как староста объяснил, ни кто в Герои не рвался (особенно посмертно) у всех хозяйство, семьи, да и не мужицкое это занятие с чудищами биться.
 - «Вот ты другое дело, сразу видно – Герой. А уж за нами не «заржавеет», ты не боись, и балладу, какую ни какую, про тебя сложим и почести воздадим, в общем славу обеспечим» - староста довольно потирал руки и похлопывал Героя по плечу.
А Герою только того и надо, схватился за меч и ломанулся, напрямик через лес к звериному логову.

 
 - Слушай, ты что пишешь-то?
- Как что? Сказку! А ты что подумала?
- Я подумала, что это трактат о морально этических нормах поведения.
- Нравоучений много что ли?
- Да ты же почти ими одними и пишешь. Самой не противно?
- Неа, знаешь какой кайф поучить кого-нибудь жизни!
- Но мы-то сказку хотели! Ты что забыла?
- Да нет, ну занесло меня маленько, с кем не бывает... Может я еще исправлюсь.
- А может ты Герою все же дашь Имя, а то как-то...
- Ага, имя ему! Сначала имя, потом квартиру, машину, жену красавицу, а потом он олигархом стать захочет и вся сказка псу под хвост, очередной триллер из жизни простых российских бандитов ( извиняюсь  – бизнесменов) получится.
- Ну ладно валяй дальше, как можешь – посмотрим, что получится...


Дракон был красив. Нет, не так. Дракон был прекрасен!!! Меч в руке Героя и его нижняя челюсть сразу вспомнили, что закон всемирного притяжения ни кто не отменял. Меч тихой рыбкой скользнул в траву, а челюсть так не прилично отвисла, что казалось еще немного и она последует за своим железным другом.
Дракон был прекрасен... Чешуя его, зеленовато-бронзовая, а на животе какого-то неописуемо нежного лимонного оттенка, сияла и переливалась в солнечных лучах, разбрасывая вокруг сотни разноцветных бликов. Тонкую длинную шею венчала изящная, будто вылепленная искуснейшим скульптором, голова, которую не могли испортить ни шипы на щеках, ни изумрудно зеленый гребень, начинавшийся на лбу. На шее и голове гребень был не большим, напоминая скорее ювелирное украшение. Но на спине его зубцы становились крупнее, а на хвосте могли бы показаться опасными, если бы не были столь утонченно прекрасны.
Дракон повернул свое произведение искусства и удивленно посмотрел прямо Герою в глаза. И вот тут-то нервы Героя не выдержали, он то ли вздохнул, то ли всхлипнул и приземлил свою пятую точку аккурат рядом с мечем.


- Ну как? Тебе нравится?
- Давай! Давай дальше! Не отвлекайся!


Глаза дракона, цвета расплавленного золота с черными узкими зрачками, оказались обрамленные длиннющими, густыми ресницами. Хлоп! Дракон моргнул. Сердце у Героя упало и забилось где-то в районе кобчика: "Господи! Красит Она их что ли?!" – про-мелькнуло в его совершенно пустой голове.
- Я тебе нравлюсь? – звонким, девчоночьим голосом спросил дракон.
- Да!!! То есть нет! То есть я не так воспитан – вы же животное... Но вы же разговариваете!!!!!!! Тьфу! В смысле – вы ведь не человек...
- А я, вообще-то, ни чего Такого и не имела в виду, у меня, между прочим, тоже воспитание. Но ты можешь не отвечать. Я и так вижу, что в твоих глазах нет ни капли вожделения, один сплошной восторг. Да не вздрагивай ты так. Когда я говорю о вожделении, я имею в виду страстное желание присвоить то, что тебе не принадлежит, причем любым способом. И знаешь, давай на «ты». Ведь, по нашим драконьим меркам, я еще совсем молоденькая.
- Но зачем кому-то тебя присваивать – ты ведь живая? – воскликнул Герой.

 -  «Ага, ага! А ты сюда с мечом  приперся серенады петь?!» - съехидничал внутренней голос.

- Понимаешь, нас ведь осталось совсем не много – по пальцам перещетаешь. А все красота наша, будь она не ладна. Ты ведь еще и крыльев моих не видел.
И она взмахнула крыльями...


- Давай, скажи что-нибудь.
- Нет. Пока не могу. Я лучше еще послушаю.
- Ну так не честно – как критиковать так все, а как похвалить, так фигушки.
- Ладно, ладно, не плачь. Нравится мне. Мур-р-р-чит! Давай дальше, а.
- Вот сразу бы так – я бы уже пол страницы накатала...


Как будто две стаи радужных мыльных пузырей, внезапно обретя свободу, рванулись к небу. Полу прозрачные перламутровые полотнища, казалось, вобрали в себя всю красоту морских раковин и летних, небесных радуг.
« Хорошо, что я сижу. Дальше падать просто не куда, разве что в обморок грохнуться» – подумал Герой – « Если сейчас окажется, что я упился в деревенском кабаке и у меня начались глюки – не удивлюсь».
 - « Потому что нельзя быть на свете красивой такой!» - внутренний голос, однажды проявившись, униматься, похоже, не собирался. 

- Слушай, а почему деревенские тебя за монстра держат? Они что, тебя вот такой не видели? Да и в сказаниях вы какие-то... ну не эстетичные что ли.
- Ну да, из пасти слюни, из ноздрей сопли и шкура корявая, и воняет! Динозавры это, понял! Параллельная ветка, ну как обезьяны для вас. Это потом, когда вы, люди, в силу вошли мы под них маскироваться стали.
- Зачем? Зачем же вы свою красоту прятали? Почему ни кто не знает, что вы разумны и разговаривать можете?
Дракон, вернее драконесса грустным взглядом проводила пролетавшую мимо бабочку и опять повернулась к Герою.
- Ты в деревне был?
- Был.
- Старосту видел?
- Видел.
- Как думаешь, если бы он знал, что я не вонючий, страшный монстр, а вот такая – шкура дороже золота, гребень – чистейшей воды изумруды, перламутра на крыльях – ни в каком море за сто лет не добудешь, думаешь, стал бы он тебя дожидаться? А? Ты ведь, как я понимаю, Герой? С чудищем пришел биться? Да? – драконесса вся, как-то поникла и Герою показалось, что она даже ростом стала меньше – Да если бы в деревне знали Какая я, меня бы давно убили... Тем более я даже ответить не смогу.
Она положила голову на поваленное дерево, прикрыла глаза и из-под густых ресниц скатились две слезинки, подозрительно похожие на бриллиантики.
 – « Если не показа-лось, то она и в правду не жилец» - на душе Героя было муторно и еще, почему-то стыдно.


- Слушай, ты что обалдела – я сейчас заплачу. Оно тебе надо? Ты специально? Да?
- Не я это, понимаешь, сами они...
- КТО?
- Ну ОНИ – Герой и Драконесса.
- ???
- У меня больше не получается придумывать, я только записываю то, что происходит...
- УПС!!!! Извини...




- Не плачь – он протянул дрожащую руку и погладил драконессу по свернутому крылу
- Я-то уж точно с тобой драться не стану. На такую красоту и рука не поднимется.
- «Да-а-а! Можно ее за хвост привязать и палкой бить, чтоб плакала – а бриллиантики в мешочек складывать...»
 - «Неужели эта Скотина и есть Мой внутренний голос, может не мой, может я его от Старосты подцепил? У меня же мысли всегда были благородные, возвышенные...».
-«Ну ты просто ни когда, до этого, столько богатства в одном флаконе не видел. О чем нам с тобой говорить-то было? Все, все молчу!!! Не надо только из себя выходить, вдруг потом вернуться не сможешь!»
- А на счет того, что разумные и разговариваем... Кому надо, те знают – голос дроконессы вновь стал звонким, а в глазах прыгали веселые чертики – Я вот у Султана живу, в Халифате. Если бы не яйцо, ни когда в это предгорье не полезла. Ты подожди здесь, ладно, мне в пещеру нужно не надолго... – она развернулась, очень грациозно, каким-то кошачье-змеинным движением, скользнула между валунами и исчезла в темном проеме.

Голова у Героя кружилась от переполнявших ее мыслей. Он ведь с чудищем пришел биться, добрых людей защищать. А теперь готов сразиться  со всем миром, лишь бы не исчезла с земли красота эта неописуемая. Как мир-то спасать, если он мир, вдруг оказывается не таким как ты его себе представлял. Да еще норовит с ног на голову перевернуться в самый не подходящий момент.
 Убить дракона он не мог. Герой знал это твердо и знал так же, что убьет каждого, кто попытается сделать это вместо него.
Как быть с обещанием, данным жителям деревни, Герой не знал. Ну не говорили ему, что прежде чем Подвиг совершить, нужно будет еще и выбор делать. Ведь как хорошо раньше было в голове,  все понятно – плохого наказать, хорошему помочь. А теперь поди разберись кто плохой, а кто хороший. Герой вспомнил ухмыляющееся лицо старосты – дракон ему нравился гораздо больше.
-Что делать? – Герой обхватил голову огромными ладошками, как будто это могло помочь собрать во едино разбегавшиеся мысли. Это был совсем молодой Герой и он еще не знал, что каждый человек, хотя бы раз в жизни, да задает себе (или кому дру-гому) этот каверзный вопрос. Не знал он, что однозначного ответа на него просто не существует – каждый отвечает по-своему и что самое интересное, не всегда ответ удовлетворяет того кто спрашивал…


- Сказку давай!!!
- Ты чего орешь так?
- Ага, опять ты мораль развела на пол страницы!
- Ни чего не мораль. Надо же объяснить что с человеком происходит.
- Ну ладно тогда. А дальше-то что будет?
- Не знаю я …
???


Герой очнулся почувствовав на своей щеке горячее дыхание. Хлоп! Золотистое сияние глаз драконессы на миг померкло, прикрытое пушистым опахалом ресниц. Хлоп!
 И сердце Героя совершило, ставшее уже привычным, путешествие в нижнюю часть туловища.
-Ты что уснул? – драконесса фыркнула ему прямо в ухо – Решил что дальше-то делать будешь? Ты же об этом думал пока я в пещере была?
- Об этом.
- ???
- Не решил я, пока. А можно с тобой еще поговорить? У меня к тебе столько вопросов… Да и на Подвиг я первый раз пошел, а тут сразу все перепуталось.
- В голове что ли? – драконесса улеглась поудобнее, обернув лапы длиннющим хвостом –
Что ж можно и поговорить, все лучше чем биться. Правда? – она снова фыркнула и неожиданно показала Герою длинный розовый язык, ну совсем как девчонки из его деревни. Герой смутился.
А внутренний голос ехидно предположил: «Это она с тобой заигрывает, бдительность усыпляет – щас голову заморочит, а потом её же и откусит».
 – «Ты уймёшься когда-нибудь?» - Героя аж передернуло от возмущения.
 – «Я-то уймусь, а вот ты что будешь делать со своими сомнениями? Я ведь ТВОИ потаенные мысли высказываю, те, в которых ТЫ даже себе признаться боишься».

- Послушай, ты перед уходом сказала, что если бы деревенские на тебя напали, то ты даже ответить не смогла. Ты что, и защищаться не стала? 
- Ну и вопросик, что называется, не в бровь, а в глаз! Мне, чтобы на него ответить нужно тебе все наше драконье мировоззрение объяснить. Ты ни куда не торопишься?
- А мне теперь и торопиться-то не куда,  так все запуталось.- Герой поднялся, отряхнул прилипшие к штанам травинки – Я теперь даже не знаю - сам-то я кто.
- Да. Если честно, то на Героя ты теперь мало похож.
- Вот и я о том же – он робко глянул на драконессу – Поговори со мной, а? Может я тогда в себе разберусь, хоть не много. Можно я у тебя здесь побуду, ну как бы в гостях?
Драконесса вздохнула и внимательно посмотрела Герою в глаза.
- Как гостю, можно. Но, понимаешь, есть одно условие. Меч свой ты должен или унести подальше отсюда, или в озеро забросить. Оно там, на другом краю поляны.
Герой ошалело попятился, запнулся и приземлился ровнёхонько туда откуда недавно поднялся. Он нервно начал шарить руками по траве, нащупал рукоятку меча, притянул клинок к себе и прижал к груди – Почему? – еле выдохнул он.
«Вот потом-то голову и откусит!» - заорал, обещавший помалкивать, внутренний голос.
- Оружие, да еще при хозяине, обязательно притянет ситуацию в которой его нужно будет использовать – оно ведь агрессивно по своей сути. Законы Вселенной еще ни кому обойти не удалось. А этот один из самых главных – «подобное притягивает подобное». Я вот овцу с ягненком из деревни стащила, то есть агрессию проявила и тут же Герой нарисовался, в твоем лице. Но так как животина мне не для смертоубийства понадобилась, то и лицо это оказалось довольно приятным. Так что ты решай, останешься в гостях, или дальше пойдешь, Подвиги искать.

Нет, уйти просто так Герой не мог. Слишком много вопросов у него накопилось. Да и на счет Подвигов появились сомнения, которые хотелось бы прояснить.

- Я сейчас, я быстро – все еще прижимая к груди меч, Герой вскочил и побежал к озеру.
Озеро оказалось не большим, но красивым и чистым.  Белый песок на дне, поблескивая чешуйками слюды, делал озеро еще больше похожим на хрустальную чашу. Лишь со стороны леса плотной стеной стояли заросли камышей. «Подобное притягивает подобное» - промелькнуло в голове у Героя – «Уйдёт отсюда драконесса, и озеро быстро превратится в заросшее камышом болото». Он вдруг заметил, что давно уже не бежит, а еле, еле плетётся. А в интонациях внутреннего голоса вместо, ставшего привычным ехидства, звенит отчаяние – «Меч-то дедов. Будет в озере лежать, ржаветь. А ты? Какой ты Герой без меча. Слушай больше эту ящерицу, она тебе наговорит! Вдруг кто нападет? Ты как ее защищать будешь? Одумайся!!!»
«А ведь он прав!» И Герой снова побежал, но уже к лесу. За первой же сосной, со всего маху, вогнал меч в землю, сверху накидал сухих веток.
 «Вот так-то лучше будет» - тоном доброго дядюшки провозгласил голос – «а то ишь надумали, мечами разбрасываться».


- Он у тебя что, совсем дурак или притворяется?
- ???
- Ему же про Закон сказано было! А может он глухой, а? Тогда еще проститель-но…
- Да нет, не глухой и не дурак. Он просто человек.
- И что?
- Ты разве не знаешь, что любой человек думает, что только он знает КАК НАДО.
- И что же теперь будет?
- Посмотрим, Герой-то свой выбор сделал…


Проходя мимо озера, Герой подобрал камень побольше и закинул на самую середину. Плюх получился громкий.
- «И это правильно» - внутренний голос вновь звучал бодро и весело – «объяснять ни кому ни чего не будем, и так слышно, что ты все сделал, как велено».
- «Слушай, ты хоть раз можешь что-нибудь хорошее сказать? Ты же Мой внутренний голос, зачем ты мне всякий раз какие-то гадости озвучиваешь?»
- «Ну ты даешь!» - взвизгнул голос – «Ты меня за кого вообще принимаешь?! Ты может, думаешь это у тебя совесть проснулась?! Или, что после недавних потрясений раздвоение личности заработал?! Да я, знаешь кто я?! Я тот без которого вы люди, как слепые котята, будете вечно наступать на одни и те же грабли!»
- «Котята на грабли наступать не могут» - ухмыльнулся Герой.
- «Не могут» - покладисто согласился голос и вновь завопил  – «За то вы - можете, и не один раз!!! И это притом, что Я, ваш самый лучший, самый замечательный друг, - я Великий Инстинкт Самосохранения о каждой опасности стараюсь предупредить заранее, ночей не сплю, выискиваю их (в смысле опасности) где только можно!! Нет реальных, я их вам выдумываю, только чтоб не расслаблялись, что б они, эти опасности, вас врасплох не застукали! Работа у меня нервная, когда уж мне о хорошем рассказывать. Да и не входит это в мои обязанности» - он почти успокоился и закончил грустно – « Ты извини, тут я тебе ни чем помочь не смогу. О хорошем ты сам, наверное, должен позаботиться, если оно тебе для чего-то нужно».


- Мы, драконы, создания очень древние – начала свой рассказ драконесса – и наша связь с Сущим ни когда не прерывается. Пока дракончик еще маленький, связь эта очень слабая, на уровне интуиции. А с возрастом приходит умение задавать вопросы и получать на них ответы и так как Сущее ни когда не врет, то ошибки просто исключены и постепенно становиться скучно. Понимаешь?
 Герой, лежа на шикарном персидском ковре, за обе щеки уплетал восточные сладости и белые, пышные лепешки, запивая все это холодной родниковой водой, от которой ломило зубы.
Вернувшись от озера, куда он якобы закинул меч, Герой вновь остолбенел – поляна была накрыта. Причем накрыта не абы как, а настоящим персидским ковром. И ковер этот весь уставлен корзиночками, шкатулочками, кувшинчиками, над которыми уже роились пчелы, решившие видимо, что Господь теперь будет поставлять им нектар бочками.
Первым опомнился внутренний голос: - «Ни чего себе!!! Зачем же было овцу из деревни красть, при таком-то изобилии? Наверное мясца свежего захотелось… Хотя ящерица сказала не для смертоубийства? Слушай, а как это она все организовала, без рук-то?»

- Одно не пойму, к чему вам людям умение разговаривать?- бархатным голосом про-ворковала Драконесса – У тебя на лице, сейчас, все твои вопросы огромными буквами написаны. Неужели ты не знаешь, что имея хорошее воображение и достаточное количество энергии ты не то что стол накрыть, горы сможешь передвигать? Хотя о чем это я? Ты-то как раз ни чего об этом не знаешь…

- Так как же получилось, что вы, такие красивые, такие совершенные и вымираете? А? Почему вы свой род сохранить не сумели? Почему позволили нам, людям верх взять над вами? – герой говорил почти ласково, стараясь интонацией смягчить смысл во-проса. Ему очень не хотелось расстраивать драконессу. Каково же было его удивление, когда в ответ она залилась звонким смехом, словно серебряные колокольчики по поляне рассыпала:
 – Ты просто ЧУДО! И ты должен помнить об этом всегда! Правы были те из нас, кто так отстаивал преимущества новой расы! Игра должна получиться во истину увлекательной! – драконесса аж прищурилась от удовольствия. – Ты задал столько вопросов, при чем в них уже содержится ответ и все равно ни чего не понял. Это здорово! Какая возможность для самосовершенствования! Все, в следующем воплощении ни каких драконов! Не интересно! Человеком и только человеком!!! Это же надо – сам спросил, сам ответил: «не вымираем, но позволили»! Просто поменяй угол зрения и все становится на свое место. И ни чего не понял?!!!
Герой ошалело смотрел на столь бурное проявление эмоций – драконесса приплясывала, размахивала хвостом, сшибая, ни в чем не повинные цветки ромашек, самозабвенно щурилась и мурлыкала, как сытая кошка. И разговаривала она то ли с собой, то ли с кем-то, восприятию Героя не доступным. Он не ожидал, что его вопросы вызовут та-кую бурю восторга и конечно, как выразилась драконесса, ни чего из происходящего не понял. Ему вдруг стало очень обидно, он так переживает за драконессу и весь ее род, а она потешается над ним, словно он дитё не разумное.
 Обида! Она захлестнулась на шее мертвой петлей, перехватила горло, оцарапала сердце. А внутренний голос не упустил случая уколоть : – «Ты с этой ящерицей как с равной, можно сказать, как к человеку отнесся. А она, она… лучше бы голову откусила!».


- Ну и почему ты так долго ни чего не писала? Как я узнаю что у них там дальше произошло? Ленишься…?
- Сама не пойму что со мной. Не пишется что-то. Я ведь так сказку хотела. А давай ты дальше будешь рассказывать! А!
- С ума сошла!!! Я не умею!
- А я умела что ли, когда начинала? Не увиливай! А то мы обе умрем от любопытства. Давай пиши!


- …и еще эльфы. – как сквозь вату долетел до Героя голос Драконессы.
- Эльфы злобные и бездушные создания – автоматически ответил он – и они то же почти все вымерли.
Герой боялся поднять глаза на Драконессу, боялся, что она вместо восхищения увидит в них обиду – казалось бы совершенно детскую, но с которой он так и не смог справиться. Он упрямо разглядывал узоры на ковре, пока не осознал, что над поляной по-висла странная тишина, даже пчелы перестали жужжать.
Очень медленно Герой перевел взгляд с ковра на Драконессу, понимая, что кроме призрения он ни чего не заслуживает. Золотые глаза сияли и искрились так сильно, что Герой от неожиданности зажмурился. Еще не веря, он приоткрыл один глаз. Нет, он не ошибся – восторг, восхищение, а еще жгучее любопытство, вот чем светились глаза Драконессы.
- Как ты это сделал? – Драконесса так резко подалась в его сторону, что из-под ее лап, разноцветным веером, разлетелись восточные сладости, к огромной радости вновь весело жужжащих пчел.
- Что? – оторопел Герой.
- Мы с тобой разговаривали, ты был такой открытый, такой… - Драконесса покрутила в воздухе пальцем с изумрудным, заостренным когтем - …прозрачный, единый с миром, и хотя Сущего ты не слышишь, Оно слышит тебя всегда. Как вдруг хлоп! Ты отгородился совершенно не проницаемой стеной. Такую идеальную блокировку у нас умеют ставить только очень старые, опытные драконы. Да и то из чисто познавательного интереса. Ведь нет ни какого смысла отгораживаться от того, чем ты сам и являешься. Вот я и спрашиваю – как ты это сделал? Как ты это сделал так быстро и зачем?
«Не говори ей!» - заорал внутренний голос – «Вот пусть она помучается. А то ишь у нее сплошные тайны, а мы так себе - вроде как погулять вышли…»
- Я обиделся – прошептал Герой, игнорируя звучащие внутри него вопли и почувствовал, что катастрофически краснеет.
- Оби… Что?! Это заклинание так называется? Почему же в Халифате мне про него ни кто не рассказал? Но как ты можешь использовать такую сильную магию? Я думала, что вы, люди, на это не способны!
- Как же мало я о вас знаю – глаза у Драконессы стали грустные, грустные. И Герой вдруг отчетливо понял, что не взирая на свои размеры и умные речи, она действительно его ровесница, а может и за младшую сестренку сошла бы.
Его вновь охватило нестерпимое желание защищать и беречь ее, даже от самого себя.

Битых полчаса он пытался объяснить Драконессе, что значит «обидеться». Выслушав его, она начала сновать туда сюда по поляне, потом вдруг резко остановилась перед Героем  и плюхнулась на хвост, моментально став похожей на большого, забавного щенка.
- Нет, я чего-то не понимаю – не глядя она сгребла с ковра коробку с засахаренными фруктами и начала закидывать их в пасть с такой скоростью, словно от этого зависела ее жизнь.
- Значит ты, вместо того что бы спросить, что же так меня насмешило, сам приду-мал за меня все ответы. Потом они тебе не понравились. Но ты не отбросил их в сторону, а опираясь на них сделал вывод – что я злая, коварная и бессердечная. Так?
Герой, поняв что Драконесса не осуждает его, а просто пытается понять что же произошло, с готовностью кивнул. И вдруг замер, явно прислушавшись к чему-то внутри себя, а отмерев разразился неудержимым хохотом. Он катался по траве и смех постепенно перешел в какое-то дикое хрюканье, сквозь которое прорывались отдельные слова – Ой не могу! Ха, ха, хрю, хрю… Сам придумал, ха, ха, хрю… Не понравилось, ха, ха, хрю, хрю……… Ха, ха… - он всхлипнул последний раз и серьезно посмотрел на Драконессу.
- А на кого же я тогда обиделся?

 
Ни разу Герой так долго не смотрел на звездное небо. Но отвернуться было не куда – вокруг него была ночь и звезды. Сам он лежал, укутавшись в самые теплые и мягкие одеяла, какие он только видел. И хотя Драконесса называла их коврами, он не поверил – не могут ковры быть такими нежными.
«Знаешь, я думаю, тебе лучше уйти утром» - внутренний голос был непривычно тих, он почти шептал.
- Почему мне нужно уходить? Мне здесь нравится. Мне нравится разговаривать с Драконессой. Мне открываются такие вещи, о которых я раньше вообще не задумывался.
«Вот об этом-то я и говорю. Тебе не нужно ее слушать. Она заморочит тебе голову…»
- Знаю, знаю! А потом ее же и откусит! – хохотнул Герой – Ты бы что-нибудь новенькое выдумал.
«Если бы! Оно может и к лучшему было» - внутренний голос несколько минут помолчал, а потом с горечью добавил – «ну не могу я объяснить, просто чувствую, что для тебя эти разговоры опасны. Давай уйдем, а?!».
- Прости, но я не могу уйти. Ни кто и не когда мне ни чего подобного не рассказывал. Давай еще немного побудем. У меня, когда с Драконессой разговариваю, внутри словно свет зажигается и так тепло становится…

Герой замолчал, ожидая, что ему ответит самый верный друг человека. Но тот почему-то промолчал, оставив до поры все свои опасения.
Уснуть не удавалось. И Герой начал вспоминать то, что рассказала Драконесса, но он из-за своей глупой обиды не успел осмыслить.

- Эльфы стали появляться на Земле тогда, когда пребывание в теле дракона перестало давать новые знания и ощущения. Самые любопытные и смелые стали рождаться эльфами. Да. Для этого действительно нужна была смелость. Новая раса отличалась от нас тем, что не была больше напрямую связанна с Сущим. Но им была оставлена память о том что это возможно, и еще о бессмертии. И многие из них эту связь быстро восстанавливали и становились так же мудры, как мы, драконы. А другие не хотели, или не могли этого сделать. Именно из-за них люди стали считать эльфов жестокими. Но их жестокость сродни жестокости человеческого ребенка, который отрывает крылышки у бабочки просто что бы посмотреть «а что же будет». Эльфам не известна «смерть» в вашем, человеческом, восприятии. Любой из них может покинуть тело в любое время и по своему желанию. Они начали наблюдать за вами и экспериментировать, так как не могли понять от чего вы так боитесь этого процесса. Им и в голову не пришло, что вы ни чего не знаете и не помните. А «мудрые», практически все, уже ушли. Именно они предложили вновь сменить правила игры и настаивали на появлении новой расы. Они и стали первыми…  людьми. Им было очень трудно – уговор был жёсткий – человек рождался пустым и чистым, как лист бумаги. Все навыки приобретал уже здесь. Связь с Сущим осталась, но односторонняя – Оно, как впрочем и всегда, откликалось на каждую мысль и исполняло желания. Только вот сам человек об этом ни чего не знал…
   Драконесса еще много о чём хотела рассказать, но увидев как ошарашен Герой её речами, передумала и отправила его спать, сказав, что наговориться они ещё успеют…

- А продолжение где?
- Ты думаешь здесь нужно продолжение?
- !!!
- Но от меня это мало зависит.
- Ага, ага! Так мы тебе и поверили!
- Кто это интересно такие – МЫ?
- Сама догадайся. Хи-хи-хи.