Ангел

Элина Булгакова
Я не знаю этот клуб. Я никогда здесь раньше не была. В этом городе сотни клубов, и этот – такой  маленький, грязный и неприметный, - совершенно ничем не отличается от остальных.  Громкая музыка, расширенные от разной дури зрачки и секс. Секс здесь везде – в темных уголках, за столиками, возле запасного выхода, в машинах и на них. Запах пота и спермы возбуждает. Внизу живота что-то сжимается, и от истомы по телу бежит легкая приятная дрожь.
Я стою в туалетной комнате. Здесь одна-единственная тусклая лампочка, освещающая забрызганные  треснутые зеркала, писсуары и грязный липкий пол. Ты лежишь в луже крови. Ее запах  так густ, что во рту чувствуется привкус меди. И ты такой красивый.  Такой спокойный. Теперь ты будешь таким всегда. Я улыбаюсь и заправляю за ухо прядь волос. Мы были знакомы совсем немного. Не больше часа. И я сделала тебе подарок. Я избавила тебя от страданий.  Сколько тебе? Двадцать? Это много для такого, как ты. Ты не такой, как все. Ты ангел. Тебе не место здесь. Я шептала это, когда резала тебя. Кровь текла по кафелю, по моим рукам, и я улыбалась. Ведь я сделала то, что должна была. То, чего я ждала всю жизнь. Прости, что это случилось здесь, на грязном полу безымянного подвального клуба.
Остро заточенное лезвие ножа фантастически легко входит в плоть. Твое нежное мясо, алая кровь и затуманенный взгляд. За несколько минут до этого ты кончил, и я еще чувствую капли горькой спермы на своих губах.  Клянусь, ты улыбался, когда я тебя убивала.  Мой ангел, наша встреча была предопределена. Это был лишь вопрос времени.
Я наклоняюсь и нежно целую тебя в губы. Целую в первый  и последний раз, ты мой любимый и единственный. Твое тело еще теплое и я любовно провожу кровавой ладонью по твоему торсу, пачкая молочно-белую кожу.

Темный город. Сотни клубов. Тысячи ангелов, в экстазе танцующих среди безликих людей. Мои любовники. Они не знают обо мне. Но наши встречи уже предопределены.