Стейк

Леонид Рыбальченко
       ...На душе было хорошо и тепло.
       Она была красивой, милой и с большим чувством юмора и спокойным, светлым именем Алёнка. Правда я звал её Ленка, на что она чуточку
обижалась и иногда поправляла меня: "Алёна я", при этом смешно морща носик.
Надо сказать, что её аппетит ничуть не уступал её чувству юмора и был даже больше первого.
---
       Как-то, сидя в инете, я получил месседж в одном из сайтов знакомств. Писала будущая "ОНА".
"Мне очень понравился один из ваших рассказов. Можно с Вами познакомиться"?..
Так завязалось знакомство, потом - встреча. Одна, другая третья...
С ней было легко и весело. Правда, она предупредила сразу:
- Павел, у меня есть один недостаток, я люблю покушать.
       Ну что ж, - подумал я, я тоже люблю пожрать, нет ничего плохого в том, что у меня появилась девушка с общими интересами, которая будет готовить много и вкусно.
После трёх недель нашего знакомства, решил, что пора забрать её к себе ещё недели на три.
Надо же иметь возможность каким-то образом моделировать семейные ситуации, сцены, скандалы, прогулки и прочее.
       И вот, на пятый день совместного проживания, моя девушка говорит:
       - Пашенька, я хочу сделать себе стейк.
Днями ранее нам удалось прикупить на халяву, по скидке, четыре килограмма классных, крупных стейков.
       Я потёр руки, стейк такая вкуснятина, ежели приготовить правильно!
       - Конечно, любимая! - с предвкушением вкусности произнёс я, - нет вопросов, приготовь. Только возьми тот, который побольше, на меня тоже.
Стейки были замороженные, как колода.
       Берёт она это брикет четырёхкилограммовый и ну им долбить шаешь, пол и стены... Где-то, минут через двадцать, отодрала-таки один от общей массы.
       - Ленка, ты его в горячую воду брось, что ли, пусть он там разморозиться.
       - Нет, перестань, мы сделаем лучше.
Она включила газ, поставила сковороду на плиту и положила туда стейк.
       - Что ты делаешь, кто ж так размораживает, - буркнул в недоумении я.
       - Не рычи!
Через пять минут, на большом огне стейк начинает возмущаться и стрелять в нас своими оттаявшими водами.
Ленка стоит и ток придавливает его покрепче к сковороде, то одну сторону мяска, то другую, уворачиваясь от стейковой шрапнели.
       - Лен, ты бы приправки какой сунула, что ли, посолила б чуток.
       - Пашка, отстань, я не ем солёное. И приправы здесь не нужны, итак вкусно будет.
"Ну, - думаю, - давай-давай... готовь, я посмотрю, как это будет съедобно."
Промучалась она ещё какое-то время и тут стейк начал, наконец-то, прожариваться. Вонь такая, как будто марокашки свои шашлыкообразные крылышки готовят.
- Мелкая, дай кусочек попробовать.
       Она с трудом отшкрябала кусочек мяска и протянула мне. Мяско пахло приятно и, предварительно подув, я отправил его в рот. Кусочек стейка никак не хотел разжёвываться.
       - Алёнушка, - подлизнулся я, - он как подошва и гари от него больше, чем от горелого башмака.
       - Паша, не стой над душой, - прошипела моя девчонка, - всё будет хорошо.
       - Будет готово, позови, - сказал я, демонстративно уходя в спальню.
       Лежу, читаю книжонку, очередной бездарный детективчик какой-то. Десять минут лежу, двадцать... Тишина.... То есть моей Ленки - ваапче не слышно.
"Хм, странное дело, - думаю, - я ж просил позвать".
       Встаю и иду на кухню, предчувствуя неладное. А тама, сидит эта... Алёнушка, в дыму, окна так и не раскрыла, "повариха", и косточку от нашего общего стейка обгладывает. Да так хищно и аппетитно, что мне вдвойне кушать захотелось.
       - Ленка, - говорю, - что ты это, КрЫска Шкодный, наделал?! А мне? - я непроизвольно сглотнул слюнку, - я тоже жрать хочу. Вот знал я, что ты пожрать любишь, но чтобы меня законной косточки с мясом лишить?!.. - Моему возмущению не было предела, даже мозг отказывался подбирать нужные выражения.
       - Пашенька, стейк был небольшой, прожарка тебе не нравится, приправ в нём нет, соли - тоже. Да и мясо не жуётся, - сказала она, с наслаждением отгрызая от косточки последнее.
       - Так что, я подумала и решила, пусть мне будет хуже, и загрызла его в одиночку.
Я снова сглотнул слюнку, уж больно вкусно стал этот стейк пахнуть к концу жарки и говорю:
       - Этот стейк был общественным достоянием и занимал цельную сковороду!! Ладно, Пакостница Малолетняя, тогда бери новый стейк и делай его мне с приправами, солью и всем, что сопровождает нормальное приготовление блюда.
       - Нет, Пашш, - прошипела моё сокровище, - сейчас задрыхнуть надобно, а потом...
       - Какой потом, я сейчас хочу!
       - ...А вот потом, - как ни в чём ни бывало продолжила Ленка, - я попробую сделать стейк такой, какой ты любишь.
       - Не такой, какой я люблю, а такой, каким он должен быть! И вообще, Мелкая, ты ни хера готовить не умеешь, - сердито заключил я.
       - Эхх, Пашенька, ежели бы готовила, как умею, ходила бы всегда голодная. Рот открыть не успеешь, как мужик всё сожрёт. А так, сготовила, что сама схавать могу и сыта. Она отвратительно-ехидно хихикнула, показала язык и прошмыгнула мимо меня в спальню.
       - Вот оно что, - вдогонку выкрикнул я, - значит это не просто так, это стратегия выживания?
       - Угумсь, - булькнуло из спальни .
       "Ну, думаю, от такой любви скорее похудеешь и скуксишься, чем расцветёшь.
Хорошо, что не женился, а то бы с голодухи Ленку саму и съел.
О! Точно!! Ленка!!! Что там стейк по сравнению с её попкой!"
       Я сбросил лапти и осторожно, на цыпочках, двинулся в спальню.
Через несколько минут раздались шуршание, борьба, мой рык и визги агонизирующей Жертвы, возвестившие окружающие джунгли о том, что охота на Ленку была удачной.
---
       Девушки, помните!
Голодный мужик - существо страшное и всеядное.
Остерегайтесь находиться в его охотничьих угодьях, когда он ищет свою жертву...
Хихик :)
LGR
17.11.2009