Быть вместе, Глава 3, Гей-повесть

Сказки Про Жизнь
С появлением Жени моя жизнь наполнилась сюрпризами и открытиями. Я обнаружил, например, что, дожив почти до 22 лет, совсем не знаю свой город, да и о способах проведения свободного времени у меня было очень скудное представление – до знакомства с ним. Первое время у меня в голове не могло уложиться, как он все успевает? Женя учился на дневном отделении в художке, в которой чуть ли не каждый день задавали массу практических заданий, подрабатывал фотографом в частном агентстве, у него был свой сайт по дизайну, и, кроме того, не меньше трех разных компаний друзей.
Как-то мы говорили об этом в аське:
 
Джен:
Я умею высыпаться за 3-4 часа – вот и весь секрет))) По правде говоря, я всегда мало спал – с детства. В жизни столько интересного! Как еще все успеть??

Алекс:
Черт, надо и мне научиться! А то мне уже кажется, что я прожил полжизни зря :-(

Джен:
Раз связался со мной, значит научишься :-D
Прости, я  отойду на полчаса, надо проявить пленку

Можно с уверенностью сказать, что, встретив Женю, я почувствовал вкус к жизни. Мне очень хотелось успеть за ним, быть везде с ним вместе. Конечно же, в этом стремлении не было никакого сексуального подтекста – Женя был для меня кем-то вроде проводника в незнакомый мир. Отсутствие у меня определенного интереса к новому другу жутко огорчало мою сестру:
- Как можно в него не влюбиться? Он такой милый, такой интересный, от него исходит мощная положительная энергетика! Разве ты не чувствуешь?!
- Чувствую. Но при чем здесь влюбленность, скажи на милость? Мы дружим, и нам этого вполне хватает!
Но Наташку не так-то легко было сбить с курса:
- Сколько уже у тебя не было секса? Неделю? Хм.. И что – никаких желаний?
Тогда уже я начинал возмущаться всерьез и орать, чтобы она не бегала за мной со свечкой в руках, а то я постригусь в монахи или – что страшнее – больше никогда не позову Женю в гости.   

На самом деле, мы с Жекой много времени проводили вместе. Практически каждый день мы встречались после института: у него лекции заканчивались раньше, и я уже привык на последней паре не сводить глаз с мобильника в ожидании его смс. Он всегда назначал встречу на новом месте, и в этом тоже была для меня какая-то особая интрига.

Не скрою, я с самого первого дня знакомства очень хотел побывать у Жени дома. Почему-то представлялось, что его квартира будет совершенно необычной, с характерным для творческих личностей художественным беспорядком. Но Женя ни разу даже не завел речи о том, чтобы пригласить меня, а мне самому было неудобно напрашиваться. Не смотря на общительность и дружелюбность, у него были секреты, а может быть, даже тайны, и он не спешил ими делиться. Признаюсь, меня это огорчало и даже обижало. Я, конечно, понимал, что мы знакомы всего неделю, да и вообще – он мне ничем не обязан, но наши отношения так быстро стали доверительными, что мне хотелось знать о нем все. За почти две недели нашего знакомства я вычислил, по меньшей мере, три запретные темы, которые Жека умело обходил стороной: его квартира, его личная жизнь и одна из его компаний.  Последнее было для меня наиболее загадочным, я уже начал думать, что Женя связан с мафией или тайной сектой, судя по тому, как он менялся в лице, отводил глаза и испытывал неловкость, случайно коснувшись этой темы. Я решил для себя, что непременно до всего докопаюсь и все выясню про моего друга, но со временем и аккуратно. Хотя в идеале мне бы хотелось, чтобы он все рассказал сам – в знак своего доверия и  дружбы.

Со своей стороны, я рассказал ему про себя все, что только мог, включая детские страхи и фантазии – в основном,  за три первые ночи общения в аське. Больше всего он был удивлен тем, что мои родители оставили нам с Наташкой квартиру и переехали жить в деревню, чтобы пожить  на природе и, заодно, «не мешаться нам под ногами». Ему – детдомовцу, как это выяснилось в разговоре, было дико подумать, что родители могут  кому-то мешать.

Джен:
И что? Вы часто их навещаете? Деревня далеко?

Алекс:
Да не… три часа на автобусе… Но зачем часто? У них телефон есть – если что случится, позвонят. Мы тут справляемся, чего лишний раз дергаться?

Джен:
Что значит – дергаться? Ты не скучаешь по ним? А они по тебе? Блин, я бы…

Я понимал его, но объяснить наше с Наташкой стремление к вольной жизни не мог. Он не настаивал, но у меня остался неприятный осадок, что между нами хоть в чем-то возникло недопонимание.

Разговор о моих неудачах в  личной жизни произошел в парке. Бабье лето все еще было в самом разгаре, природа переливалась всеми оттенками зеленого и уже желтого и красного цветов, даже мне хотелось рисовать или фотографировать, глядя на это буйство красок. Женька вытащил меня с последней пары «на пленэр», объяснив, что надо успеть поработать днем, пока не зашло солнце. Сначала он фотографировал все подряд, сделав, по моему мнению, не меньше полусотни снимков, а затем уселся рядом со мной на спинку скамейки и достал большой альбом и карандаш.

- Голову даю на отсечение, что нам зададут этюд на тему осени – каждый год задают. Пока есть время и настроение, сделаю, потом можно будет не париться, – объяснил мне Жека, делая быстрые наброски. Пока он рисовал, я рассказывал про свои неудачные влюбленности и небогатый сексуальный опыт.
- Твоя проблема в том, что ты выбираешь не тех, – бодро вынес вердикт мой приятель тоном профессионального психолога. – Тебе нужен кто-то, кто будет тебя любить, ценить и уважать. Не на руках носить, конечно, но и не втаптывать в грязь, как твои предыдущие подружки. Ты не очень уверен в себе, отсюда твоя слабохарактерность. Если рядом будет человек, который будет видеть в тебе личность и любить тебя такого, какой ты есть, не пытаясь изменить – ты расцветешь и сможешь горы свернуть!
- Хех… Ты действительно считаешь, что в современном мире существуют такие девушки? – спросил я скептически.

Он почему-то посмотрел на меня долгим взглядом, а потом пожал плечами и перевел разговор. Вспоминая этот диалог перед сном в тот же день, я подумал, что, пожалуй, тогда уместно было спросить Женьку про его личную жизнь. Но я не спросил,  момент упущен. И что интересно, я тогда чувствовал, что спрашивать об этом не надо. Мне даже понравилось, что некоторые вещи о нем я могу чувствовать или понимать без слов.

   Прошла еще неделя. На нас насели по учебе, и мы больше общались по аське, чем лично. Все это время я испытывал двойственное ощущение: с одной стороны, Женька становился ближе, наше общение непринужденнее, нам  было очень легко друг с другом, настолько, что можно было говорить все, что взбредет в голову, не обдумывая свои слова заранее, зная, что мы друг друга всегда поймем. Но с другой, вокруг моего друга сгущалось все больше загадок и тайн. Женя очень хорошо умел не касаться тех тем, которые не хотел обсуждать. Но иногда какие-то мелочи – заминка в ответе, чуть изменившийся тон или взгляд, слишком явный перевод темы – подсказывали мне, что я ступаю на запретную территорию. И тогда во  мне просыпался азарт несостоявшегося детектива: я чувствовал тайны, как хищник чует добычу и, чем больше Женя скрывал, тем сильнее мне хотелось узнать все его секреты. Я, конечно, чувствовал угрызения совести, даже с Наташкой не говорил по этому поводу, зная почти наверняка, что она меня осудит. Но загадки Жени манили меня, как магнит.

   «Дуракам везет», я понял это на третьи после нашего знакомства выходные. Началось с того, что в четверг вечером Женя меня жестоко обломал:

Джен:
Да, кстати, мы не сможем увидеться завтра вечером ; Самому обидно, но – обстоятельства… Извини, ладно?

Алекс:
Блиииин…. :-( :-( :-( я так надеялся…. Мы же хотели пойти к твоим эльфам, помнишь? У тебя что-то серьезное?

Джен:
Ну…как сказать… Если бы было не серьезное, я бы тебя не подвел. И если честно…я бы с удовольствием провел вечер с тобой, чем…

Алекс:
Чем – что?

Джен:
Да…забей)) Извини еще раз, надеюсь, выходные проведем вместе, наверстаем))

Так и получилось, что вечером очередной ненавидимой мною пятницы я оказался предоставлен самому себе. Это было странно. Выяснилось, что я уже очень привык проводить пятничные вечера «культурно» - то есть не дома, и, главное, не один. До восьми вечера я успел переделать все домашние дела на неделю вперед, потом потратил больше получаса, пытаясь выбрать фильм для уединенного просмотра, но только испортил себе настроение. Еще полчаса я маялся бездельем, пока не обнаружил, что не выпускаю из руки телефон, чуть ли не поминутно проверяя входящие смс. Если бы дома была Наташка, она непременно сделала бы соответствующие выводы, но они с Антоном ушли в кино. Окончательно разозлившись на весь белый свет, я оделся и пошел гулять, куда глаза глядят. Вечер был довольно теплым, и я просто шел пешком по аллее, покуривая и постепенно успокаиваясь. А вместо раздражения пришла легкая грусть и чувство одиночества. Я скучал. Я не знаю, положено ли друзьям так скучать друг по другу? Не знаю, поэтому не расскажу об этом ни своей озабоченной сестре, ни даже Жене – вдруг подумает что-то не то. Но, странное дело, я был уверен, почти ощущал физически, что и он в этот момент думает обо мне и скучает. Эта мысли пришла неожиданно и так вдруг захватила меня, что я остановился и, наплевав на вежливость и гордость, настрочил ему смс. Ничего особенного, просто: «Привет! Как проводишь время?». Но так и не отправил. Наверное, испугался, что расстроюсь еще сильнее, если он не ответит.
 
Я шел без цели около полутора часов, погруженный в свои мысли, и был несказанно удивлен, оказавшись в малознакомом районе. То есть улица была мне знакома, но в этой ее части я еще никогда не был. Мое внимание привлек небольшой ночной клуб – одноэтажное строение, неброская вывеска со странным для подобного заведения названием: «Слайс». Около входа толпились какие-то парни, курили, смеялись, дверь в клуб то и дело открывалась, оттуда вырывались звуки музыки. Я сам не могу объяснить, что меня заинтересовало, но я остался в тени ближайшего двора, и стал наблюдать. Все было как обычно в таких местах: народ перетекал из клуба и в клуб, все пребывали в приподнятом настроении, пока еще трезвые, периодически подъезжали машины и приходили пешком новые компании. В какой-то момент я обратил внимание, что до сих пор не увидел ни одной девушки, но решил, что это совпадение, и они, наверняка, есть внутри. Возможно, на меня подействовало одиночество сегодняшнего вечера, или мне захотелось доказать самому себе, что я и без Жени смогу неплохо провести время, но я вдруг понял, что хочу присоединиться ко всем этим людям и потусоваться в новом клубе. Я даже ощутил нечто похожее на предвкушение, ожидание приключений – этот «Слайс» показался мне загадочным и притягательным. Отогнав мысли о том, что если бы Женька был рядом, возможно, удовольствия от посещения нового места было бы  еще больше, я переместился чуть ближе, все еще оставаясь невидимым для посетителей клуба, придерживаясь затемненной стороны двора. Мне нужно было в первую очередь выяснить – подойдет ли для вечеринки мой внешний вид. Я был одет в обычные черные джинсы, темную футболку и джинсовую куртку. Здесь наверняка имелся фэйс-контроль, и мне совершенно не улыбалось выглядеть перед всеми идиотом, если мне укажут на неподобающий прикид и не пустят в клуб.

Я приглядывался к прибывающей молодежи, раздираемый сомнениями: нельзя сказать, что все тут были одеты как на новогоднем карнавале, но все же, были заметны дорогие модные шмотки, стильные, а у некоторых откровенно эпатажные прически – я чувствовал себя слишком обыденным по сравнению с ними.

Время приближалось к одиннадцати, народ прибывал, уже все пространство около клуба было заставлено машинами. Я недоумевал: как такое популярное и посещаемое место в городе могло быть никому не известным? Я не раз просматривал рекламу ночных клубов, как-то был на «битве ди-джеев», где выступали представители всех наиболее известных танцполов города. Да и Мари – она знала все подобные места развлечений! Но я впервые слышал это название – «Слайс», и мог голову дать на отсечение, что не я один.

Дверь в клуб в очередной раз открылась, я прищурился, чтобы лучше рассмотреть выходящих, и тут же замер с открытым ртом: с невысокого крыльца спускался мой новый друг – «Джен» - Женя собственной персоной. Первое, на что я обратил внимание – он был не в настроении. За время нашего знакомства я редко видел его грустным и еще никогда – злым. Но сейчас он был раздражен и подавлен – это чувствовалось даже на расстоянии. Я с бьющимся сердцем наблюдал, как Женька пнул какой-то камушек, похоже, выругавшись сквозь зубы, и тут же его остановил за плечо парень, идущий следом. Они встали лицом друг к другу и некоторое время разговаривали: мне показалось, что незнакомый парень пытается уговорить Женю или успокоить. В это время у стоявшего неподалеку джипа открылась дверца, оттуда вышел здоровый амбал – из тех, кого нанимают для охраны ВИП-персон, и подошел к разговаривающим парням. Они оба напряглись, мне даже показалось на миг, что сейчас может начаться драка. Силы явно были неравные, неизвестно еще, сколько дружков сидело в машине этого «гориллы», но я без трепета приготовился вступить в потасовку, чтобы хоть как-то помочь другу – хотя до сих пор не был уверен, что он обрадуется, увидев меня здесь. Но до драки дело не дошло: Женя развернулся и покорно пошел к машине, опустив голову. Мне показалось, что на лице амбала появилась злорадная усмешка, но скорее всего у меня просто разыгралось воображение. Я чувствовал опасность, ощущал ее буквально в воздухе. Мне так не хотелось, чтобы Женька ехал куда-то в этом  чертовом джипе, что я еле сдержался, чтобы не выскочить из своего укрытия. Но он уже залез на заднее сиденье, и машина плавно тронулась с места. Испытывая одновременно разочарование, страх за друга и боль, оттого, что не смог его удержать, помочь, я посмотрел на парня, так и оставшегося стоять на своем месте. Он глядел вслед джипу, и мне показалось, что он испытывал то же, что и я.

Достав дрожащими пальцами сигарету, я закурил и медленно побрел обратно. Ни о какой вечеринке в новом клубе я уже больше не думал – теперь этот «Слайс» казался мне зловещим местом. В голове было столько мыслей, что у меня заломило виски. Прежде всего, надо было успокоиться и взглянуть на вещи трезво. Женя не был маленьким мальчиком, он как-то жил до встречи со мной, значит, наверное, никакая страшная опасность ему не угрожала. С другой стороны, у меня сжималось сердце от мысли, что Жека мог вляпаться в неприятности. В таком случае, я обязан его вытащить, как-то спасти, пока еще не поздно. И что это за загадочный «Слайс» такой?

Последнее я решил выяснить завтра при свете дня: должен же там быть вахтер или охранник - прикинусь любопытствующим прохожим и выспрошу все, что удастся.
Оставался самый мучительный для меня вопрос: нужно ли мне поговорить с Женей обо всем увиденном? Я понимал, что случайно приблизился к одной из его тайн, тех, которые мне до смерти хотелось бы узнать. Но то, с каким упорством он скрывал от меня свои секреты, повергало меня в сомнения. Я думал об этом всю дорогу до дома, промучился в поисках решения полночи, но так и заснул, раздираемый противоречиями.

Утром воспоминания нахлынули на меня, как только я открыл глаза. Правда, на фоне не по-осеннему яркого и солнечного дня все не казалось таким уж страшным. «Мало ли куда он поехал? Ну и что, что был грустным, я ведь ничего не знаю! Может, просто поругался с кем-то из друзей, может, устал, а пришлось ехать, может быть тысяча причин. Надо просто спросить у него и не мучиться. Я ведь не следил за ним, а нашел это место случайно, ему не на что обижаться».

И все же, когда мы с Женей встретились через два часа, у меня не повернулся язык заговорить о моем ночном приключении. Жека был совершенно обычный, словно ничего не случилось, разве что немного уставший. Но он так искренне радовался нашей встрече, выходным, яркому солнцу, что я не смог омрачить его хорошее настроение своими вопросами и мрачными подозрениями. Оставалось надеяться, что когда-нибудь мой друг расскажет мне все сам. А  пока я собирался узнать все, что возможно, о загадочном клубе «Слайс».