Любовный беспредел

Игорь Коваль
Взаимной страсти не страшны преграды,
Когда в душе любовный беспредел!
И снова руки яростно и жадно
Ласкают трепет возбуждённых тел...
Ты распростерта... Теплыми губами
Сжимаю набухающий сосок…
И мелкой дрожи первую "цунами"
негромкий прерывает голосок:
"Нежнее, милый,...капельку нежнее...
Спускайся ниже...так, любимый...так..."
И вот перед глазами розовеет
Та цель, к которой движутся уста...
Она уже близка, полуоткрыта,
Знакомый запах голову кружит...
И пальчиком подтягивая клитор,
ты просишь меня: "Милый,... полижи..."
И мой язык, желанию послушен,
Скользнув по коже бархатной лобка,
Под томное:" Скорее, милый...Ну же!...",
Заветного коснувшись бугорка,
Лизнул его,...дыханье замирает,
Легонько надавил,...ещё лизнул...
И, складочками нежными играя,
Я пальчиком ныряю в глубину...
За ним вторым...и "устрицу" раздвинув,
Я облегчаю доступ языку...
И пью тебя...и никакие вина
Мне не заменят этот дивный вкус!
По телу жар,...дыхание всё чаще,
Сердца стучат и рвутся из груди,
Встречая миг, что всех на свете слаще;
Когда ты шепчешь ласково:" Войди..."
И я вхожу...тихонечко...не сразу...
Ты тихо стонешь, губку закусив...