3 дня на Сенеже День третий

Матфевна
День третий. 08.11.09.

Утро выдалось дождливое, но радостное. Звонок любимого мужчины настроил на лирический лад уже 64 летнюю морскую корову. Она заурчала, потягиваясь под тёплым одеялом. Праздник начался.
Тихий стук в дверь застал меня под тёплым душем. Я не смогла открыть, но выходя на завтрак, увидела у двери букет из 5 алых роз. Я догадалась от кого эти цветы и ринулась в мастерскую. Администратор сказала, что его уже нет. «Он приходил вас поздравить. У нас чуть глаза на лоб не повылезали. Такого подвига от скупого рыцаря Ивана мы не ожидали.» . – «Я ему два года назад помогла продать картин почти на 15 тысяч. А вот сейчас опять цветочки пишет, но предлагать некому». Ивана явно не любили в Доме.
Розы прекрасно смотрелись в вазе с ветками шиповника. После завтрака, как уже стало привычно, даже под дождём, я пошла на прогулку с Достоевским. Странно, но гуляло семейство, любовники и даже молодёжь. Они хохоча бросали камешки в озеро и бегали друг за другом , как малыши.
Через час меня ждала сауна.
Сауна в Доме большая , с залом для чаепития и баром. На огромном столе стоял маленький букетик и термос с чаем. В предбаннике 3 душевые кабинки. Дверь в сауну была закрыта. Войдя в неё, я вдохнула горячий воздух и разлеглась на верхней полке. Простыня была уже приготовлена. Сухой пар не давал образоваться поту и мне казалось, что поры не открылись, а закупорились основательно. Кожа стала сухой и противной. Через 20 мин я вышла под душ . Тут меня ждал сюрприз .В душе не было горячей воды. Нырнув под холодные струи, я ощутила восторг и вновь побежала греться в 100градусную (а может и больше) сауну. Мне нравилось, что я одна и могу как угодно греться в обжигающем выпуклости воздухе. Процедура повторилась трижды и через час я напитая вкусным чаем на травах, намазанная кремами, которые на глазах с жадностью впитывала кожа, легла в уютную попискивающую пружинами кровать.Нет, русская баня мне более по душе…
На обед я опоздала на полчаса. Однако когда я вошла в зал, раздались аплодисменты совершенно незнакомых мне людей. А на столе стояла бутылка шампанского и пирог с цыфрой 64. . Мы сдвинули столы и обед превратился в прадничное веселье. Официантка Анечка была ответственная за музыку. Все перезнакомились. У меня на имена память никакая и я вобщем тут же и забыла всех . Сашенька и Дашенька подарили красивые камушки. Катерина и Игорь Фёдорович принесли фрукты , а молодёжь организовала хоровод вокруг стола. Многие уезжали после обеда и праздник продолжался недолго и не успел надоесть.
После обеда уезжало семейство и Игорь Фёдорович. Катя проводив его, постучалась ко мне в номер. Я поняла, что у неё было плохо на душе и хотелось выговориться. Семечки, купленные ещё в Москве объединили нас. Её история у меня в голове и, наверно, я её скоро напишу. Прощёлкали до ужина. В зале было всего 5 человек. Мы объединились с Катей , вечером приехала компания на шашлыки, нас пригласили. Посидели, послушали песни под гитару, но есть уже не могли.
В 11 ночи захотелось спуститься в бар. В баре вообще были одни. Выпили за стойкой по 50гр. коньячку, потом ещё и праздник завершился…
Потом болтали , то смеясь до слёз, то плача над событиями жизни. В 3 утра Катя ушла к себе, а после завтрака мы уезжали.
В 12 я поднималась к себе, дверь была открыта. Холодок прошёл по спине. Кто мог открыть ? Прислушалась и, услышав кряхтение, угадала - А.С. Он только что приехал, готовил стол и располагал на столе огромный букет. Моё появление было для него тоже неожиданным. Он вздрогнул и фужер полетел на пол. Слава богу его не хватил удар. Вообще он у меня крепкий старичок, милый и добрый. Праздник продолжался… Сенеж замерзал без меня.