Перепутье

Анатолий Игнатьев
                Перепутье

Когда-то очень давно Господь толкнул маятник часов нашей Вселенной, и с тех пор в невообразимой бесконечности абсолютно враждебного человеку космического пространства разворачиваются величественные и загадочные события, которые мы тужимся понять. Хотя бы частично… Хотя бы чуть -  чуть. Почему мир устроен так, а не иначе? И почему он вообще есть? И, когда задаешься всеми этими вопросами, то существование Господа становится настолько очевидным, что доказательств никаких и не требуется, ибо произведение Творца всегда перед вами. Что же еще надобно?
Наша планета, как живая капелька в смертельно опасной среде, маленькая и уязвимая, а жизнь на ней и вовсе неустойчива и эфемерна, словно полет бабочки- однодневки: сегодня – есть, а завтра - может и не быть. Ласковое наше солнышко может и погаснуть, и вспыхнуть, астероид вдруг окажется не на той орбите или какие-нибудь смертельные бациллы вдруг выпадут из хвоста кометы. Да и в самой Земле, в глубине, постоянно что-то происходит, по одной теории – одно, по другой - совсем иное. Однако люди считают себя властелинами Мира! Не день и не час, а всего лишь исчезающее в вечности мироздания, растворяющееся во времени полумгновение, отпущенное им, они используют, как звери, на потребу живота. Вырубают леса, загаживают реки и океаны, уничтожают рыб, зверей, птиц, губят даже воздух, которым сами же  дышат; сумели забросить в космос корабли, расщепили атом, но стоит только уставшей, может быть, от всех этих деяний Земле хорошенько вздрогнуть, встряхнуться, как летят в тартарары, словно блохи с запаршивевшей собаки, эти самые властелины.
Господь так сотворил всё, в том числе и человека, что можно идти только в две стороны: направо – к созиданию, к Богу, налево – к разрушению, к сатане. Середина мгновенна и также мгновенно преходяща. Духовный мир Земли качается как огромный всепланетарный маятник: направо – к Господу, налево – в апокалипсис. Идут столетия, секунды, тик-так. Направо – к Господу, налево – в небытиё. Когда пришел Христос, маятник резко пошел вправо. «Смотрите, люди, - сказал Спаситель, - вы – разумны и потому не должны жить как животные, вы обязаны использовать свой разум на благо себя и всего существующего. Созидая, вы будете служить Господу». И родилось христианство, с гонениями на него, с мучениями апостолов, со слезами и страданиями тысяч верующих. Но оно как луч света пронеслось по всему миру и высветило животную пока еще суть человека и путь выхода из этого животного состояния.
Затем маятник отклонился влево, и наступили мрачные, совершенно сатанинские века, основанные вроде бы на благих намерениях, века так называемой «святой» инквизиции. Вешали, жгли, рубили… После некоторого затишья маятник пошел вправо и случился девятнадцатый век, а затем и двадцатый с духовным обновлением в литературе, живописи, философии, искусстве, с поиском добра и истины. Человечество со скрипом и скрежетом начало выползать из звериных шкур. Безусловно, это была вершина духовного развития людей за все истекшие времена. Апофеозом же и  жирной точкой в истории стал 1917 год в России, когда исковерканное, заляпанное грязными руками фарисеев учение Христа, названное ими коммунизмом, должно было быть реализовано на практике. Но идея, украденная у Бога, была перевернута, замешана на крови и отрицании Бога и потому изначально в этом виде не имела права на существование. Она и продержалась всего 70 лет, что для истории – миг, не более.
Задачей фарисеев являлось вытравливание из человеческих душ заповедей Господа методом показа якобы невозможности их воплощения.
 Но даже вывернутая наизнанку, испоганенная идея эта пропахала в душах людей борозду сомнения: социум, наверно, может быть устроен и по справедливости. И народы России во главе с великим русским народом шаг за шагом начали переваривать богопротивное варево на свой лад. Реально правившая страной фарисейская элита смертельно испугалась. Народ требовал перестройки, народ желал справедливости, свободы и духовности. Капитализма никто не хотел! Люди начали понимать, что, несмотря на изобилие в социологии всяких «измов», от капитализма до коммунизма,  единственным  приемлемым устройством общности человечества было, есть и будет общество, живущее по заповедям Христа. Ничего иного в мире просто не существует. Рано или поздно любой социум, организованный по другим законам, погибнет. Эта участь ждет и доморощенный российский капитализм, и всё, так называемое, западное общество, построенное не на духовности, а на культе золотого тельца.
Господь почему-то всегда посылал и ныне посылает Россию, словно на фронт, на передний край борьбы со всякой нечистью. Может, потому и наградил нашу Родину безмерно терпеливым и талантливым народом. В принципе ведь России с её интеллектуальными и природными богатствами никто более и не нужен. Наглая ложь, что Россия не выживет в одиночку. Просто нам не надобно этого. Но при желании мы могли бы жить как в подводной лодке, задраившись от всех, ибо у нас есть всё, а народ наш самодостаточен. И не России без остальных было бы худо, а наоборот – многим остальным без России, как слепцам без поводыря, худо будет.
           И вот такую необъемную страну пытаются затолкать в западный     капитализм. Суют, пихают, утрамбовывают, но не вмещается Россия в этот капитализм! Не   вмещается, господа либералы, - тара мелковата!