Я хочу открыть тебе глаза... 2

Карпикова Юлия
Я хочу открыть тебе глаза. Да, они сейчас широко распахнуты и смотрят на дикий муравейник, кишащий там, внизу, ближе к Аду. Смотрят, но не видят того, что вижу я. Я понимаю тебя, ты забралась ближе к небу, стоишь на вершине Хаоса, в обнимку с Ветром. А Ветер играет с тобой, тихо посмеиваясь. То подталкивает тебя ближе к краю и отпускает бетонно-кирпичные крошки вниз, то хватает за рукав, не давая сделать еще шаг… Скажи, ты веришь ему? Я – нет. Пойми же ты, разгляди его истинное лицо, кривую ухмылку и неуловимый взгляд, пронзающий холодом до костей. А ты улыбаешься ему. Улыбаешься себе. Ты ведь знаешь, что люди летают только вниз? Да-да, не смотри на меня, будто это открытие. Посмотри лучше наверх, на это теплое летнее Солнце. Ты же не чувствуешь его тепла. Почему? Потому что Ветер не дает тебе этого. Можно вопрос? Неужели ты хочешь сейчас продаться Ветру и улететь за этой пылью вниз, от Солнца? Не хочешь. Я так и знал. Возьми мою руку, я согрею тебя.
Вот видишь, так уже лучше… А Ветер теперь толкает нас обоих. Не бойся, я не отдам тебя ему. Посмотри вниз - там тысячи людей. И ты не видишь их лиц. А они - твоего. Им плевать на наше с тобой существование, как и нам на них. Тебе обидно? Но, ведь, мне на тебя не плевать. Скажи им. Скажи все, что думаешь. Все, что накопилось за эти годы. Громче! Кричи, не бойся! Ветер пытается сорвать твои слова и унести отсюда… Ну и пусть. Пусть уносит. Это мусор, грязь. Тебе легче? Не отворачивайся, посмотри вниз еще раз. Последний. Ты больше никогда не будешь стоять на этой крыше, не будешь держаться за воздух и глотать злость и обиду.
А вот и Солнце стало греть. Ты, ведь, чувствуешь? И я. Знаешь, мы будем жить посередине. Не здесь и не там, куда канули обломки кирпича из-под твоих ног. Ровно посередине. Хочешь?...