Плач о матери

Наташа Сычева
Как передать словами
Те чувства ,что во мне живут?
Как пережить мне мама
Разлуку вечную с тобой?
Я часто плачу вспоминаю,
Как обижала я тебя
Прости за все моя родная
Прости за все прошу тебя
При жизни не задумывалась раньше ,
Что будешь тяжело больна
Ты всем дарила в этой жизни счастье,
Но вдруг то счастье утекло ,
Которое дарила ты мне мама .
Ты забрала его с собой
С собой на небо –навсегда,
Чтоб не вернулось никогда.
……………………………..
……………………………..
…………………………….
…………………………….
Сейчас ты смотришь на нас с неба ,
Так говорила ты всегда,
Что будешь ты всегда со мною-
Тобой хранима я была
Твоя душа скорбит и плачет,
А рядом нету никого.
……………………………..
…………………………….
……………………………..
…………………………….
Ах, если б были бы те силы,
Что раньше двигали тобой,
Ты снова также веселилась
И веселила нас собой.
……………………………..
……………………………..
……………………………..
……………………………..
Но НЕТ ТЕБЯ!!!
Ушла и больше не вернуть ,
А сердце плачет разрываясь
От страданья
………………………………
………………………………
………………………………
………………………………
Любимая ,родная мамочка моя
…………………………………
Прости меня –тебя не сберегла я!!!