Крылья

Акито Моритака
Мне так же, как многим обрезали крылья
Я больше уже никогда не взлечу,
В бескрайнее небо летят мои мысли
Свободу, свободу напрасно ищу.

Но нету свободы, где деспот правитель
Такой же, как все, я на целой земле,
И должен у неба просить и молить я
"Ну дайте мне силы, вы так нужны мне".

Свобода полета, как райская птица,
Свобода всех мыслей, что ждут в голове,
Свобода - наивна, ведь деспот правитель,
И все мы бессильны пред силой вполне.

Хочу полететь я, но лишь только шрамы
Остались на коже, что память хранят,
О мире волшебном, о мире желанном,
Что был так бесстыже и нагло отнЯт.

А ветер ласкает, волной обвивая
Мне тело - на крыше стою под дождем,
Вспорхну, полечу и куда уже знаю,
В края, что находятся в сердце моем.
_______________________________
http://www.stihi.ru/2005/01/27-56