После шумной вечеринки...

Виталина Гулина
После шумной вечеринки в кругу наших близких друзей мы шли с ним по вечернему городу в свете тусклых фонарей, нежно обнявшись и прижавшись друг к другу. Его нежные, но сильные руки обнимали мою талию и порой скользили то на мои оголённые плечи то на бёдра вызывая дрожь и мурашки по коже от шершавого вальса его ладоней!... На мне, был лёгкий короткий сарафан, который так нравился ему за свою воздушность! Я всю дорогу о чём-то весело щебетала, а он слушал меня затаив дыхание, и не мог оторвать взгляда от моего сияющего личика! Как мне было хорошо чувствовать его сильные руки, его мужской запах, его защиту и власть надо мной! Я уже давно любила его и была так счастлива с ним!..
Страсть буквально переполняла нас и мы не стесняясь целовались через каждые несколько минут! Предвкушение предстоящей бурной ночи подгоняло нас! И вот уже подъезд нашего дома, на лестничной площадке было сумрачно и пусто, и мы медленно, медленно начали подниматься наверх, останавливаясь почти на каждой ступеньке, целуясь и обнимаясь. Он уже не стесняясь проникал под мой сарафан и ласкал мою попку, живот, грудь!... Минут через 20 мы всё же поднялись на 3-й этаж и, вот уже он не отрывая своих уст от моих губ, не отпуская меня из своих нежных объятий, открыл дверь в квартиру и, подхватив меня на руки, увлёк в спальню! Скинув, на ходу обувь, мы буквально упали в мягкую перину кровати и нежно, нежно начали целоваться, обниматься, кататься по широкой арене нашего любовного ложа! Сантиметр за сантиметром он обнажал мои ноги, попку, живот, спину и грудь! И вот уже  всё моё платьице слетело на пол, как и его рубашка и брюки! Покрывая меня всю поцелуями от кончиков пальцев ног до моих маленьких ладошек, он гулял своими шаловливыми руками по всем моим изгибам моего тела! Я уже не могла сдерживать сладостных чувств и вся извивалась, стонала, кусалась, впивалась в него острыми ногтями! Он же не менее цепко впивался губами в мои набухшие соски! И уже только от этих лёгких прикосновений, трений и щекотаний о мои губы, шею, грудь, попку, пульсирующий низ  живота он довёл меня, до такого возбуждения, что я вся затряслась в безумных судорогах, закричала, впилась зубами в его подбородок и без сил упала на подушку! И тут он не дав отдышаться вошёл в меня, наполнив всё моё лоно огнём сладостного блаженства. Через какие то несколько минут волны мультиоргазмва начали сотрясать меня и я потеряла сознание. Когда я очнулась, он лежал рядом и не спускал глаз с моего ублаженного лица, его рука лежала на моей груди, слёзы счастья лились у меня из глаз!... Всю ночь мы даже не сомкнули глаз и заснули лишь под утро обессиленные, но бесконечно счастливые от всего пережитого и прочувствованного за ночь!