Отражение души

Юлия Рей
Говорят, глаза – это отражение души. Я посмотрю тебе в глаза, что я увижу?...
… Острее клинка. Холоднее стали. Блеск отполированного металла. Лёд и сталь.
Если медленно двигаться вдоль клинка твоих глаз, можно добраться до самого дна. Донышка души?
Там прячется твоя нежность, когда ты смотришь на меня. Там же ты прячешь озабоченные морщинки на лбу перед поединком. Неважно – на словах, или стали. Туда уходят гнев, ненависть, злость или печаль – всё то, что делает тебя слабее перед лицом чужой злости, ненависти или гнева. Воин должен быть подобен клинку – холоден и спокоен.
Я знаю, каково это: смотреть в лицо подлецу, не имея возможности достойно ответить. Словом или мечом. Но я знаю, что мы сильнее, когда мы вдвоём. Полёт двух мечей – обозначение Вечности. И туда мы отправим любого, кто посмеет встать против нас.