Гроза

Владимир Соколов 4
               
 Когда мне было десять лет, я учился в третьем классе. У меня был маленький братик Юра, которому было всего три годика. Жили мы в станице Базки на реке Дон. Я очень любил рыбачить и ловить рыбку. Мой братик всегда увязывался за мной, и, если я его не брал, то начинал плакать и проситься на рыбалку.
Я сделал Юрику маленькую удочку. Мы с ним накопали червяков и пошли на речку ловить рыбку-уклейку. Рыбачили мы под эстакадой. Там по железным трубам из элеватора ссыпают зерно в баржи.
Едва мы с братиком поймали десять рыбок, как на небе засверкали молнии, загремел гром и пошёл проливной дождик. Мы сразу же промокли до нитки и сильно замерзли от холодных капель.
Мы спрятались под эстакаду, и я нечаянно взялся рукой за железную трубу, в которую тут же ударила молния. Разряд прошёл по металлу в землю, и меня сильно шарахнуло. Я получил удар молнии. К счастью, удар был не очень сильный. Я даже не получил ожога, но сильно напугался. Братик стал реветь, как коровка.
Мы с ним пошли к пристани, где пристают пароходы и баржи. Там мы нашли большой деревянный ящик, в котором был проделан лаз. Мы с Юрой залезли в этот ящик и переждали там грозу.
А потом я посадил братишку к себе на спину и побежал домой так же, как на картинке девочка убегает от грозы со своим братцем.
Картина так и называется «Дети, бегущие от грозы». А написал её русский художник Маковский.
Гроза – это страшное и опасное явление природы.