Рассмотри все линии

Олеся Незнамова
Острое чувство утраты сдавливало горло мокрым коленом.
Его склизкое, осязаемое всеми органами, начало, холодило и придавало сил для новой борьбы за свободу.
Я все еще пытаюсь правильно завязать выцветший пионерский галстук.
Постучи молоточком по моим коленям. Это будет лучшим твоим прикосновением.
Постоянно пропалывая мое сердце, ты можешь меня увековечить…
Рассмотри все линии на моей ладони. Дай знак, когда можно будет начать, не начиная.
Самое страшное впереди. Я на одном квадрате. Продолжи эту считалку. Играй в прятки со смертью. За гранями отражается истина. В каждой пачке спрятана чья-то тайна.
Бесценная коллекция писем. Можно даже не улыбаться теперь в лица прохожих, увидевших нас в тот неоконченный вечер. Можно не прятать глаза, и перестать бояться !
Бояться подумать, сказать, сделать…
Я никогда не изменюсь, означает лишь…

18.11.09.