Мне жизнь отравляет раскисшее тело

Библия Современность
Доспехи герой достаёт из сарая,
Другой на себя примеряет болезнь.
Свой подвиг свершивши, они умирают,
Но и среди них неудачники есть.

Любитель экстрима прикован к кровати,
Врача самого умертвил гепатит…
А где-то спокойно живёт обыватель
И мелкой заботою небо коптит.

Привычно ему на диване по будням
Не думать о том, что всех ждёт впереди.
И люди за леность его не осудят -
Спасибо уже, что другим не вредит,

От скверны житейской себя ограждая,
Баталиям предпочитает покой.
Что в бой не спешит - его не осуждаю,
А что осуждать, если сам я такой.

Мне жизнь отравляет раскисшее тело,
О лучших мирах уже думаю я,
Но тешусь надеждой, что главное дело
Бежит впереди моего бытия.

За ним ковыляю я мерином пегим,
Меня не пугает бесславный конец,
Но в старом сарае я чищу доспехи
И драю заржавленный меч-кладенец.